Минвата на лодке.

Сквозь моллекулы металла обшивки?
Ой, очень смешно, нет с другой стороны сквозь неплотности пароизоляции.
Да ладно!
А киньте ссылку на этот трешак! ))
«На кокпите, под навесом, двухспальная кровать(электроодеяло)» https://2012sillybilly.livejournal.com/259601.html
Строители с вами не согласны. Если заехать на подземную парковку торгового центра, и поднять голову - почти всегда увидим подшивку потолка ничем не закрытой влагопроницаемой изоляцией (минплитой) на грибках.
Как раз согласны - они утепляют снаружи ограждающей конструкции, так, чтобы утеплитель сох. А у нас дискуссия об утеплении внути ограждающей конструкции при абсолютной непроницаемости самой ограждающей конструкции.
 
Вы лучше скажите, что будет, когда все электроны добегут по проводам от от минуса к плюсу?
Будет электрический ток если в проводнике, или разряд в если в статической системе вроде конденсатора.
 
Ой, очень смешно, нет с другой стороны сквозь неплотности пароизоляции.
Снаружи нет другой стороны. Она там одна - наружная.
И по стечению обстоятельств, там именно металл.
И "подсосать СНАРУЖИ влагонасыщенный воздух" можно только через металл.

При этом замечу мелким шрифтом, что влагонасыщенный-то он как-раз внутри. А снаружи сухой. Если мы защищаемся от холода, а не от жары. Поэтому всё становится совсем непонятно. :)
 
подсосать СНАРУЖИ влагонасыщенный воздух
Мы же утеплитель обсуждали - соответственно снаружи это не по отношению к Вам или лодке, это относительно утеплителя - все что не внутри утеплителя, то снаружи - с одной стороны металл, с другой пароизоляцяия. Вот через нее он и будет подсасывать снаружи.
 
Мы же утеплитель обсуждали - соответственно снаружи это не по отношению к Вам или лодке, это относительно утеплителя - все что не внутри утеплителя, то снаружи - с одной стороны металл, с другой пароизоляцяия. Вот через нее он и будет подсасывать снаружи.

Емнип, для проникновения пара внутрь утеплителя необходимо давление пара, которое образуется разницей снаружи/внутри.

Чисто логически, если я бы утеплял ватой железный корпус я бы не делал пароизоляцию. 100% герметично не сделаешь, намокнет все равно - с иллюминаторов накапает или еще чего, а высохнуть не сможет, только вскрывать. В случае открытого утеплителя , если и отсыреет, то при работающей вентиляции (обязательное условие) высохнет.
Или засовывать в пакеты каждый кусок.
 
Нет уж позвольте! А в вакууме при минус 269 откуда жижу берёте для разрушения базальтового волокна?
 
Так это советский пупырчатый пенопласт?
Ну тогда я спокоен, можно класть любую шнягу. ))
Ну да.
А чтобы его от паров влаги защитить применили сплошную оклейку, которую еще и окрасили.
Я не догодался поностью корабль сфтокать, то остатки выглядели так
5F4CB823-6823-4B87-A017-AE342C60A423.jpeg
Наверняка коллеги опознают
 
Нет уж позвольте ещё раз)))) а почему в самолетах кладут базальтовую вату, а не ппу? А конденсата там мама не горюй?
Ответ: обкладка
 
Нет уж позвольте ещё раз)))) а почему в самолетах кладут базальтовую вату, а не ппу? А конденсата там мама не горюй?
Ответ: обкладка
ППУ по пожаробезопасности не простая вещь при горении выделяются и следы синильной кислоты, и фосгена.
Плюс там система кондиционирования на осушение воздуха работает, то есть градиент влажности направлен из утеплителя во внутреннее пространство самолета.
 
Ага, а от корпуса самолета ничего не конденсирует)))
Паронепроницаемость мата в обкладке базальтовой тканью (или стеклотканью, или фольгой) 99,5%
 
Верх