Я бы предложил несколько мероприятий, выполнив которые, потом облегчите себе жизнь.
1. Заменить трубку манометра на редукторе на шланг высокого давления (Удобной длины и обжатый соответствующим образом), т.к. у многих трубка со-временем ломалась от вибрации и агрегат выплевывал все масло в МО.
2. Установить шланг + откачную помпу на сливное отверстие редуктора, такую же, как на двигателе. При последующей сезонной замене масла, скажите себе БОЛЬШОЕ спасибо!
3. У меня к 100 моточасам отвалилась лапка крепления сапуна. Возможно стоит заранее подумать о закреплении его хомутом. Плюс ко всему, при эксплуатации с полным уровнем масла, по щупу, - сапун здорово "плюется", обхаркивая двигатель маслом. Я отвел от него шланг в пластиковую бутылку с отверстиями, чтобы он мог штатно работать, но при этом масло собирается в бутылку. Его выходит очень мало, но для того, чтобы загадить чистенький двигатель - хватит.