Из просторов интернета...
Двигатель, устанавливаемый на модель JAC 1020 – простой по конструкции атмосферный дизель YSD490Q объемом 2,54л. Встречаются также двигателя с турбонаддувом, но это редкость. Здесь нет ремня ГРМ - все основные механизмы (распредвал, ТНВД) приводятся в действие при помощи шестерен, что исключает встречу поршней с клапанами. Достаточно часто пробивает прокладку ГБЦ. Да и поршневая группа с коленчатым валом большим ресурсом не обладают – многие владельцы JAC 1020k жалуются на низкое давление масла и прорыв картерных газов уже при пробегах 50-80 тыс.км. Единственное «утешение» для владельцев китайского грузовика JAC 1020 k –очень низкая стоимость автозапчастей. Например, поршневая в сборе (4 гильзы + 4 поршня + 4 пальца + 4 комплекта колец + 4 уплотнительные кольца на гильзу) стоит около 150 долларов, коленвал – примерно столько же. На европейскую дизельную иномарку такого же рабочего объема один поршень стоит около 250-300 долларов! А коленвал обойдется уже в тысячи долларов. Но и качество китайских запчастей будет похуже. Зато двигатель очень простой – доступен для ремонта практически любому мастеру или водителю, имевшему опыт работы с дизелями двигателями. Также весомым козырем автомобиля JAC является небольшой расход топлива, который в зависимости от загрузки и условий эксплуатации находится в пределах 8-12 л/100км.
Топливная система автомобиля JAC 1020k очень простая – установлен рядный ТНВД, никакой электроники. Насос и форсунки достаточно надежные. Но их стоит оберегать от присутствия в дизельном топливе воды и мусора (это касается любых дизельных топливных систем). Фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки) зимой может не пропускать парафинизированное топливо из-за очень мелкой сетки, предназначенной для фильтрования мусора и воды. Многие владельцы грузовиков JAC 1020 пробивают сеточку или пускают топливопровод мимо фильтра грубой очистки топлива, пропуская воду и грязь к топливному насосу. Такое делать не стоит – лучше сменить заправку, использовать антигель и/или установить фильтр грубой очистки в сборе от отечественной техники (в них используется более крупная сетка, пропускающая парафин). Но это тоже не выход, так как первопричиной проблем является низкокачественно топливо. Применение бензина или керосина для получения требуемой температуры фильтрации топлива может повлечь повышенный износ топливного насоса и форсунок, так как снижается жирность топлива (дизтопливо становится «сухим»), а все прецензионные детали насоса смазываются дизтопливом.