Модернизация стального катера.

У меня как раз после клапана идёт на охолждение
О том речь что после прогрева двигателя не будет там ничего идти . Клапан предназначен для сброса лишнего давления на густом холодном масле .
 
О том речь что после прогрева двигателя не будет там ничего идти . Клапан предназначен для сброса лишнего давления на густом холодном масле .
До того как это сделать я пробовал, шланг просто направлял в заливную горловину и двигатель прогревал до рабочей температуры,масло идёт постоянно,так что думаю производительность насоса нормальная
 
До того как это сделать я пробовал, шланг просто направлял в заливную горловину и двигатель прогревал до рабочей температуры,масло идёт постоянно,так что думаю производительность насоса нормальная
В паспорте на двигатель написано, контроль давления масла производить по указательному штока,который выходит из указателя.А по конструкции когда выходит шток по-любому работает обратный клапан,такова конструкция.
 
В паспорте на двигатель написано, контроль давления масла производить по указательному штока,который выходит из указателя.А по конструкции когда выходит шток по-любому работает обратный клапан,такова конструкция.
 

Вложения

  • 158607616043198647114.jpg
    158607616043198647114.jpg
    60.7 КБ · Просмотры: 56
Шток выдвигает давлением масла, это не значит что клапан открывается. Прогрев на холостых до раб температуры вовсе не тот что под нагрузкой. В общем - слабая надежда на это охлаждение. И трубка лысая. Ещё в трубку проволоку вставляют чтобы охлаждался не только край, для перемешивания масла.
Ну,.. Все будет хорошо..
 
Шток выдвигает давлением масла, это не значит что клапан открывается. Прогрев на холостых до раб температуры вовсе не тот что под нагрузкой. В общем - слабая надежда на это охлаждение. И трубка лысая. Ещё в трубку проволоку вставляют чтобы охлаждался не только край, для перемешивания масла.
Ну,.. Все будет хорошо..
Когда шток начинает только выдвигаться сразу открывается канал сброса, я все изначально замерил и просмотрел,короче время покажет
 
Мне вот тоже не понятно.Клапан по идее будет перепускать при холодном движке,при разжижении будет минимальный поток или вообще не будет.
Если потроха точно такие,как было изначально,включая все ходы и пружину-может и будет.
Почему просто было не сделать работу по подьему контрольки без перелива.
Насос с большим запасом по производительности?
 
Мне вот тоже не понятно.Клапан по идее будет перепускать при холодном движке,при разжижении будет минимальный поток или вообще не будет.
Если потроха точно такие,как было изначально,включая все ходы и пружину-может и будет.
Почему просто было не сделать работу по подьему контрольки без перелива.
Насос с большим запасом по производительности?
В редукционнике все осталось как и было,убрать только указатель,он просто не нужен,т.к. контроль происходит по приборам.
 
Я бы на вход воздуха в турбину охлаждения поставил радиатор с забортной водой , и не заморачивался больше с охлаждением .
 
Там нельзя подключиться к радиатору? Вода на борту будет?
Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...
Я много чего передумал, а воду заводить не думал
 
Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...
Я много чего передумал, а воду заводить не думал
 

Вложения

  • Screenshot_2020-04-05-14-30-52.png
    Screenshot_2020-04-05-14-30-52.png
    401.2 КБ · Просмотры: 87
Нет там не вариант,после фильтра отверстие не большое,и будет мало эффективно, а вот после редукционника за 10сек. 1литр масла выходит,вот и судите...
Я много чего передумал, а воду заводить не думал
В таком разе я бы сделал отвод от масл.магистрали с краном,чтоб была возможность регулировки слива через холодильник-отрегулировал горячий при максимальной нагрузке и жаре по давлению и так оставил. Может получится так,что производительности насоса не хватит для перепуска и соответственно охлаждения масла.
Все таки правильнее холодильник врезать в основную магистраль. Нужно пробовать как есть сейчас и в жару,а потом или воду подводить или что то другое мудрить,если греться будет.
 
Верх