Модернизация стального катера.

Выкид охл.воздуха герметичный?
Выход воздуха будет герметичный,уже все продумал с функцией подогрева помещений если будет в этом необходимость,а приток воздуха вентилятор на двигателе сам протягивать будет ну и за одно будет происходить вентиляция и охолождение моторного отсека.Спасибо за советы.
Я воздуховод делал из ОСБ-и не греется и звук гасит.Эластичную вставку между кожухом и выкидом из плотного материала-типа как на пром вентиляторах.
Как понял одна стойка-приточка,другая-выкид?
Движок с редуктором тяжелый? На подушках будет?
 
Упорный подшипник - шикарный стоял . Два радиально-упорных тоже хорошо , но старый лучше .
Упорный подшипник - шикарный стоял . Два радиально-упорных тоже хорошо , но старый лучше .
Выкид охл.воздуха герметичный?

Я воздуховод делал из ОСБ-и не греется и звук гасит.Эластичную вставку между кожухом и выкидом из плотного материала-типа как на пром вентиляторах.
Как понял одна стойка-приточка,другая-выкид?
Движок с редуктором тяжелый? На подушках будет?
Да одна при точка другая выкид,движок с редуктором порядка 150кг выйдет,подушки думаю от коробки КПП Уаза поставлю
 
Да одна при точка другая выкид,движок с редуктором порядка 150кг выйдет,подушки думаю от коробки КПП Уаза поставлю
Думается лучше двигатель и редуктор на общей раме поставить,а ее уже на подушки-проще развесовку сделать.Подушки лучше мягкие.Пусть больше по кол-ву,но мягкие.
 
ИМХО бензин, да ещё воздушник, не лучший вариант.
Вот, что себе на гулянку ставлю, в другой теме выкладывал:
Посмотреть вложение 69543
А это я начал варить раму для сочленения R-175 и УРРП-20 через ременную передачу.
Первая примерка, пока УРРП не установишь т.к. место между щеками рамы для него не профрезеровано. Поэтому шкив входного вала УРРП просто положил на стол.
Потом может даже тему по этому проекту открою...
Китайский сельхоздизель Скаут R-175. 6 сил, водяное охлаждение, будет днищевый холодильник, Жигулёвская помпа с ременным приводом (крыльчатку переделаю т.к. напр. вращения другое).
Всё это вместе с УРРП-20 на раме, которая будет на Волговской поперечной рессоре и продольной полурессоре - нужен оч. мягкий подвес, резинками такого не добьёшся. Кстати, для УД-2 тоже самое, хоть и 2 цилиндра, но поршня вразнобой, а значит частота вибрации как у 1 цилиндра.
Вообще такие сельхоздизеля бывают до 24 сил, стоят копейки, всеядные, с электростартером. Мне на эту раму до 12 сил влезет. Рекомендую.
 
Думается лучше двигатель и редуктор на общей раме поставить,а ее уже на подушки-проще развесовку сделать.Подушки лучше мягкие.Пусть больше по кол-ву,но мягкие.
Да будет на общей раме,РРП с двигателем будет соединен в единый узел,попозже фото и видео всей установки выложу.Сейчас его модернизируются и дополню всем необходимым,датчики,стартер,змеевик в поддон для охолждения масла.
 
Кстати, по прикидкам моторноредукторный агрегат в 200 кг вместе с рессорами укладывается.
На гребной вал от редуктора Жигулёвский привод от ПП модели, 1000 об/мин он выдерживает. Гребной вал был такой же, переделал на подшипник ступицы от какого то Форда + шарикоаый упорный оставил.
 
А у него нет возд.охл.масла? Я на первой лодке с возд.охл. вообще исключил воду на борту-ничто не разморозишь и не утонет.Кингстон не забивается при ползании по мелякам.
 
ИМХО бензин, да ещё воздушник, не лучший вариант.
Вот, что себе на гулянку ставлю, в другой теме выкладывал:

Китайский сельхоздизель Скаут R-175. 6 сил, водяное охлаждение, будет днищевый холодильник, Жигулёвская помпа с ременным приводом (крыльчатку переделаю т.к. напр. вращения другое).
Всё это вместе с УРРП-20 на раме, которая будет на Волговской поперечной рессоре и продольной полурессоре - нужен оч. мягкий подвес, резинками такого не добьёшся. Кстати, для УД-2 тоже самое, хоть и 2 цилиндра, но поршня вразнобой, а значит частота вибрации как у 1 цилиндра.
Вообще такие сельхоздизеля бывают до 24 сил, стоят копейки, всеядные, с электростартером. Мне на эту раму до 12 сил влезет. Рекомендую.
Я такой вариант рассматривал,но он у меня скорее не встанет,в оочую снять размеры негде, а в интернете размеры не те что нужно,а так покупать и попасть пальцем в небо просто не стал рисковать.Хотя у самого мотоблок дизельный но воздушник, но почитая о них тормознулся,частая проблема с поломкой коленвала.
 
А у него нет возд.охл.масла? Я на первой лодке с возд.охл. вообще исключил воду на борту-ничто не разморозишь и не утонет.Кингстон не забивается при ползании по мелякам.
В мыслях немного переделать масленную систему и вывести типа спирали перед вентилятором,но как дойду до масляной системы будет видно,все равно нужно переделывать датчик указателя давления масла,вот думаю тогда все это и внедрю.
 
ИМХО бензин, да ещё воздушник, не лучший вариант.
Вот, что себе на гулянку ставлю, в другой теме выкладывал:

Китайский сельхоздизель Скаут R-175. 6 сил, водяное охлаждение, будет днищевый холодильник, Жигулёвская помпа с ременным приводом (крыльчатку переделаю т.к. напр. вращения другое).
Всё это вместе с УРРП-20 на раме, которая будет на Волговской поперечной рессоре и продольной полурессоре - нужен оч. мягкий подвес, резинками такого не добьёшся. Кстати, для УД-2 тоже самое, хоть и 2 цилиндра, но поршня вразнобой, а значит частота вибрации как у 1 цилиндра.
Вообще такие сельхоздизеля бывают до 24 сил, стоят копейки, всеядные, с электростартером. Мне на эту раму до 12 сил влезет. Рекомендую.
Если не сложно,дайте габариты r-175,от клапанной крышки до стартера то есть длину и ширину.
 
Я такой вариант рассматривал,но он у меня скорее не встанет,в оочую снять размеры негде, а в интернете размеры не те что нужно,а так покупать и попасть пальцем в небо просто не стал рисковать.Хотя у самого мотоблок дизельный но воздушник, но почитая о них тормознулся,частая проблема с поломкой коленвала.
R-180, т.к. R-175 у нас почему то не продаю, меньше, чем УД-2. Если надо - размеры сниму, но у меня R-175 - 2 шт. Второй R-175 купил т.к. первый был без электростартера, комплект установки под 10 тыр. стоит, а новый R-175 со стартером 18 тыр.
Про поломку колена у низ не слышал, но вообще это копия Янмара 70-х годов, навряд ли там что то ломаться булет.
 
От д-37 радиатор можно поставить,от т-16 или 25 наверное меньше.В тракторных запчастях.Магазин в городе-там много чего есть дельного и не дорого.
1578485254489.png
 
Кстати, по прикидкам моторноредукторный агрегат в 200 кг вместе с рессорами укладывается.
На гребной вал от редуктора Жигулёвский привод от ПП модели, 1000 об/мин он выдерживает. Гребной вал был такой же, переделал на подшипник ступицы от какого то Форда + шарикоаый упорный оставил.
На гребном со стороны винта у вас гудрич или обычный подшипник?
 
R-180, т.к. R-175 у нас почему то не продаю, меньше, чем УД-2. Если надо - размеры сниму, но у меня R-175 - 2 шт. Второй R-175 купил т.к. первый был без электростартера, комплект установки под 10 тыр. стоит, а новый R-175 со стартером 18 тыр.
Про поломку колена у низ не слышал, но вообще это копия Янмара 70-х годов, навряд ли там что то ломаться булет.
Нет у двигателей с водяным такой проблемы нет,это у воздушников.
 
R-180, т.к. R-175 у нас почему то не продаю, меньше, чем УД-2. Если надо - размеры сниму, но у меня R-175 - 2 шт. Второй R-175 купил т.к. первый был без электростартера, комплект установки под 10 тыр. стоит, а новый R-175 со стартером 18 тыр.
Про поломку колена у низ не слышал, но вообще это копия Янмара 70-х годов, навряд ли там что то ломаться булет.
За размеры буду благодарен.
 
От д-37 радиатор можно поставить,от т-16 или 25 наверное меньше.В тракторных запчастях.Магазин в городе-там много чего есть дельного и не дорого.Посмотреть вложение 69639
Воду конечно хотелось бы полностью исключить.Но на раковину и прочие дела все равно придётся завести.
 
Со стороны винта у меня бронзовая втулка, с внутренней вставкой из БрБ2. 3! :) манжеты последовательно, допущенные для солёной воды, взял на ебее. Полость гребного вала залита маслом со шланчиком в канистрочку стоящую выше ВЛ чтобы обеспечить небольшое превышение давления масла относительно воды.

Размеры движка позже, может вечером, сейчас далеко оттуда.
 
Верх