Модернизация стального катера.

Вложения

  • Screenshot_2020-04-05-14-37-56.png
    Screenshot_2020-04-05-14-37-56.png
    195.2 КБ · Просмотры: 75
В таком разе я бы сделал отвод от масл.магистрали с краном,чтоб была возможность регулировки слива через холодильник-отрегулировал горячий при максимальной нагрузке и жаре по давлению и так оставил. Может получится так,что производительности насоса не хватит для перепуска и соответственно охлаждения масла.
Все таки правильнее холодильник врезать в основную магистраль. Нужно пробовать как есть сейчас и в жару,а потом или воду подводить или что то другое мудрить,если греться будет.
Сначала попробую посмотрю а там уж видно будет,единственное шланги поменяю.
 
Вот сейчас клапан держит в системе 8 кг/см2 на холодном масле , при этом он открыт конечно . Чтобы он открылся с горячим маслом в системе тоже должно быть 8 очков на прогретом двигателе . Иначе поршень или шарик там - не отжать , пружина отрегулирована на одно и тоже усилие не зависимо от температуры . Будет на горячем движке восьмерка - откроется клапан , будет охлаждение . Будет меньше 8 - не будет идти в радиатор .
 
Вот сейчас клапан держит в системе 8 кг/см2 на холодном масле , при этом он открыт конечно . Чтобы он открылся с горячим маслом в системе тоже должно быть 8 очков на прогретом двигателе . Иначе поршень или шарик там - не отжать , пружина отрегулирована на одно и тоже усилие не зависимо от температуры . Будет на горячем движке восьмерка - откроется клапан , будет охлаждение . Будет меньше 8 - не будет идти в радиатор .
Сейчас такое давление вызвано из за шлангов т.к. проходу не хватает,когда я пробовал его без радиатора но с кислородным шлангом и производил слив просто через заливную горловину для контроля, то давление было при температуре масла 70градусов 5 кг.Температуру масла мерил градусником,жаль на видео не заснял,а зря.
Получается производительности насоса должно хватать. Но в любом случае время покажет.
 
Нагреется и 5 не будет под нагрузкой . Ну да дело хозяйское .
Вот раньше трубку за винт ставили на гулянках , и по ней водичка охлаждала что нужно . Подобную систему и радиатор на охлаждение мотора ?
 
Нагреется и 5 не будет под нагрузкой . Ну да дело хозяйское .
Вот раньше трубку за винт ставили на гулянках , и по ней водичка охлаждала что нужно . Подобную систему и радиатор на охлаждение мотора ?
Эту систему я знаю.
 
Иногда , в редкие жаркие дни при работе сутками , мой старенький воздушник на катере начинает показывать давление меньше двойки . Обычно это с 3 часов до 6 . И приходят разные мысли о доп охлаждении . Например о впрыске небольшого к-ва воды в воздушную турбину . Из водопровода , кран чуть-чуть , и туда . Это не обливание водой горячих цилиндров , скорее насыщение воздуха влагой в виде взвеси , без фанатизма . Думается что применимо .
 
Нагреется и 5 не будет под нагрузкой . Ну да дело хозяйское .
Вот раньше трубку за винт ставили на гулянках , и по ней водичка охлаждала что нужно . Подобную систему и радиатор на охлаждение мотора ?
Когда открывали кран на радиатор, давление падало, не помню на сколько, но существенно было, меня реально напрягало.
 
Когда открывали кран на радиатор, давление падало, не помню на сколько, но существенно было, меня реально напрягало.
вот поэтому хочу попробовать масло после редукционного направить на охолождение, посмотрю что получится при нагрузке,а может и будет все нормально, каждый двигатель уникален по своему в этом никто не спорит.
 
Иногда , в редкие жаркие дни при работе сутками , мой старенький воздушник на катере начинает показывать давление меньше двойки . Обычно это с 3 часов до 6 . И приходят разные мысли о доп охлаждении . Например о впрыске небольшого к-ва воды в воздушную турбину . Из водопровода , кран чуть-чуть , и туда . Это не обливание водой горячих цилиндров , скорее насыщение воздуха влагой в виде взвеси , без фанатизма . Думается что применимо .
Нормальная тема, прям по книге. В свое время на работе так в жару 40 градусов конденсаторы холодильных установок охлаждали. Делали специальные форсунки, которые в пыль воду распыляли. Кстати, надо бы чертеж данной форсунки заиметь. Там не так все просто.
 
Нормальная тема, прям по книге. В свое время на работе так в жару 40 градусов конденсаторы холодильных установок охлаждали. Делали специальные форсунки, которые в пыль воду распыляли. Кстати, надо бы чертеж данной форсунки заиметь. Там не так все просто.
Типа капельницы перед вентилятором поставил,и форсунки никакой не нужно-само распылится.;)
 
В итоге поставил генератор 90А и два вентилятора охлаждения восьмерошных на нагнетание в-ха в мо . Выйти в-х может только через двигатель , получилось доп охлаждение , после включения буквально минуты 3-4 и видно как стрелки сдвинулись . Лет 5 уже эта схема стоит .
 
В итоге поставил генератор 90А и два вентилятора охлаждения восьмерошных на нагнетание в-ха в мо . Выйти в-х может только через двигатель , получилось доп охлаждение , после включения буквально минуты 3-4 и видно как стрелки сдвинулись . Лет 5 уже эта схема стоит .
Попробуем,если будет в этом необходимость
 
Сегодня поменял шланги, поставил масло бензостойкие, проход 8мм.Завтра попробую завести , посмотрю как изменилось давление.
 

Вложения

  • IMG_20200407_201051.jpg
    IMG_20200407_201051.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20200407_201440.jpg
    IMG_20200407_201440.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 77
А у него нет возд.охл.масла? Я на первой лодке с возд.охл. вообще исключил воду на борту-ничто не разморозишь и не утонет.Кингстон не забивается при ползании по мелякам.
Я склоняюсь к вот этому, о чем вы раньше и писали, а там видно будет, если не будет хватать можно будет и днищевой холодильник сделать
 
Попробуй еще механическим замерить.Именно эти врут обычно в обе стороны.У тебя на стоячем 2кг кажит. Обычно больше лампочке доверяют.
 
Верх