Модернизация стального катера.

Евгений ТЕГ

Коллега
2-jpg.69566


Добрый день участники форума,в 2018 году приобрел себе вот этот катерок.Ну и наверное как и многие решил его перестроить и удлинить.В итоге вот что получилось.
2.jpg
44.jpg
45.jpg
47.jpg
48.jpg
 

Antel

Старожил форума
Гулянка? У меня тоже такая есть :)

Движок какой?
 

гамаюн мп

Активный участник
Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, лучше гудричей и сальниковой набивки, ни чего не придумано. Сальники и подшипники-баловство это, буржуйское. Лодка относительно не маленькая, в случае кончины сальников, из замена, то ещё удовольствие...
 

гамаюн мп

Активный участник
симпатичный кораблик... А есть смысл в такой надстройке в астраханском регионе? Мне кажется, балластировать много нужно... На осадке скажется....

Подобные лодки в не малом количестве в Саратове. Задумывался о ней, корпус нержавейка. Одна уж очень понравилась и не дорогая была... Жаль фото удалил.
 

Strannik

Старожил форума
Согласен, симпатичный катерок получился. Я думаю остойчивость не сильно изменилась.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Согласен, симпатичный катерок получился. Я думаю остойчивость не сильно изменилась.
Когда я его перегонял валкости особо не почувствовал,а вот когда срезал старую надстройку и отвез ее потом в чер мет ,она вышла на 497 кг,хотя с виду была не такой вроде и большой,но наварено в каркасе было куча ненужного и все с уголка,причем сваренных вдвое и более,не знаю уж зачем так было городить.По моим расчетам 4 листа двойки,это 196 кг,но плюс 50 жесткости,и минус вырезанный под остекление.Ну пускай 350 будет,но и плюсом идет удлинение корпуса,то есть увеличение плавучести за счет прибавки самой широкой части.Короче летом посмотрим,самому интересно.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Когда я его перегонял валкости особо не почувствовал,а вот когда срезал старую надстройку и отвез ее потом в чер мет ,она вышла на 497 кг,хотя с виду была не такой вроде и большой,но наварено в каркасе было куча ненужного и все с уголка,причем сваренных вдвое и более,не знаю уж зачем так было городить.По моим расчетам 4 листа двойки,это 196 кг,но плюс 50 жесткости,и минус вырезанный под остекление.Ну пускай 350 будет,но и плюсом идет удлинение корпуса,то есть увеличение плавучести за счет прибавки самой широкой части.Короче летом посмотрим,самому интересно.
Это материал что я использовал для настройки.
 

yura

Старожил форума
Винт старый останется? На старой РРП пч было 1,5 к 1?
 

yura

Старожил форума
Если все же надумаешь ставить подшипники на гр.вал,то на сальники со стороны воды ставь пружинки из нержи.От стиралки можно скрутить между собой 2-3, если длины мало будет.
Выкид охл.воздуха герметичный?
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Винт старый останется? На старой РРП пч было 1,5 к 1?
Нет, винт старый самодельный и друго вращения,РРП был 1 к 1,сейчас винт будет Vetus,диаметр 330,шаг 254, и второй как вариант тоже Vetus,диаметр 330,шаг вроде 300 с чем то точно не помню, РРП с пч 2 к 1.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Если все же надумаешь ставить подшипники на гр.вал,то на сальники со стороны воды ставь пружинки из нержи.От стиралки можно скрутить между собой 2-3, если длины мало будет.
Выкид охл.воздуха герметичный?
Выход воздуха будет герметичный,уже все продумал с функцией подогрева помещений если будет в этом необходимость,а приток воздуха вентилятор на двигателе сам протягивать будет ну и за одно будет происходить вентиляция и охолождение моторного отсека.Спасибо за советы.
 
Верх