Mercruiser 3.0

Alexander

Коллега
Уважаемые форумчане! Помогите плиз советом! Катер стационар с меркрузером 3л. Пропал плюс с ключа зажигания на реле стартера.
Какие могут быть засады? Я так понимаю,что где-то должно быть реле или что-то в этом роде. Предохранители все в норме.
 
Скорее реле стоит,если нет-то контактное на замке зажигания подгорело.
Вроде не сложно пройтись от втягивающей катушки стартера по проводу.
На прямую втяжка срабатывает?
 
Скорее реле стоит,если нет-то контактное на замке зажигания подгорело.
Вроде не сложно пройтись от втягивающей катушки стартера по проводу.
На прямую втяжка срабатывает?
Прозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)
Вот где подписано плюса нет, то отсюда идет на реле стартера.
Где плюс есть - это с ключа зажигания приходит.
 

Вложения

  • МЕРК.jpeg
    МЕРК.jpeg
    158.9 КБ · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Скорее реле стоит,если нет-то контактное на замке зажигания подгорело.
Вроде не сложно пройтись от втягивающей катушки стартера по проводу.
На прямую втяжка срабатывает?
Да, да, втяжка срабатывает! Все норм, крутится, заводится!
 
Прозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)
Вот где подписано плюса нет, то отсюда идет на реле стартера.
Реле силовое. По схеме Starter slave solenoid
А) Управляющий плюс на него приходит( желтый тонкий провод с надписью «плюс есть»), а минус на нем есть? Черный тонкий провод.
б) Если есть, то отсоединить один контакт и проверить сопротивление между ними. Должно быть несколько ом.
 
Последнее редактирование:
Прозвонил, нашел. Вот фото подписал. Я не знаю что это за блок. Реле предохранитель возможно. Подскажите плиз что это такое и как менять. Оно так хорошо замазано черным от влаги думаю)
Вот где подписано плюса нет, то отсюда идет на реле стартера.
Где плюс есть - это с ключа зажигания приходит.
Для чего тут такое мощное реле?
От него идет на управление втягивающем стартера?
На тонком(желтом) плюс должен появляться только при повороте ключа на старт.У вас что,он постоянно под напряжением?На втором толстом(розовый)должен быть постоянно плюс.
Если нет на розовом-где то разрыв между АКБ и реле.Скорее предохранитель сгорел или не контачит.
 
Для чего тут такое мощное реле?
От него идет на управление втягивающем стартера?
На тонком(желтом) плюс должен появляться только при повороте ключа на старт.У вас что,он постоянно под напряжением?На втором толстом(розовый)должен быть постоянно плюс.
Если нет на розовом-где то разрыв между АКБ и реле.Скорее предохранитель сгорел или не контачит.
Да, на тонком желтом плюс при повороте ключа, но я брал прям с контакта. Замок проверил, работает. На розовом постоянный плюс. А это похоже релюшка с пятаками замыкается плюсом с ключа. Значит не замыкается. Либо пятаки окислились, либо контакт обгорел. Очень качественно все было загерметизировано. Чем-то залито. Я конечно куплю эту штуку, но вот так же качественно обработать контакты не смогу)
 

Вложения

  • реле.jpeg
    реле.jpeg
    90.4 КБ · Просмотры: 56
Для чего тут такое мощное реле?
......
Да, почему твкое мощное не знаю. Ток большой. И на ключ и с ключа не тянуть же силовой. Я так думаю. Я вообще-то новичок в обслуживании стационаров, но думаю разберусь потихоньку)
 
Для начала проверить нужно,при минусе на корпусе и плюсе на управлении(тонкий)должно щелкать.
Фото стартера есть?
Если обычный-подойдет четырехконтактное на 100-150А, можно больше-из автомагазина.
1655807947633.png
 
Последнее редактирование:
Для начала проверить нужно,при минусе на корпусе и плюсе на управлении(тонкий)должно щелкать.
Фото стартера есть?
Если обычный-подойдет четырехконтактное на 100-150А, можно больше-из автомагазина.УАЗ Патриот
Посмотреть вложение 105120
Спасибо, Сейчас попробую!
 
Для начала проверить нужно,при минусе на корпусе и плюсе на управлении(тонкий)должно щелкать.
Фото стартера есть?
Если обычный-подойдет четырехконтактное на 100-150А, можно больше-из автомагазина.
Посмотреть вложение 105120
Проверил. При плюсе на тонком желтом, есть слабенький щелчок, но на толстом желтом при этом плюса нет! Значит похоже нет контакта между пятаками!
 
Проверил. При плюсе на тонком желтом, есть слабенький щелчок, но на толстом желтом при этом плюса нет! Значит похоже нет контакта между пятаками!
Если разбирается-почистить контакты или новое купить.
 
Я все же склоняюсь сразу новое купить из автомагазина.
Что на картинке. Стартер обычный, втягивающее по виду тоже.
Вообще двигатель как на авто.
 
Реле силовое. По схеме Starter slave solenoid
А) Управляющий плюс на него приходит( желтый тонкий провод с надписью «плюс есть»), а минус на нем есть? Черный тонкий провод.
б) Если есть, то отсоединить один контакт и проверить сопротивление между ними. Должно быть несколько ом.
Да вот тестера нет при себе, сопротивление не померить! Звоню лампочкой)) Минус есть.
 
Друзья, спасибо кто откликнулся! Вы очень помогли, я с Вашими советами все делал намного увереннее. Пока нет возможности купить релюшку, отдыхаю на даче. Но главное, все понятно. Когда поставлю, отпишусь! Еще раз всех благодарю!
 
Сегодня вернулся с воды! Все работает, все проверено многократно)
 
Верх