Евгений ТЕГ
Активный участник
Это схема смазки газ-24,она и была взята за основу
Это схема смазки газ-24,она и была взята за основу
Сначала попробую посмотрю а там уж видно будет,единственное шланги поменяю.В таком разе я бы сделал отвод от масл.магистрали с краном,чтоб была возможность регулировки слива через холодильник-отрегулировал горячий при максимальной нагрузке и жаре по давлению и так оставил. Может получится так,что производительности насоса не хватит для перепуска и соответственно охлаждения масла.
Все таки правильнее холодильник врезать в основную магистраль. Нужно пробовать как есть сейчас и в жару,а потом или воду подводить или что то другое мудрить,если греться будет.
Сейчас такое давление вызвано из за шлангов т.к. проходу не хватает,когда я пробовал его без радиатора но с кислородным шлангом и производил слив просто через заливную горловину для контроля, то давление было при температуре масла 70градусов 5 кг.Температуру масла мерил градусником,жаль на видео не заснял,а зря.Вот сейчас клапан держит в системе 8 кг/см2 на холодном масле , при этом он открыт конечно . Чтобы он открылся с горячим маслом в системе тоже должно быть 8 очков на прогретом двигателе . Иначе поршень или шарик там - не отжать , пружина отрегулирована на одно и тоже усилие не зависимо от температуры . Будет на горячем движке восьмерка - откроется клапан , будет охлаждение . Будет меньше 8 - не будет идти в радиатор .
Эту систему я знаю.Нагреется и 5 не будет под нагрузкой . Ну да дело хозяйское .
Вот раньше трубку за винт ставили на гулянках , и по ней водичка охлаждала что нужно . Подобную систему и радиатор на охлаждение мотора ?
Когда открывали кран на радиатор, давление падало, не помню на сколько, но существенно было, меня реально напрягало.Нагреется и 5 не будет под нагрузкой . Ну да дело хозяйское .
Вот раньше трубку за винт ставили на гулянках , и по ней водичка охлаждала что нужно . Подобную систему и радиатор на охлаждение мотора ?
вот поэтому хочу попробовать масло после редукционного направить на охолождение, посмотрю что получится при нагрузке,а может и будет все нормально, каждый двигатель уникален по своему в этом никто не спорит.Когда открывали кран на радиатор, давление падало, не помню на сколько, но существенно было, меня реально напрягало.
Нормальная тема, прям по книге. В свое время на работе так в жару 40 градусов конденсаторы холодильных установок охлаждали. Делали специальные форсунки, которые в пыль воду распыляли. Кстати, надо бы чертеж данной форсунки заиметь. Там не так все просто.Иногда , в редкие жаркие дни при работе сутками , мой старенький воздушник на катере начинает показывать давление меньше двойки . Обычно это с 3 часов до 6 . И приходят разные мысли о доп охлаждении . Например о впрыске небольшого к-ва воды в воздушную турбину . Из водопровода , кран чуть-чуть , и туда . Это не обливание водой горячих цилиндров , скорее насыщение воздуха влагой в виде взвеси , без фанатизма . Думается что применимо .
Типа капельницы перед вентилятором поставил,и форсунки никакой не нужно-само распылится.Нормальная тема, прям по книге. В свое время на работе так в жару 40 градусов конденсаторы холодильных установок охлаждали. Делали специальные форсунки, которые в пыль воду распыляли. Кстати, надо бы чертеж данной форсунки заиметь. Там не так все просто.
Попробуем,если будет в этом необходимостьВ итоге поставил генератор 90А и два вентилятора охлаждения восьмерошных на нагнетание в-ха в мо . Выйти в-х может только через двигатель , получилось доп охлаждение , после включения буквально минуты 3-4 и видно как стрелки сдвинулись . Лет 5 уже эта схема стоит .
Жень,я на твоем месте сразу бы сделал небольшой змеевик за бортомСегодня поменял шланги, поставил масло бензостойкие, проход 8мм.Завтра попробую завести , посмотрю как изменилось давление.
Я склоняюсь к вот этому, о чем вы раньше и писали, а там видно будет, если не будет хватать можно будет и днищевой холодильник сделатьА у него нет возд.охл.масла? Я на первой лодке с возд.охл. вообще исключил воду на борту-ничто не разморозишь и не утонет.Кингстон не забивается при ползании по мелякам.
Вот сегодня завёл с другими штангами.Я склоняюсь к вот этому, о чем вы раньше и писали, а там видно будет, если не будет хватать можно будет и днищевой холодильник сделать