Минвата на лодке.

Расскажу.
Идём мы, солнце, ветер, волна чуть бак замывает, лодка идёт сама, вдруг вырубается инвертор - загорелась перегрузка, а на лодке включён 1 кВт не больше.
Обругав инвертор - его перезагрузил.
Через 10 сек он снова ушёл на перегрузку. А инвертор 5 кВт - не таких включённых потребителей, что же его перегружает? Начали вырубать поочередно линии чтобы понять откуда идёт перегрузка.
И тут выяснилось, на носу стояла камера снимала видео она была включена через удлинитель в розетку, ток ее потребления миллиамперы и то, что она может перегрузить инвертор и подозрения не было.
Но в удлинитель и западное устройство (бытовые) волной попала морская вода заколотило контакты (там пошёл электролиз), бортовая проводка на такие токи рассчитана и автоматы не срабатывали, а удлинитель с зарядным устройством сгорел.
 
У меня до ремонта на катере два раза пожар был. Хорошо, что это в моем присутствии случилось. Первый раз это был конденсатор здоровенный (с два стакана размером) в музыкальной системе - громкий хлопок, едкое задымление и язычки пламени из под крышки. Отрубил электричество, надел перчатки и вырвал кондёр с корнем с переборки.
Второй раз проводка коротнула в МО. Выключение напруги помогло.

Сделал выводы - горючих материалов рядом с проводкой и приборами быть не должно, вся проводка должна быть в гофре, которая не дает ей гореть, в системе должны быть датчики скачков напряжения, роста температуры и задымления. Потому что предохранители не всегда срабатывают вовремя. И да, лучше автоматические преды ставить, у них быстродействие лучше чем у плавких.
И надо чтобы система контроля была удаленной и посылала сигналы даже если меня на лодке нет.
 
Пена в МО у вас все равно будет обшита чём-то не горючим, если уж шумоизолировать МО, по мне так специальными материалами! А просто акустик батс вряд ли вас порадует результатом, мой кореш ни так давно делал кап ремонт у себя в коттедже, снес все старые перегородки, монтировал новые с кнауф профиля, заполнил пространство меж профилей этим самым акустик батсом с надеждой на лучшее, во время этого монтажа я как и weeFox объяснял ему за послойность и массу, но он был одушевлен бюджетностью своего детища. Результат-как будто там обычная минеральная вата, его ожидания не оправдались?‍♂️ Говорит кирпичные перегородки были в 3 раза эффективнее по шумоизоляции.
 
Вот на этом видео, на 2:20 интересные маты, на минвату не похоже. Что это?

 
Вот на этом видео, на 2:20 интересные маты, на минвату не похоже. Что это?

Да обычная мин плита, типо этого-https://www.optostroy.com/magazin/p...0h50-mm-mineralnaya-vata-uteplitel-rulon-15m2
Он же в видео 10 раз повторил, что он не строитель, и понятия не имеет что это, но зато предположил что это синтетический материал, который не боится влаги?? хотя этот материал у них с обеих сторон изолирован полиэтиленовой пленкой. Обычный типовой каркасно-минераловатный дом США.
 
Может быть. Показалось, что что-то среднее между минватой и поролоном. )
 
А тем временем...

ржавеет, я смотрю, у людей под минватой.

Еще удивила хлипкость набора, и то что обшивку не проваривают изнутри. По скуле шва нет, если присмотреться.
 

Вложения

  • минвата.jpg
    минвата.jpg
    104.1 КБ · Просмотры: 109
ржавеет, я смотрю, у людей под минватой
Так и должно быть, вопрос времени. Единственный плюс, что можно разобрать и покрасить заново.
хлипкость набора, и то что обшивку не проваривают изнутри
Как смогли так и сделали, но интересно другое, если пароход не свежий, то ничего отходил как то и шов не сгнил.
 
Как смогли так и сделали, но интересно другое, если пароход не свежий, то ничего отходил как то и шов не сгнил.
Мне один яхтсмен рассказал историю, что у него в районе гельмпорта забыли проварить с метр обшивки, и он так несколько лет проходил, чисто на краске и шпаклевке. Пока не засочилось. Ковырнули - а там щель.
 
Мне один яхтсмен рассказал историю, что у него в районе гельмпорта забыли проварить с метр обшивки, и он так несколько лет проходил, чисто на краске и шпаклевке. Пока не засочилось. Ковырнули - а там щель.
Лично знаю яхту 24 метра варили в Саратове, перегнали в СПб, подняли. Так и есть часть швов не сварены - так и дошли на краске.
 
Лично знаю яхту 24 метра варили в Саратове, перегнали в СПб, подняли. Так и есть часть швов не сварены - так и дошли на краске.
О, я думаю, мы про одну и ту же лодку говорим)

Не зря весь мировой флот из железа - люди ходят и на хреновой сварке, а некоторые умудряются и вообще без сварки.
 
Мне один яхтсмен рассказал историю, что у него в районе гельмпорта забыли проварить с метр обшивки, и он так несколько лет проходил, чисто на краске и шпаклевке. Пока не засочилось. Ковырнули - а там щель.
Очень показательный пример, его чаще нужно приводить при обсуждении провара швов, проверки пенитрантами и тп.
 
Верх