Мечта

ФРНК

Старожил форума
Давайте по существу:
1) Яхта их картинки под сообщением #66 интересная, но так как дизайн не классический, то он не всей яхтенно-водномоторной публике заходит, хотя и цепляет глаз. Цвет черный летом не практичный, на мой взгляд, даже в наших северных широтах - кондиционер будет потреблять заметно больше. Любая изоляция - это лишь время за которое судно нагреваетеся(быстрее или медленнее), но цвет играет первую скрипку, так как он бесплатный, а всё остальное стоит денег(изоляция, производительность кондиционеров, генераторы их обеспечивающие и тп).
2) Данных по Minor Offshore Fly 34 для РМРС Вам нужны из компетентных источников. Даже если в инернете Вы их найдёте, РМРС их не примет без свидетельства о признании регистром.
Поэтому единственный путь - пойти и заказать в соответствующих конторах.
Отдать при этом придётся больше 200 килорублей. Если сумеете сторговаться на меньшую сумму- значит Вам сильно повезло.
 
Последнее редактирование:

ФРНК

Старожил форума
Продолжая тему о высоте волн, хотел написать что на текущий момент в Фиском заливе волна 3,4 метра
A3A6AD31-6D6F-4DEF-BD2F-957DBDD74AD3.png
 

vasilisk

Активный участник
я думаю, вы оба правы в соответствии с распределением Гаусса :)
 

OldMaster

Коллега
Давайте по существу:
1) Яхта их картинки под сообщением #66 интересная, но так как дизайн не классический, то он не всей яхтенно-водномоторной публике заходит, хотя и цепляет глаз. Цвет черный летом не практичный, на мой взгляд, даже в наших северных широтах - кондиционер будет потреблять заметно больше. Любая изоляция - это лишь время за которое судно нагреваетеся(быстрее или медленнее), но цвет играет первую скрипку, так как он бесплатный, а всё остальное стоит денег(изоляция, производительность кондиционеров, генераторы их обеспечивающие и тп).
2) Данных по Minor Offshore Fly 34 для РМРС Вам нужны из компетентных источников. Даже если в инернете Вы их найдёте, РМРС их не примет без свидетельства о признании регистром.
Поэтому единственный путь - пойти и заказать в соответствующих конторах.
Отдать при этом придётся больше 200 килорублей. Если сумеете сторговаться на меньшую сумму- значит Вам сильно повезло.
1. Мечта, мне на эту мечту не хватит, даже если я все продам. Так, что цвет, кондиционеры уже не важно.
Не Мечте "не ходят". ;)
2. Если бы при первом оформлении катера "был немного в теме по катерам" и повнимательнее обратил бы на то, что написал недоучка инспектор ГИМС. (типа казанка)
И второй вопрос бы не возник. (250тыр);)
 
Последнее редактирование:

OldMaster

Коллега
Продолжая тему о высоте волн, хотел написать что на текущий момент в Фиском заливе волна 3,4 метра
Тут тема "Мечта" и о высоте волны в Финском заливе.. про Ладогу было..
Однако в штормовую погоду (при скорости ветра 16-18 м/с) высота волны достигает 5-8 м.
P.S. Парни, я сюда не ругаться зашел, и не "пальцы топорщить" (уже вышел с этого возраста) - а совета, помощи спросить, не можете помочь советом, хорошо не вопрос/не проблема. В обсуждении привел пример (и только) ... "и тут такое началось!!":)
Не верите, не надо, доказывать, переубеждать - ни кого не собираюсь.
Всем здоровья, здоровья вашим родным и близким, остальное поверьте мне - мелочь!
 
Последнее редактирование:

OldMaster

Коллега
Давайте по существу:
2) Данных по Minor Offshore Fly 34 для РМРС Вам нужны из компетентных источников. Даже если в инернете Вы их найдёте, РМРС их не примет без свидетельства о признании регистром.
Поэтому единственный путь - пойти и заказать в соответствующих конторах.
Отдать при этом придётся больше 200 килорублей. Если сумеете сторговаться на меньшую сумму- значит Вам сильно повезло.
 

Вложения

  • 114.jpg
    114.jpg
    51 КБ · Просмотры: 57
  • изображение_viber_2021-10-28_07-54-40-189.jpg
    изображение_viber_2021-10-28_07-54-40-189.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 58
Этим летом тестировал Sargo Minor 36 Fly, в судовом билете у него было указана высота волны 2м, думаю это соответствует его возможностям ,при этом он должен идти уверенно,
5 м наверное для него перебор все таки, может и не выжить
 

OldMaster

Коллега
Этим летом тестировал Sargo Minor 36 Fly, в судовом билете у него было указана высота волны 2м, думаю это соответствует его возможностям ,при этом он должен идти уверенно,
5 м наверное для него перебор все таки, может и не выжить
У Sargo Minor 36 Fly больше парусность. По этому и 34 дали 3,5 метра а не 2.
Лагом к волне не становится, ход, чтоб не было слеминга.
Не мне Вам рассказывать, что прогнозы не всегда оправдываются, а выгребать надо.
Была мысль 34 поменять на 36 посмотрел.. передумал
 

Вложения

  • JFGB8960.JPG
    JFGB8960.JPG
    112.8 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

OldMaster

Коллега
Почему рано, решили же вопрос.
Занимаюсь оборудованием и снабжением, плот и т.д. по списку.
До спуска на воду с катером никаких телодвижений.
Регистрирую ООО т.к. лицензия только на юр.лиц.
После 7 числа займусь свидетельствами и дипломами.
 

Вложения

  • Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов РРР 2016.pdf
    504.6 КБ · Просмотры: 21
  • Правила классификации и освидетельствований маломерных судовд РМРС 2021.pdf
    907.6 КБ · Просмотры: 25

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Занимаюсь оборудованием и снабжением, плот и т.д. по списку.
До спуска на воду с катером никаких телодвижений.
Регистрирую ООО т.к. лицензия только на юр.лиц.
После 7 числа займусь свидетельствами и дипломами.
Лицензии можно было и на ИП открывать. Или что-то опять поменяли?
 

ФРНК

Старожил форума
Субсидиарную ответственность учредителя никто не отменял в ООО
 

ФРНК

Старожил форума
Если ущерб не может покрыть ООО, то привлекаются учредители, которые покрывают ущерб из своего личного имущества.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Верх