Мечта

Юрий

Коллега
Мужики. Хочу приобрести эту лодку. Смотрел ее реально. Офигеть!!!
Но осадка 1,42. разместить ее собираюсь в Ярославле или в Москве.
Вопрос профикам московской акватории (отдельно Константину): какой гемор в эксплуатации (чисто навигационный)? Желательно по существу и без приколов. http://katerclub.ru/trade.php?view=30
 
если она пластмассовая то надо камней бояться .лучше прикупить сразу большой ноутбук ,поставить на него хорошие карты (c-map или транзас) и gps с эхолотом графическим-жить станет легче.парусность большая-запасайтесь кранцами.а так корабь гламурный да и подрулька есть
 
Мужики. Хочу приобрести эту лодку. Смотрел ее реально. Офигеть!!!
Но осадка 1,42. разместить ее собираюсь в Ярославле или в Москве.
Вопрос профикам московской акватории (отдельно Константину): какой гемор в эксплуатации (чисто навигационный)? Желательно по существу и без приколов. http://katerclub.ru/trade.php?view=30

Хорошая лодочка! Если в Москве ставить, то гемор только один - ходить тут некуда, до ближайшей воды - день хода по каналу и 6 шлюзов. А что касается осадки, то проблем не вижу при наличии картплоттера под С-МАР, эхолота и здравого смысла, конечно же :)

Пы.Сы: еще раз глянул лодку - если самому в Москве не жить, то нечего этой лодке в Москве делать. Ставьте поближе к настоящей воде!
 
Последнее редактирование модератором:
Мне такая мечта тоже нравится.
Особой разницы в метр сорок осадки и метр не вижу.
Пластик конечно не есть хорошо в жестких условиях эксплуатации, не носом в стенку шлюза упереться, ни в сапогах по палубе не пройтись, однако ходят же люди на пластиковых килевых яхтах в Москве и ничего... нормально.
Комфорт конечно перевешивает все минусы.
 
Мне такая мечта тоже нравится.
Особой разницы в метр сорок осадки и метр не вижу.
Пластик конечно не есть хорошо в жестких условиях эксплуатации, не носом в стенку шлюза упереться, ни в сапогах по палубе не пройтись, однако ходят же люди на пластиковых килевых яхтах в Москве и ничего... нормально.
Комфорт конечно перевешивает все минусы.
Для речных условий осадка 1.42-многовато(в носу такая-же).Но судно-отличное!Типичный гранд бэнкс.На таких даже кругосветные плавания совершали.
 
Мне такая мечта тоже нравится.
Особой разницы в метр сорок осадки и метр не вижу.
Пластик конечно не есть хорошо в жестких условиях эксплуатации, не носом в стенку шлюза упереться, ни в сапогах по палубе не пройтись, однако ходят же люди на пластиковых килевых яхтах в Москве и ничего... нормально.
Комфорт конечно перевешивает все минусы.
Сам на подобное смотрю... Только старые грехи мешают... А на счёт 1,4 метра, то есть аналогичные проекты в двухвинтовом исполнении с осадкой 1,1-1,2 метра (при сохранении мореходных качеств). А это, согласитесь, уже почти костромичёвская осадка. Но, обитаемость!!! Как я говорил ещё раньше - у 43-х футовика обитаемость существенно выше чем у 17-ти метрового костромича.
Одновинтовой вариант -
 
Для речных условий осадка 1.42-многовато(в носу такая-же)...
Основная осадка в корме, за счёт ВРК. Разница между носом и кормой раза в полтора. Могу для иллюстрации ПДФ-файл из моего проекта кинуть на обозрение. Но, тут движок форума такое не примет. Для пдф лимит 195 кбт, а они по 500 кбт.
 
Основная осадка в корме, за счёт ВРК. Разница между носом и кормой раза в полтора. Могу для иллюстрации ПДФ-файл из моего проекта кинуть на обозрение. Но, тут движок форума такое не примет. Для пдф лимит 195 кбт, а они по 500 кбт.
В ссылке есть планы(нижний ряд) судна-присмотритесь внимательнее насчет осадки носовой части и расположения ВРК.http://katerclub.ru/trade.php?view=30
 
Последнее редактирование модератором:
Можно купить и сталь вот две лодочки стальные JACABO 12.25 SL Deluxe, Reline41SLX
первая лодочка с тремя каютами
По первой лодочке мне вот это понравилось из объявления
Компания : ALLSHIP
г. Москва, 78км. мкад
Голандия
Не думал, что Голландия так близка. :D
 
Мужики. Хочу приобрести эту лодку. Смотрел ее реально. Офигеть!!!
Но осадка 1,42. разместить ее собираюсь в Ярославле или в Москве.
Вопрос профикам московской акватории (отдельно Константину): какой гемор в эксплуатации (чисто навигационный)? Желательно по существу и без приколов. http://katerclub.ru/trade.php?view=30

Сейчас эксплуатирую пластиковую лодку 13м американского производства, глиссирующую. Всё нравится кроме одного расхода! В ходе эксплуатации понял что мне не нужна скорость перемещения из точки А в точку В ! а нужна лодка комфортабельная на две семьи, экономичная с большим запасом хода и пресной воды (со вторым вопрос решаемый) И ещё пластик больше не хочу! Не то что он меня напрягает просто каждую весну начинаю с того что нужно залечить повреждения корпуса за прошлый год, Люди есть всё делают ремонтируют и т.д. но процесс поглощения корпусом воды не остановить!
Поэтому следующую лодку только сталь! Стальной реально более удобен в эксплуатации, я вот на своей лодки в берег носом не утыкаюсь, боюсь сколов и т.п.
Техническое обслуживание: проблем с этим нет фирм развелось большое количество, приезжают из Москвы куда скажешь за реальные деньги! Осенняя консервация моей лодки с 2-мя двигателями обошлась мне в 30000р подъём из воды 7000р (вес лодки 18тонн) обмыв нижней части 1000р. Отстой зимой в тёплом эллинге 1000р за П/М.
В общем проблем нет!
Надо только определиться для себя самого, если лодка нужна на субботу и воскресенье и хочется пройти как можно больше то лучше брать глиссирующую, точно успеешь! :br:
 
Юрий, привет!
Можем предложить базирование на Рыбинском водохранилище, в нашем яхт-клубе.Шлюзоваться никуда не надо, акватория нормальная, летнее времяпровождение отменное, подъезд хороший.
Удачи! Александр.
 
Мужики. Хочу приобрести эту лодку. Смотрел ее реально. Офигеть!!!
Но осадка 1,42. разместить ее собираюсь в Ярославле или в Москве.
Вопрос профикам московской акватории (отдельно Константину): какой гемор в эксплуатации (чисто навигационный)? Желательно по существу и без приколов. http://katerclub.ru/trade.php?view=30

Юрий, я не знаю что Вас реально восхитило в этой лодке, безотносительно осадки, я бы очень советовал Вам посмотреть ее со специалистом. Я тоже смотрел ее на выставке в прошлом году и откровенно говоря сложилось другое впечатление. Что реально понравилось в ней-так это моторный отсек, прокладка коммуникаций и монтаж электрооборудования. Все что касается отделки не вызывает восторгов, это как минимум. И речь не о приборном щитке двигателя под потолком, хотя это тоже очень милое компоновочное решение. Окна рубки если и не потекут, то в любом случае не должны быть такого качества на лодке за 700 тыс долл. Там много что требует непредвзятого просмотра. Кроме того встречая несоответствия качества
отдельных деталей заявленному уровню лодки невольно задаешься вопросом-а что с качеством корпуса, смогли ли китайцы выдержать его на должном уровне, это ведь увидеть внешним осмотром невозможно.
Я бы советовал Вам посмотреть другие аналогичные лодки и только потом принять решение, Селена 40 от Вас никуда не уйдет. Вполне может быть что я и ошибаюсь в оценке , однако это в любом случае кот в мешке. Продать же эту лодку за сколько-нибудь приемлимую сумму если что можно будет только если ну оочень повезет.
 
Если бы у меня было поллимона, то мечтал бы о таком...
http://www.elburgyachting.nl/s3897.htm


Один пустячок забыл! к цене Euro 595.000 надо прибавить 32% таможни и порядка 15000евро за перевозку до москвы на трейлере, плюс брокеру 10000евр.
Так что цена будет другая!

А ты её по дизайну выбрал или так?
 
Один пустячок забыл! к цене Euro 595.000 надо прибавить 32% таможни и порядка 15000евро за перевозку до москвы на трейлере, плюс брокеру 10000евр.
Так что цена будет другая!

А ты её по дизайну выбрал или так?

Если бы у меня было поллимона, то нашлось бы и на налог, а вот про перевозку не понял: она что, сама от Голландии до Москвы не доплывет? Самоходом с гордым владельцем у штурвала?
А выбрал потому, что можно по Черному, Средиземному и Балтийскому вдоль и поперек, по всем рекам и каналам Европы пройти. Ну, и дизайн, конечно! Явно не мыльница. Порода и класс налицо.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх