Вот по такой схеме всю валовую собираю, работает без нареканий!
Там валик то пипирошный , и работает как минимум в двух подшипниках!
Ну да,до первой сетки. Есть нормальная проверенная схема с минимальными затратами на доработку вала и установке упорного,если его нет.Ну и сальник отрезать и на дюрит поставить.Так и тут надо, по два подшипника и по два сальника с торцов.и залить маслом.
Судя по всему это обычная схема,на перегоняемом МНе точно так же все было сделано.Вал на одном подшипнике можно довольно прилично по сторонам оттягиватьКаждый решает технические вопросы как считает лучше, я посчитал, что моя схема проста и надёжна, что подтвердила многолетняя эксплуатация и дальние походы поэтому и поделился
Гудрич тем и хорош что зихера сглаживает, втулка такого не позволит!Судя по всему это обычная схема,на перегоняемом МНе точно так же все было сделано.Вал на одном подшипнике можно довольно прилично по сторонам оттягивать
Я имел в виду переделку под двигатель на виброопорахРодная МНовская схема другая, вал работает в 3х бронзовых втулках, дейдвуд ( стальная толстостенная труба) приварена к корпусу, упор в редуктор, двигатель жостко к раме болтами.Веся вибрация от вала редуктора двигателя на корпусе!
Давно бы так , 21 век ! ?Всё решено,только гудрич и никаких бронзовых втулок.