Стекла и герметизация это половина делавопрос кто как делает остекление ,планирую монолитный поликарбонат,и на автомобильные резинки?
Размерность скуловых килей определена из опыта и необходимость тоже. Были случаи когда люди приобретали лодки с успокоителями, потом по совету "бывалых" избавлялись от них а на следующую навигацию возвращали на место.Очень интересно, как Вы определили размерность скуловых успокоителей ? И нужны ли они вообще на такой лодке и в Вашем регионе(плесе)?
Эту тему "мусолили" шесть лет назад и еще раньше: https://boatclub.ru/forum/threads/kater-kostromich-proekty-t-63-i-1606.29/page-57 . #1128 и далее.Размерность скуловых килей определена из опыта и необходимость тоже. Были случаи когда люди приобретали лодки с успокоителями, потом по совету "бывалых" избавлялись от них а на следующую навигацию возвращали на место.
Евгений, а как реверс-редуктор с маховиком стыкуется?[/QUOT
В принципе да, про горячее я что то не учелЯ же не просто так пишу,видел результат от заливки вместо тормозухи солярки и пр. сельскими умельцами за неимением нужного. Когда приходилось кроме шлангов и все манжеты менять с промывкой системы. А тут вообще масло горячее.
Ну и правильно,у кислородного шланга и диаметр нормальный да и штуцера сделать не большая проблема.В принципе да, про горячее я что то не учел
У меня как раз после клапана идёт на охолждениеПросто здорово! Охлаждение масла только чуток не корректно - слив после прогрева отсутствует или почти , после клапана . Для этой схемы маслонасос нужен с двумя секциями или просто увеличенный . И противоречие есть - при дросселировании через клапан масло греется , и идет на змеевик охлаждаться . Змеевик с оребренной трубкой можно найти , в автомагазине . Но все равно не во вред .
Я так и хотел изначально, но чет меня переубедить и я повелся,а сегодня когда попробовал смотрю давление масла возросло,маловат проход получился.Ну и правильно,у кислородного шланга и диаметр нормальный да и штуцера сделать не большая проблема.
Ну переделать труда нет, токарныхЯ так и хотел изначально, но чет меня переубедить и я повелся,а сегодня когда попробовал смотрю давление масла возросло,маловат проход получился.