Модернизация стального катера.

вопрос кто как делает остекление ,планирую монолитный поликарбонат,и на автомобильные резинки?
Стекла и герметизация это половина дела
Оформление оконного проема (рамка) и отделка откосов, сложнее и дороже чем само остекление
 
Очень интересно, как Вы определили размерность скуловых успокоителей ? И нужны ли они вообще на такой лодке и в Вашем регионе(плесе)?
Размерность скуловых килей определена из опыта и необходимость тоже. Были случаи когда люди приобретали лодки с успокоителями, потом по совету "бывалых" избавлялись от них а на следующую навигацию возвращали на место.
 
Размерность скуловых килей определена из опыта и необходимость тоже. Были случаи когда люди приобретали лодки с успокоителями, потом по совету "бывалых" избавлялись от них а на следующую навигацию возвращали на место.
Эту тему "мусолили" шесть лет назад и еще раньше: https://boatclub.ru/forum/threads/kater-kostromich-proekty-t-63-i-1606.29/page-57 . #1128 и далее.
 
Вот наконец закончил работы с силовой установкой, пришла пора установить все в моторный отсек.
 
Женя,имей в виду,что торм.шланги не маслобензостойкие.
И еще,проходное сечение там слишком малое,не обеспечит охлаждение.
 
Последнее редактирование:
Я думаю переделать просто на штуцер масло бензостонкий шланг и на хомуты, давления там нет, на ам Волга выдерживают же
 
Насчёт тормозных масло бензостойкие, их не разъедает я сначала проверил
 
Я же не просто так пишу,видел результат от заливки вместо тормозухи солярки и пр. сельскими умельцами за неимением нужного. Когда приходилось кроме шлангов и все манжеты менять с промывкой системы. А тут вообще масло горячее.
 
Просто здорово! Охлаждение масла только чуток не корректно - слив после прогрева отсутствует или почти , после клапана . Для этой схемы маслонасос нужен с двумя секциями или просто увеличенный . И противоречие есть - при дросселировании через клапан масло греется , и идет на змеевик охлаждаться . Змеевик с оребренной трубкой можно найти , в автомагазине . Но все равно не во вред .
 
Я же не просто так пишу,видел результат от заливки вместо тормозухи солярки и пр. сельскими умельцами за неимением нужного. Когда приходилось кроме шлангов и все манжеты менять с промывкой системы. А тут вообще масло горячее.
В принципе да, про горячее я что то не учел
 
Просто здорово! Охлаждение масла только чуток не корректно - слив после прогрева отсутствует или почти , после клапана . Для этой схемы маслонасос нужен с двумя секциями или просто увеличенный . И противоречие есть - при дросселировании через клапан масло греется , и идет на змеевик охлаждаться . Змеевик с оребренной трубкой можно найти , в автомагазине . Но все равно не во вред .
У меня как раз после клапана идёт на охолждение
 
Ну и правильно,у кислородного шланга и диаметр нормальный да и штуцера сделать не большая проблема.
Я так и хотел изначально, но чет меня переубедить и я повелся,а сегодня когда попробовал смотрю давление масла возросло,маловат проход получился.
 
Я так и хотел изначально, но чет меня переубедить и я повелся,а сегодня когда попробовал смотрю давление масла возросло,маловат проход получился.
Ну переделать труда нет, токарных
й под рукой
 
Верх