Mercruiser 3.0 плохо заводится

Ну типа по феншую фильтра на разряжении бы ставить.
Тут феншуй не прав . Топливо на горячем двигателе тоже греется в трубках насосе и тп , сопротивление от фильтра увеличивая разряжение способствует появлению паровых пузырей в системе от заборника до насоса и к отказу подачи , поэтому на стороне разряжения ставят фильтры с малым сопротивлением - сеточка на заборнике , ФГО , отстойник и тп . Фильтр тонкой очистки всегда после подкачивающего насоса , на бензинках и дизелях .
 
Да ладно уж в дебри то залезать...
Человеку нужно просто банально разобраться с топливной системой. На данном моторе она банально проста.
Дольше писать, чем сделать.
Фильтр тонкой очистки изначально на этом моторе дерьмовый в своей площади. Быстро засирается.
Поэтому перед ним нужно поставить стандартный фильтр - отстойник. И всё.

В любом магазине лодочном продаётся.


Совет по поводу керамического фильтра в бензонасос - если нет от Меркрузера, то поставьте от Вольво Пента, у них он точно керамика.
 
Свечи поменяйте и крышку трамблера. Если мотор старый, то и свечные провода лучше заменить.
Замените, и мотор вас будет радовать.
Ну если конечно он в целом в нормальных кондициях.
У американцев есть такое понятие для этих моторов - spring set. Весенний набор, включающий в себя вышеперечисленные детали. Мол, весной поставил и весь сезон катай без проблем.
 
Большое спасибо, что откликнулись. Буду разбираться. После запуска на горячую бензом воняет сильно и долго. Ещё такой вопрос: обнаружил, что короб воздушного фильтра замотана изолентой (я имею ввиду железную сетку сбоку), не могу понять для чего это было сделано))) и должен ли быть под крышкой сам фильтр (поролон или что-то типа него), тк у меня там сразу карбюратор?
Обязательно перед пуском двигателя,хоть на холодную,хоть на горячую вентилируйте моторный отсек. Там производителем должна установлена система вентиляции . Бензом воняет-это плохо.Ищите утечки,так и до взрыва-пожара не далеко...тьфу 3 раза.
 
Приветствую всех. У нас проблема такая имеем меркрузер 3.0 карбюратор. Недавно отдавали карб на чистку после чего стал жрать бенз в разы больше и раньше заводился с пол пенка, а теперь надо 3-4 секунды покрутить стартер. Прикрепляю фото и отмечу какие прокладки у нас стояли и какие поставили мастера. Подскажите пожалуйста от чего такое может быть. На фото отметил оранжевым какие стояли прокладки тоесть нижняя которая между карбюратором и коллектором и между двумя половинами карбюратора и фиолетовым которые поставили мастера. Может из за этого измениться расход? Плюс соответственно с поплавком игрались мастера снимали иглу.
 

Вложения

  • IMG_20200628_121910.jpg
    IMG_20200628_121910.jpg
    91.3 КБ · Просмотры: 113
Больше от толщины прокладок зависит,чем от исполнения-при условии что клапан и поплавок не трогали.
Нужно смотреть уровень в поплавковой камере.
Кроме этого способные мастера могут поменять жиклеры местами;)
 
Спасибо за помощь буду смотреть) как руки дойдут потом отпишусь
Сегодня правда заезжал крышку трамблера снимал там все контакты кроме центрального оброзно говоря в киллограмовом окислении были не представляю как он вообще заводился... Поставили новую крышку. Заводится вроде с пол пинка. Позвали карбюраторщика вроде настроил смесь. Будем на выходных тестировать по расходу.
 
Приветствую всех. У меня проблема с меркрузер 3.0 карбюратор. Спустил на воду после зимы покатался чуть чуть на ходу встал и не заводился больше. На утро попробовал завести завёлся опять покатался чуть чуть опять встал теперь вообще не заводиться. Потом ещё увидел бурлил бензин в карбюраторе. Поменял свечи,провода, промерял компрессию, перебрал бензонасос, карбюратор свозил на стенд проверили сказали вроде все хорошо. Всю голову сломал может кто что подскажет куда смотреть что делать
 
Приветствую всех. У меня проблема с меркрузер 3.0 карбюратор. Спустил на воду после зимы покатался чуть чуть на ходу встал и не заводился больше. На утро попробовал завести завёлся опять покатался чуть чуть опять встал теперь вообще не заводиться. Потом ещё увидел бурлил бензин в карбюраторе. Поменял свечи,провода, промерял компрессию, перебрал бензонасос, карбюратор свозил на стенд проверили сказали вроде все хорошо. Всю голову сломал может кто что подскажет куда смотреть что делать
Самый простой способ - капнуть мил 3-5 бенза в зайло. Снять воздухан и залить. Если схватит при запуске - ищите проблему в подаче топлива. Если нет - искра, ну и т.д.
 
Еще раз всем привет с карбюратором разобрались) теперь проблема такая выкручиваются болты со стартера. Вроде и на фиксатор резьбы посадил и на гровер, было все хорошо но вчера оборвало один из болтов. Буду стараться выкрутить но проблема остаётся в том что они почему-то выкручиваются. Была ли у кого такая проблемма?
 
Еще раз всем привет с карбюратором разобрались) теперь проблема такая выкручиваются болты со стартера. Вроде и на фиксатор резьбы посадил и на гровер, было все хорошо но вчера оборвало один из болтов. Буду стараться выкрутить но проблема остаётся в том что они почему-то выкручиваются. Была ли у кого такая проблемма?
Если там подход нормальный,сделать из жестянки пластину-фиксатор.
1594632451878.png
 
Еще раз всем привет с карбюратором разобрались) теперь проблема такая выкручиваются болты со стартера. Вроде и на фиксатор резьбы посадил и на гровер, было все хорошо но вчера оборвало один из болтов. Буду стараться выкрутить но проблема остаётся в том что они почему-то выкручиваются. Была ли у кого такая проблемма?
Проблема в зубчатой паре венец маховика-шестерня стартера. Нужно смотреть посадочное стартера в корпусе двс, бендикс, зубья венца все просмотреть и проверить родной ли сам стартер.
 
Пишу мини отчёт о проделанной работе и новые проблемы)
Свечи, фильтра, ремни, масла, заменены и катер стал заводиться гораздо лучше, но не с полоборота. До сих пор не дождался крышки трамблера - на него возлагаю большие надежды). Еле разобрал топливный насос, он весь заржавел. Когда раскрутил - стало страшно, вздутая краска внутри и тонна грязи. Поменял подушки двигателя, старые сгнили, новые (вроде родные) на 3 см подняли двигатель. Также отревезировал колонку - поменял импеллер, резиночка и тд, вроде все норм, но вертлюг вала в каком-то направлении поворачивается с небольшим сопротивлением. Турецкий мастер сразу предложил поменять ее на новую за 1100€ В сборе и сразу был отправлен восвояси. вертлюг помыл и смазал.
Поставил катер на воду, отходил 2 недели без проблем, а сейчас катер не набирает обороты на ходу и с трудом выходит на глисс. Ручку газа можно до упора поставить, двиг раскрутится до 3200 и потихоньку будет набирать скорость, еле выйдет на глис и обороты подтянуться до 3600. На холостом крутит максимум. Двиг не стреляет, не троит, работает ровно. В карбюратор я так и не рискнул залечит, тк нет прокладок и рекомплекта. Ещё заметил активное бурление на малом ходу, может кажется, может новый импеллер так работает.
Пожалуйста, подскажите куда копать?
 
Пишу мини отчёт о проделанной работе и новые проблемы)
Свечи, фильтра, ремни, масла, заменены и катер стал заводиться гораздо лучше, но не с полоборота. До сих пор не дождался крышки трамблера - на него возлагаю большие надежды). Еле разобрал топливный насос, он весь заржавел. Когда раскрутил - стало страшно, вздутая краска внутри и тонна грязи. Поменял подушки двигателя, старые сгнили, новые (вроде родные) на 3 см подняли двигатель. Также отревезировал колонку - поменял импеллер, резиночка и тд, вроде все норм, но вертлюг вала в каком-то направлении поворачивается с небольшим сопротивлением. Турецкий мастер сразу предложил поменять ее на новую за 1100€ В сборе и сразу был отправлен восвояси. вертлюг помыл и смазал.
Поставил катер на воду, отходил 2 недели без проблем, а сейчас катер не набирает обороты на ходу и с трудом выходит на глисс. Ручку газа можно до упора поставить, двиг раскрутится до 3200 и потихоньку будет набирать скорость, еле выйдет на глис и обороты подтянуться до 3600. На холостом крутит максимум. Двиг не стреляет, не троит, работает ровно. В карбюратор я так и не рискнул залечит, тк нет прокладок и рекомплекта. Ещё заметил активное бурление на малом ходу, может кажется, может новый импеллер так работает.
Пожалуйста, подскажите куда копать?
Если в топливном насосе была тонная грязи,то какие то килограммы осели и в карбюраторе:). Смотрите карбюратор и насос ускоритель на карбюраторе. Возможно в нем прохудилась мембрана и от этого мотор под нагрузкой долго раскручивается. Можно попробовать промыть карбюратор не разбирая его,добавив 30-50% ацетона в бензин,но результат от этого 50х50. Ну и если крышка трамлера вызывает подозрение,то лучше ее менять,так как если она "пробита",то полной мощности от двигателя не получите. Пробуйте аккуратно разбирать карбюратор,не повреждая прокладки.Обычно они не страдают при разборке.
 
Пишу мини отчёт о проделанной работе и новые проблемы)
Свечи, фильтра, ремни, масла, заменены и катер стал заводиться гораздо лучше, но не с полоборота. До сих пор не дождался крышки трамблера - на него возлагаю большие надежды). Еле разобрал топливный насос, он весь заржавел. Когда раскрутил - стало страшно, вздутая краска внутри и тонна грязи. Поменял подушки двигателя, старые сгнили, новые (вроде родные) на 3 см подняли двигатель. Также отревезировал колонку - поменял импеллер, резиночка и тд, вроде все норм, но вертлюг вала в каком-то направлении поворачивается с небольшим сопротивлением. Турецкий мастер сразу предложил поменять ее на новую за 1100€ В сборе и сразу был отправлен восвояси. вертлюг помыл и смазал.
Поставил катер на воду, отходил 2 недели без проблем, а сейчас катер не набирает обороты на ходу и с трудом выходит на глисс. Ручку газа можно до упора поставить, двиг раскрутится до 3200 и потихоньку будет набирать скорость, еле выйдет на глис и обороты подтянуться до 3600. На холостом крутит максимум. Двиг не стреляет, не троит, работает ровно. В карбюратор я так и не рискнул залечит, тк нет прокладок и рекомплекта. Ещё заметил активное бурление на малом ходу, может кажется, может новый импеллер так работает.
Пожалуйста, подскажите куда копать?
Ацетон я бы не стал использовать, но есть средства для промывки фирмы Abro-на мототехнике отлично справляются даже с сильной грязью. Разбирать для этого карб не нужно-при снятом воздушном фильтре обильно пшикаете внутрь.
lg.jpg
 
Ацетон я бы не стал использовать, но есть средства для промывки фирмы Abro-на мототехнике отлично справляются даже с сильной грязью. Разбирать для этого карб не нужно-при снятом воздушном фильтре обильно пшикаете внутрь.Посмотреть вложение 78232
И при этом ничего не попадает в Карбюратор, а пролетает вместе со смесью в поршневую, действие на карб соответствующее.
 
Как то забарахлил карбюратор на скутере. Снял, разобрал, продул. Ни фига не помогло. Почесал репу. Взял баллон для промывки моетажного пенного пистолета. Дунул им. И все гуд! Потом не раз ещё этим пользовался для различной техники. Мне понравилось. Моет, дует, все испаряется.
 
Верх