Мн102б

Да ! и Г.В на метр с лишним короче! был когда-то мерседес 124м кузове , так в багажник залезал
 
А на всех ПЛМ на гр валу стоит обычный сальник , и тоже без проблем ..
 
Там валик то пипирошный , и работает как минимум в двух подшипниках!
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Так и тут надо, по два подшипника и по два сальника с торцов.и залить маслом.
Ну да,до первой сетки. Есть нормальная проверенная схема с минимальными затратами на доработку вала и установке упорного,если его нет.Ну и сальник отрезать и на дюрит поставить.
 
Каждый решает технические вопросы как считает лучше, я посчитал, что моя схема проста и надёжна, что подтвердила многолетняя эксплуатация и дальние походы поэтому и поделился
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Каждый решает технические вопросы как считает лучше, я посчитал, что моя схема проста и надёжна, что подтвердила многолетняя эксплуатация и дальние походы поэтому и поделился
Судя по всему это обычная схема,на перегоняемом МНе точно так же все было сделано.Вал на одном подшипнике можно довольно прилично по сторонам оттягивать:)
 
Родная МНовская схема другая, вал работает в 3х бронзовых втулках, дейдвуд ( стальная толстостенная труба) приварена к корпусу, упор в редуктор, двигатель жостко к раме болтами.Веся вибрация от вала редуктора двигателя на корпусе! Я получал новые МНы , все сделаны как описал, стакан на ходу от вибрации потехоньку сползает ?
 
Последнее редактирование:
Судя по всему это обычная схема,на перегоняемом МНе точно так же все было сделано.Вал на одном подшипнике можно довольно прилично по сторонам оттягивать:)
Гудрич тем и хорош что зихера сглаживает, втулка такого не позволит!
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Родная МНовская схема другая, вал работает в 3х бронзовых втулках, дейдвуд ( стальная толстостенная труба) приварена к корпусу, упор в редуктор, двигатель жостко к раме болтами.Веся вибрация от вала редуктора двигателя на корпусе!
Я имел в виду переделку под двигатель на виброопорах;)
 
Давайте пробежимся по помпам наружного контура.их сотни вариантов.какая производительность нужна на д240.
 

Вложения

  • IMG-ed7c12117550baac1cf16c311087a6ec-V.jpg
    IMG-ed7c12117550baac1cf16c311087a6ec-V.jpg
    103.1 КБ · Просмотры: 336
  • IMG-e9b3bae63fdbd80d8ae0593a3301a20c-V.jpg
    IMG-e9b3bae63fdbd80d8ae0593a3301a20c-V.jpg
    84 КБ · Просмотры: 321
Butsefal уважаемый ставь помпу от м8-чспу-100 и не парься!! Два в одном и помпа и тахометр! Производительность этой помпы хватает и мотор остудить и огород полить! ?
 
Последнее редактирование:
Вот фото
 

Вложения

  • 2DC39B1A-76E5-4512-B4D3-3DAA439CBC0C.jpeg
    2DC39B1A-76E5-4512-B4D3-3DAA439CBC0C.jpeg
    88.1 КБ · Просмотры: 385
Как вариант, но тахометр все равно колхозить придётся, а это доп.деньги!
 
Верх