Mercruiser 3.0 плохо заводится

А

а как это понять можно?)
Вот это моно впрыск.
Он ниже карба. Нет поплавковой камеры. На втором фото виден сервомотор. Если снять фильтр видны две форсунки с электро управлением.
 

Вложения

  • 15919586494771300994110246706996.jpg
    15919586494771300994110246706996.jpg
    189.2 КБ · Просмотры: 201
  • 15919586779624911697731104109182.jpg
    15919586779624911697731104109182.jpg
    170.5 КБ · Просмотры: 202
Это карбюраторный мотор там же написано TSK.
Двигатель старый нижневальный, с толкателями и рокерами, трамблером, совмещенный коллектором.
 
Это карбюраторный мотор там же написано TSK.
Двигатель старый нижневальный, с толкателями и рокерами, трамблером, совмещенный коллектором.
V8 5,7 меркрузер тоже нижневальный. Тоже с трамблером. Но у ТС катер 12 г.в. Вот и вопрос поэтому.
 
Это карбюраторный мотор там же написано TSK.
Двигатель старый нижневальный, с толкателями и рокерами, трамблером, совмещенный коллектором.
У меня был ларсен с таким движком-это карбюратор, но замороченный-там сервопривод управляет обогащением смеси-капризная штука-заправился неудачно и он весь мозг выел. Желательно найти спеца по данному карбюратору-там регулировки хитрые-в зависимости от температуры двигателя меняется обогащение смеси-как в карбюраторе солекс на 2108, кто с этим сталкивался, тот поймет о чем речь.
 
Я, такие 3,0 TKS plus, пару раз ремонтировал, он карбюраторный, хотите верьте хотите нет)))
Обогатитель
img.php.jpg
там электро (выдвигается шток от нагрева) на схеме №1, игла количества на холостых № 25.
 
Я, такие 3,0 TKS plus, пару раз ремонтировал, он карбюраторный, хотите верьте хотите нет)))
ОбогатительПосмотреть вложение 76093 там электро (выдвигается шток от нагрева) на схеме №1, игла количества на холостых № 25.
У меня проблемы были как раз с обогатителем N1 на схеме- его можно попробовать выкрутить и продуть жиклер, проверить подвижность иглы в нем,катушку прозвонить. Там еще прокладка под ним-обязательная замена вместе с соленоидом. А по по поводу карбюратора на этом движке-америкосы вообще чудные-налепили наклейку, что нельзя эксплуатировать в Калифорнии и продолжают выпускать этого мамонта, у меня он был 98 года.
 
Я, такие 3,0 TKS plus, пару раз ремонтировал, он карбюраторный, хотите верьте хотите нет)))
ОбогатительПосмотреть вложение 76093 там электро (выдвигается шток от нагрева) на схеме №1, игла количества на холостых № 25.
Ну вот - поплавок , клапан , все как обычно . Клапан отревизировать - и все поедет.
 
Очень здорово, когда есть занятие.)
катер подняли, осмотр хвоста выявил большой люфт винта и было принято решение его снять. Втулка которая вставляется в вин была наполовину провернута треснута в 3 местах.
Дальше я снял топливный насос, открутил фильтр и ужаснулся))
По ходу разбора деталий буду выкладывать фото.
 

Вложения

  • 053D7B5D-1E63-4DFE-AFF9-5DA996A6614C.jpeg
    053D7B5D-1E63-4DFE-AFF9-5DA996A6614C.jpeg
    90 КБ · Просмотры: 195
  • 49E0FAFF-9186-433C-B34A-17C856A0FD58.jpeg
    49E0FAFF-9186-433C-B34A-17C856A0FD58.jpeg
    60.2 КБ · Просмотры: 197
  • C9B08092-76B7-4936-A17F-F7F74C93C841.jpeg
    C9B08092-76B7-4936-A17F-F7F74C93C841.jpeg
    61.9 КБ · Просмотры: 202
Рекомендую поставить перед карбом нормальный фильтр-отстойник. И заменить этот бумажный фильтр, на керамический.
На колонке замените масло и желательно сменить сальники гребного вала с комплектом внутренних прокладок-колец.
 
Рекомендую поставить перед карбом нормальный фильтр-отстойник. И заменить этот бумажный фильтр, на керамический.
На колонке замените масло и желательно сменить сальники гребного вала с комплектом внутренних прокладок-колец.
Сальники с прокладками меняю.
Керамический не нашёл, тут только бумажные. А не будет ли ещё один фильтр создавать лишнее сопротивление?
 
так это топливный фильтр в сборе с бензонасосом. Его нельзя выкинуть)
Не забудьте проверить клапана.Когда соберете-можно ртом попробовать,чтоб продувалось в одном направлении.А новый фильтр можно и после бензонасоса поставить.
 
Ну типа по феншую фильтра на разряжении бы ставить.
По нему разницы нет,где ставить.Ставят перед топливным насосом и дополнительно после,еще в самом карбюраторе есть сетка.Там давление избыточное.
 
Верх