Пишу мини отчёт о проделанной работе и новые проблемы)
Свечи, фильтра, ремни, масла, заменены и катер стал заводиться гораздо лучше, но не с полоборота. До сих пор не дождался крышки трамблера - на него возлагаю большие надежды). Еле разобрал топливный насос, он весь заржавел. Когда раскрутил - стало страшно, вздутая краска внутри и тонна грязи. Поменял подушки двигателя, старые сгнили, новые (вроде родные) на 3 см подняли двигатель. Также отревезировал колонку - поменял импеллер, резиночка и тд, вроде все норм, но вертлюг вала в каком-то направлении поворачивается с небольшим сопротивлением. Турецкий мастер сразу предложил поменять ее на новую за 1100€ В сборе и сразу был отправлен восвояси. вертлюг помыл и смазал.
Поставил катер на воду, отходил 2 недели без проблем, а сейчас катер не набирает обороты на ходу и с трудом выходит на глисс. Ручку газа можно до упора поставить, двиг раскрутится до 3200 и потихоньку будет набирать скорость, еле выйдет на глис и обороты подтянуться до 3600. На холостом крутит максимум. Двиг не стреляет, не троит, работает ровно. В карбюратор я так и не рискнул залечит, тк нет прокладок и рекомплекта. Ещё заметил активное бурление на малом ходу, может кажется, может новый импеллер так работает.
Пожалуйста, подскажите куда копать?