yura
Старожил форума
А что оребренный радиатор не хочешь? С той же Волги и ей подобных.От гладкого толку мало будет.Ну переделать труда нет, токарных
й под рукой
А что оребренный радиатор не хочешь? С той же Волги и ей подобных.От гладкого толку мало будет.Ну переделать труда нет, токарных
й под рукой
О том речь что после прогрева двигателя не будет там ничего идти . Клапан предназначен для сброса лишнего давления на густом холодном масле .У меня как раз после клапана идёт на охолждение
Не влазиет он мне ,пробовал с ним,поэтому и решено сделать именно так.А что оребренный радиатор не хочешь? С той же Волги и ей подобных.От гладкого толку мало будет.
До того как это сделать я пробовал, шланг просто направлял в заливную горловину и двигатель прогревал до рабочей температуры,масло идёт постоянно,так что думаю производительность насоса нормальнаяО том речь что после прогрева двигателя не будет там ничего идти . Клапан предназначен для сброса лишнего давления на густом холодном масле .
В паспорте на двигатель написано, контроль давления масла производить по указательному штока,который выходит из указателя.А по конструкции когда выходит шток по-любому работает обратный клапан,такова конструкция.До того как это сделать я пробовал, шланг просто направлял в заливную горловину и двигатель прогревал до рабочей температуры,масло идёт постоянно,так что думаю производительность насоса нормальная
В паспорте на двигатель написано, контроль давления масла производить по указательному штока,который выходит из указателя.А по конструкции когда выходит шток по-любому работает обратный клапан,такова конструкция.
Когда шток начинает только выдвигаться сразу открывается канал сброса, я все изначально замерил и просмотрел,короче время покажетШток выдвигает давлением масла, это не значит что клапан открывается. Прогрев на холостых до раб температуры вовсе не тот что под нагрузкой. В общем - слабая надежда на это охлаждение. И трубка лысая. Ещё в трубку проволоку вставляют чтобы охлаждался не только край, для перемешивания масла.
Ну,.. Все будет хорошо..
В редукционнике все осталось как и было,убрать только указатель,он просто не нужен,т.к. контроль происходит по приборам.Мне вот тоже не понятно.Клапан по идее будет перепускать при холодном движке,при разжижении будет минимальный поток или вообще не будет.
Если потроха точно такие,как было изначально,включая все ходы и пружину-может и будет.
Почему просто было не сделать работу по подьему контрольки без перелива.
Насос с большим запасом по производительности?
Ну значит и на охлаждение ничего не пойдет.Масляного фильтра нет?В редукционнике все осталось как и было,убрать только указатель,он просто не нужен,т.к. контроль происходит по приборам.
Есть внутри картера,но он не полнопоточныйНу значит и на охлаждение ничего не пойдет.Масляного фильтра нет?
Там нельзя подключиться к радиатору? Вода на борту будет?Есть внутри картера,но он не полнопоточный
Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...Там нельзя подключиться к радиатору? Вода на борту будет?
Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...
Я много чего передумал, а воду заводить не думал
В таком разе я бы сделал отвод от масл.магистрали с краном,чтоб была возможность регулировки слива через холодильник-отрегулировал горячий при максимальной нагрузке и жаре по давлению и так оставил. Может получится так,что производительности насоса не хватит для перепуска и соответственно охлаждения масла.Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...
Я много чего передумал, а воду заводить не думал
Там изначально завышенная производительность насоса,на этом-хз.Это схема смазки газ-24,она и была взята за основу