Мелкий ремонт и техобслуживание TDME

Все четыре горшка на холодную давление по 30.
 

Вложения

  • 06123159-80C9-44D9-AE03-6987F12A5D6A.jpeg
    06123159-80C9-44D9-AE03-6987F12A5D6A.jpeg
    69.3 КБ · Просмотры: 136
У меня Джак был как пазик. 30 мест. А потом купили большие. Там Каминс.
У таких обычно ISF 3.8 стоит, как и на ПАЗиках. Но этот бас старый и видимо какой то другой движок был.
А на больших какой?
Но в любом случае обращайтесь - отключим всё лишнее + сделаем помощнее и поэкономичнее :)
 
Та солярка которая была 10 лет назад в тнвд трубках и форсунках свои свойства не сохранила естественно, теперь это мех примесь, шелуха разная. В первые часы работы это будет вымываться и попадать в распылители, будут засоряться их отверстия, седло иглы тд. Возможно подтраивание, дым и пр не опасные но и не приятные нюансы. Всё сведётся к чистке распылителя, вполне можно сделать самостоятельно, или в мастерскую форсунки свозить. Если двигатель не запускался 10 лет назад то может и обойдётся.
 
Я бы предложил несколько мероприятий, выполнив которые, потом облегчите себе жизнь.
1. Заменить трубку манометра на редукторе на шланг высокого давления (Удобной длины и обжатый соответствующим образом), т.к. у многих трубка со-временем ломалась от вибрации и агрегат выплевывал все масло в МО.
2. Установить шланг + откачную помпу на сливное отверстие редуктора, такую же, как на двигателе. При последующей сезонной замене масла, скажите себе БОЛЬШОЕ спасибо!
3. У меня к 100 моточасам отвалилась лапка крепления сапуна. Возможно стоит заранее подумать о закреплении его хомутом. Плюс ко всему, при эксплуатации с полным уровнем масла, по щупу, - сапун здорово "плюется", обхаркивая двигатель маслом. Я отвел от него шланг в пластиковую бутылку с отверстиями, чтобы он мог штатно работать, но при этом масло собирается в бутылку. Его выходит очень мало, но для того, чтобы загадить чистенький двигатель - хватит.
 
Смотрите зазоры в клапанах до запуска двигателя . Где то на форуме уже писал,что зазоры на некоторых клапанах были просто огромные. Там ключи нужны на 15 , 16 и 18.... для регулировки и протяжки ГБЦ. Время от времени проверяйте все болты и гайки на дизели-со временем от вибраций они слабнут. Хоть дизель аналогичен Исудзу,но крепеж как на ГАЗе и УАЗе.
 
Всем спасибо. Мотор запустили :) Планируем дать поработать часов пять, потом клапана отрегулируем. Проблемы с редуктором меня не коснуться из-за отсутствием его :))
 
Сапун думал завести в фильтр воздушный. Может и правда в бутылку?
 
Сапун думал завести в фильтр воздушный. Может и правда в бутылку?
Наверное можно придумать более элегантные решения, но у меня пока так... "Во впуск" у меня было некоторое время, пока сопли по соединениям не потекли, в т.ч. в месте присоединения впускного коллектора к головке блока. Протягивать было бесполезно.
 
Подскажите номер крыльчатки помпы водяной. Не могу найти.
Холостые какие нормальные обороты? Пока 800 держит. Думал меньше будет.
Надо перенести фильтр масляный. Опускаем мотор, не входит по высоте. Два варианта. Или вынести на шлангах или выточить переходник с поворотом на 90 градусов, что бы смотрел в бок. Что думаете?
 
Тахометр может врать. Нужно измерить обороты и скорректировать показания на панели управления. Давно делал себе, правда уже не помню нюансов. Врал на 20%
 

Вложения

  • 20170429_124247.jpg
    20170429_124247.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 123
1. 167, 168 сообщение в этой теме
2. 700-750 нормально держит
3. ТДМЕ-то у Вас какой?
 
Тахометр может врать. Нужно измерить обороты и скорректировать показания на панели управления. Давно делал себе, правда уже не помню нюансов. Врал на 20%
Про тахометр - 29-е сообщение в этой теме
 
Сапун думал завести в фильтр воздушный. Может и правда в бутылку?
Делал в бутылку,но когда её опрокинул и масло выбежало(немного)-после этого завел в воздушный фильтр. На форуме есть фото-как найду ,то добавлю.
1616460891543.png
 
Последнее редактирование:
У меня на Д-243 на выход сапуна даже шланг не одет.Нет ни дыма,ни масла. ;)

 
Последнее редактирование:
Мотор успешно запущен, произведены некоторые изменения, а именно: Перенесены топливный и масляный фильтра, переделана труба охлаждения. Это все для того что бы опустить мотор как можно ниже. Малая высота моторного отсека тому виной :( Соответственно переделаем лапы крепления.
Ну и врезаны краны для отбора антифриза на штатные обогреватель и бойлер.
Не знаю как видео вставить :(
 
Фотки
 

Вложения

  • 9D46BABF-8D02-4B5A-A1DE-7B3431561317.png
    9D46BABF-8D02-4B5A-A1DE-7B3431561317.png
    332.8 КБ · Просмотры: 157
  • 92DD4A49-79C1-4EAD-A0DC-D7CBF392C4C1.jpeg
    92DD4A49-79C1-4EAD-A0DC-D7CBF392C4C1.jpeg
    54.2 КБ · Просмотры: 168
  • 2E6F2899-5CDB-458B-9071-2BCAE6B89754.jpeg
    2E6F2899-5CDB-458B-9071-2BCAE6B89754.jpeg
    61.5 КБ · Просмотры: 167
  • 0ADCE967-A0CF-4AE0-B3D1-C9F9C4918924.jpeg
    0ADCE967-A0CF-4AE0-B3D1-C9F9C4918924.jpeg
    49.2 КБ · Просмотры: 169
Мотор готов к установке. Отработал часов семь во дворе. Отрегулировали клапана. Вроде все что хотели сделали. Выкладываю фотки как мы завели сапун и переделали трубу антифриза, что бы опустить мотор.
 

Вложения

  • 1172F723-14F1-42D4-B818-762E47B8F5C2.jpeg
    1172F723-14F1-42D4-B818-762E47B8F5C2.jpeg
    72.1 КБ · Просмотры: 156
  • 5D0B1EE3-8A3A-4AA5-A7C8-AAD5A764DAC7.jpeg
    5D0B1EE3-8A3A-4AA5-A7C8-AAD5A764DAC7.jpeg
    89.5 КБ · Просмотры: 174
  • BED0CA3A-516F-4B7E-8C58-668B11AB4100.jpeg
    BED0CA3A-516F-4B7E-8C58-668B11AB4100.jpeg
    76.2 КБ · Просмотры: 165
Мне нравится исполнение работ, - все красиво и основательно. Но мне не очень понравилось место крепления топливного фильтра, уж больно его там трясти будет, может это мои предрассудки. Шланг подвода воды может перетереться о шкив, его бы пластиковыми хомутами закрепить. И, что касается подвода сапуна к впускному коллектору, - я делал как у вас, но у меня стало сочиться попадающее в него масло по стенке блока цилиндров из места сочленения впускного коллектора и головки блока. И протягивал, и прокладки менял, - не помогло. Хотя это, конечно, это наилучший вариант. Коллектор сварен на кривой китайской коленке. В остальном все очень красиво.
 
Последнее редактирование:
Верх