Масло в МА-142

Я не спец по маслам, логика логикой, но у Дениса есть жалобы покупателей, и он их привёл. Т.е. в данном случае он говорит не о логике (теории), а о практике. Прислушаться к этому, или нет - личное дело каждого ;) Лично мне кажется, что конечно класс масла тоже важен. Просто специальное трансмиссионное масло нужной вязкости не так просто найти - его ассортимент значительно меньше, и где-нибудь в глубинке его наверно вообще не купить. И при этом, как утверждает Денис, нужно чтобы в нём не было антифрикционных присадок. Так что надо быть готовым к подбору моторных масел. Вот собственно и вся логика.

Так всё же трансмиссионное?
 
Так всё же трансмиссионное?

Китайцы , в своей инструкции написали SAE30 (40 ) , без уточнения . Думаю с трансмиссионным маслом , упомянутым Игорем Титовым редуктор прослужит дольше . Это как первые ВАЗ 2108 , в которые сначала в КПП моторку 15w-40 лили , трансмиссионное масло GL-4 в рекомендациях завода-изготовителя появилось позже .
Каждый голосует своим кошельком . Да и "трансмиссионным" масло становится от рода его эксплуатации :D .
 
Вот в этом сообщении всё написано конкретно: что, как, называется, какое, куда.
У Дениса формулировки куда расплывчатей (SAE-30) и что, мне до сих пор не понятно какое масло надо в подобные редуктора лить: Моторное SAE 30, трансмиссионное или гидравлическое с той же вязкостью.:be:
Денис дай ответ! :br:

У Дениса формулировка из китайской инструкции к редуктору. Там ничего более конкретного не написано :ae:
 
У Дениса формулировка из китайской инструкции к редуктору. Там ничего более конкретного не написано :ae:

Я так и думал... бла, бла, бла...:(
Хочется всё же услышать ответ от Дениса, а то много вопросов попутных возникает.
 
Китайцы , в своей инструкции написали SAE30 (40 ) , без уточнения . Думаю с трансмиссионным маслом , упомянутым Игорем Титовым редуктор прослужит дольше . Это как первые ВАЗ 2108 , в которые сначала в КПП моторку 15w-40 лили , трансмиссионное масло GL-4 в рекомендациях завода-изготовителя появилось позже .
Каждый голосует своим кошельком . Да и "трансмиссионным" масло становится от рода его эксплуатации :D .

Вот вот :bs: Мы себе вроде Motul заливали, марку не помню, может Алексей подскажет. Тут проблема ещё в том, что нет ни у кого сколько-нибудь длительного опыта эксплуатации китайских редукторов и статистики по их отказам. Моторов Денис напродавал много, но отзывов по ним мало. Известны только пара интенсивных эксплуатантов - катер "Дракон" и рыбаки с Онеги (или Ладоги, не помню уже). Но они здесь с отзывами не выступают, спросить не у кого.
Кстати для Дениса есть хорошая тема - открыть у себя страничку с отзывами покупателей. Особо продвинутые могли бы присылать видеообращения ;)
 
Вот вот :bs: Мы себе вроде Motul заливали, марку не помню, может Алексей подскажет. Тут проблема ещё в том, что нет ни у кого сколько-нибудь длительного опыта эксплуатации китайских редукторов и статистики по их отказам. Моторов Денис напродавал много, но отзывов по ним мало. Известны только пара интенсивных эксплуатантов - катер "Дракон" и рыбаки с Онеги (или Ладоги, не помню уже). Но они здесь с отзывами не выступают, спросить не у кого.
Кстати для Дениса есть хорошая тема - открыть у себя страничку с отзывами покупателей. Особо продвинутые могли бы присылать видеообращения ;)

Если он официальный дилер, то ему дистрибьюторы должны предоставлять всю необходимую инфу, по умолчанию или по требованию.
Инструкция по эксплуатации должна же быть. Какие, куда жидкости лить, это уж обязательно.
Если этого нет, то каким образом поддерживается гарантия?
 
Рекомендуемое масло SAE30 или SD/CC30 (по инструкции), фирменное, качественное, дорогое есть не во всех удаленных уголках нашей страны, поэтому я чаше после слов "SAE30" упомяну марку М10Г2К, как более известную и распространенную. Объяснять каждому, что вязкость SAE30 должна быть с коэффициентом (при 100 градусах Цельсия) в пределах 9.3-<12.5 мм2/с сложно.
Уже давно льем во все ZF-ы и TWIN DISC-и только SAE30.
 
Рекомендуемое масло SAE30 или SD/CC30 (по инструкции), фирменное, качественное, дорогое есть не во всех удаленных уголках нашей страны, поэтому я чаше после слов "SAE30" упомяну марку М10Г2К, как более известную и распространенную. Объяснять каждому, что вязкость SAE30 должна быть с коэффициентом (при 100 градусах Цельсия) в пределах 9.3-<12.5 мм2/с сложно.
Уже давно льем во все ZF-ы и TWIN DISC-и только SAE30.

ТС спрашивал про МА-142, он гидравлический. Но ведь есть и обычные механические (те же ZF). Эти (вышеприведённые) масла используются для всех редукторов - и мех и гидро?
 
.. Это как первые ВАЗ 2108 , в которые сначала в КПП моторку 15w-40 лили , трансмиссионное масло GL-4 в рекомендациях завода-изготовителя появилось позже .
.
А до этого у всех коробок ось сателлитов постепенно , довольно долго , но перетиралась .. перешли на трансмиссионку и забыли .
 
МА-142 нельзя лить масла с антифрикционными добавками.

Этих добавок и в моторном масле хватает , работать редуктору они не мешают . Вязкость забита чтобы насосик давление свое выдавал , больше ничего ..
 
Этих добавок и в моторном масле хватает , работать редуктору они не мешают . Вязкость забита чтобы насосик давление свое выдавал , больше ничего ..

МА-142 как и 125-й имеет некоторую "задумчивость" при переключении, запаздывание. Это зависит от вязкости масла? Может лучше лить погуще? Кажется об этом кто-то писал, может Владимир Ленько? :bw:
 
МА-142 как и 125-й имеет некоторую "задумчивость" при переключении, запаздывание. Это зависит от вязкости масла? Может лучше лить погуще? Кажется об этом кто-то писал, может Владимир Ленько? :bw:
У меня 125 без "задумчивости". Масло МГ10Г2к.
 
На корейце DONG, а китайцы вроде клоны этих редукторов,масло указано SAE 30 H.D.(heavy duty).Это моторное масло для тяжелых условий работы.Типа такого CASTROL® HD 30 И HD 40.
 
ТС спрашивал про МА-142, он гидравлический. Но ведь есть и обычные механические (те же ZF). Эти (вышеприведённые) масла используются для всех редукторов - и мех и гидро?
В данной теме обсуждается масло для гидравлических судовых редукторов. Поэтому к механическим ZF и тем более к РРП рекомендованы другие типы масел.
 
Если честно,то продаваемое у нас масло SAE-30 М10Г2К в зелёных канистрах вызывают очень БОЛЬШОЕ сомнение.:be: Запечатаны как попало,крышки текут и т.д.,но на ощупь-вроде масло:be:.Буду смотреть импортный аналог масел для тяжелонагруженной техники по классификации SAE-30. Цена конечно дороже,но спокойствие тоже.
 
Хорошо видно как реверсируется МА-125. Думаю, что под задумчивостью подразумевается тот момент, когда реверсируется ход судна движущейся с большой инерцией https://youtu.be/T5paT7WfH-k?t=2m33s

Нет. Когда мы поставили TDME вместо 4Ч, то сразу обратили внимание на запаздывание срабатывания реверса. Примерно как на 3Д6 с сервоприводом реверса. Соответственно пока он не включился, ты ждёшь и не прибавляешь обороты, а катер движется, а ещё как правильно замечено, инерцию надо погасить... Разницу с РРП ещё усиливало то, что мы уже привыкли подрабатывать с пробуксовкой (неполным включением), а с МА мы этого лишились. Т.е. нам пришлось "привыкать к новым ощущениям", переучиваться маневрировать. Т.к. мы ходим редко, то за зиму теряем навыки. С МА мы уже один раз при заходе на стоянку сильно "боднули" соседа, навалились, т.к. не смогли вовремя включить реверс и дать полный назад. Эти же манипуляции с РРП происходили намного динамичнее, и раньше таких инцидентов на стоянке у нас не было. Конечно это всё дело привычки и опыта.
 
пугаете вы меня :(
Чего? гидравлику ставить надо было? прогадал опять?
Хотел как лучше...
 
Верх