Минвата на лодке.

У них даже паронепроницаемость 99,5%.
Есть маленький момент. Не "пароНЕпроницаемость", а "паропроницаемость".
Т.е., 99.5% пара просто проходит не задерживаясь.

А 0.5%, к слову, не проходит, и конденсируется в минвате.

И данные, видимо, для сухой минваты. Т.е., в начальный момент. Пока не намокла. У мокрой, можно предположить, и паропроницаемость и теплоизоляция снижаются лавинообразно.

Месяцок подышим в щелочку - и вот уже вместо минваты в стене кусок ледышки.
 
Не минваты, а базальтовой ваты.
Вентзазор в помощь.
Гидрофобизация в помощь
Обкладочная ткань на выручку. Нашёл роквул, не нашёл роликов лотос-коми

Но пожалуйста, можно ппу, с антипиритом (сколько будет эффективен по времени?). Горюч. Вибрации? А что будет с каплями росы от борта?

А можно пенопласт. Вмесил раскрошится? А если химикаты попадут? А если искра от мангала?

А можно фольгоизол. А если бензином капнуть? Спичкой чиркнуть?

Нет универсального Решения. Есть деньги, сроки, потребительские свойства
 
Не минваты, а базальтовой ваты.
Вот без стёба.
Когда строился, занимался этим вопросом. И так и не смог понять в ворохе рекламной мишуры. В чём принципиальное отличие "стекловаты", "минваты", "базальтовой ваты", и прочих.

Мне кажется - что лежит рядом с заводом, то и плавят. Какая разница, что расплавили, песок, глину, доломит, базальт? Если в результате получаются те же самые стеклянные волокна...

Наверно у слова "стекловата" с советских времён пиар плохой. Поэтому она стала "каменной ватой", а потом "базальтовой".
Думаю, лет через пяток вата станет "гранитной" или "мраморной".
 
Но пожалуйста, можно ппу, с антипиритом (сколько будет эффективен по времени?). Горюч. Вибрации? А что будет с каплями росы от борта?
После нанесения пены мне приспичило вваривать шпигат от цепного ящика - трубку в борт , ну как обычно .. пена не загорелась , только обуглилась и отстала от обшивки . Росы на ней не образуется , ни от борта , ни как . Вибрация ?
Был случай затопления катера , не у меня , покрытого слоем ппу из баллончиков , подняли - просох за лето .
 
Свой утеплял пенопластовыми панелями, которые проклеивал на пену.
В проектах применяем мин.вату из-за относительной дешевизны. Выше главной палубы просто в заполнение шпаций, ниже главной прописываем запайку листа в полиэтиленовый мешок перед заполнением.
Если кто ярославцы разбирал видел эту технологию
 

Вложения

  • P_20180812_174352.jpg
    P_20180812_174352.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 529
На фото вроде все полностью запенено. А у меня запенено только до ватерлинии. Сверху и до ватерлинии. Интересно, почему так?
Там на фото, где виден корпус по направлению в нос видно, что не полностью.
Думаю под пайолами утеплять и смысла нет, и вероятность намокания утеплителя там выше.
Просто на фото парусная яхта с круглой скулой и у нее пайолы узкие в самом низу корпуса расположены, поэтому такое впечатление.
 
Вчера приехал на катер. Прилег в салоне. Тишина звенящая. И на душе так хорошо стало.

А скрипеть должен парусник, настоящий, не пластиковый.
 
Да я смотрю, здесь меня плохому научат. )) Не пенопластом же должен корабль скрипеть! :)
 
Верх