Mercruiser 3.0 плохо заводится

Мюнхаузен

Старожил форума
#41
Ну типа по феншую фильтра на разряжении бы ставить.
Тут феншуй не прав . Топливо на горячем двигателе тоже греется в трубках насосе и тп , сопротивление от фильтра увеличивая разряжение способствует появлению паровых пузырей в системе от заборника до насоса и к отказу подачи , поэтому на стороне разряжения ставят фильтры с малым сопротивлением - сеточка на заборнике , ФГО , отстойник и тп . Фильтр тонкой очистки всегда после подкачивающего насоса , на бензинках и дизелях .
 

Gera

Старожил форума
#42
Да ладно уж в дебри то залезать...
Человеку нужно просто банально разобраться с топливной системой. На данном моторе она банально проста.
Дольше писать, чем сделать.
Фильтр тонкой очистки изначально на этом моторе дерьмовый в своей площади. Быстро засирается.
Поэтому перед ним нужно поставить стандартный фильтр - отстойник. И всё.

В любом магазине лодочном продаётся.


Совет по поводу керамического фильтра в бензонасос - если нет от Меркрузера, то поставьте от Вольво Пента, у них он точно керамика.
 

Gera

Старожил форума
#43
Свечи поменяйте и крышку трамблера. Если мотор старый, то и свечные провода лучше заменить.
Замените, и мотор вас будет радовать.
Ну если конечно он в целом в нормальных кондициях.
У американцев есть такое понятие для этих моторов - spring set. Весенний набор, включающий в себя вышеперечисленные детали. Мол, весной поставил и весь сезон катай без проблем.
 

Алексей 535

Старожил форума
#44
Большое спасибо, что откликнулись. Буду разбираться. После запуска на горячую бензом воняет сильно и долго. Ещё такой вопрос: обнаружил, что короб воздушного фильтра замотана изолентой (я имею ввиду железную сетку сбоку), не могу понять для чего это было сделано))) и должен ли быть под крышкой сам фильтр (поролон или что-то типа него), тк у меня там сразу карбюратор?
Обязательно перед пуском двигателя,хоть на холодную,хоть на горячую вентилируйте моторный отсек. Там производителем должна установлена система вентиляции . Бензом воняет-это плохо.Ищите утечки,так и до взрыва-пожара не далеко...тьфу 3 раза.
 

Travertin

Новичок
#45
Приветствую всех. У нас проблема такая имеем меркрузер 3.0 карбюратор. Недавно отдавали карб на чистку после чего стал жрать бенз в разы больше и раньше заводился с пол пенка, а теперь надо 3-4 секунды покрутить стартер. Прикрепляю фото и отмечу какие прокладки у нас стояли и какие поставили мастера. Подскажите пожалуйста от чего такое может быть. На фото отметил оранжевым какие стояли прокладки тоесть нижняя которая между карбюратором и коллектором и между двумя половинами карбюратора и фиолетовым которые поставили мастера. Может из за этого измениться расход? Плюс соответственно с поплавком игрались мастера снимали иглу.
 

Вложения

yura

Старожил форума
#46
Больше от толщины прокладок зависит,чем от исполнения-при условии что клапан и поплавок не трогали.
Нужно смотреть уровень в поплавковой камере.
Кроме этого способные мастера могут поменять жиклеры местами;)
 
#48
Спасибо за помощь буду смотреть) как руки дойдут потом отпишусь
Сегодня правда заезжал крышку трамблера снимал там все контакты кроме центрального оброзно говоря в киллограмовом окислении были не представляю как он вообще заводился... Поставили новую крышку. Заводится вроде с пол пинка. Позвали карбюраторщика вроде настроил смесь. Будем на выходных тестировать по расходу.
 
#49
Приветствую всех. У меня проблема с меркрузер 3.0 карбюратор. Спустил на воду после зимы покатался чуть чуть на ходу встал и не заводился больше. На утро попробовал завести завёлся опять покатался чуть чуть опять встал теперь вообще не заводиться. Потом ещё увидел бурлил бензин в карбюраторе. Поменял свечи,провода, промерял компрессию, перебрал бензонасос, карбюратор свозил на стенд проверили сказали вроде все хорошо. Всю голову сломал может кто что подскажет куда смотреть что делать
 

motoras

Старожил форума
#50
Приветствую всех. У меня проблема с меркрузер 3.0 карбюратор. Спустил на воду после зимы покатался чуть чуть на ходу встал и не заводился больше. На утро попробовал завести завёлся опять покатался чуть чуть опять встал теперь вообще не заводиться. Потом ещё увидел бурлил бензин в карбюраторе. Поменял свечи,провода, промерял компрессию, перебрал бензонасос, карбюратор свозил на стенд проверили сказали вроде все хорошо. Всю голову сломал может кто что подскажет куда смотреть что делать
Самый простой способ - капнуть мил 3-5 бенза в зайло. Снять воздухан и залить. Если схватит при запуске - ищите проблему в подаче топлива. Если нет - искра, ну и т.д.
 
Вверх