Масло в МА-142

Anry666

Старожил форума
#1
Скажите - принципиально лить М10Г2К?? Или важно только, чтоб SAE30 было?

Мне достались с пароходом канистра М10ДМ (оно тоже sae30)
И 5 литров М10Г2К

Хочу докупить 10 литров последнего и залить в мотор, а ДМ - в редуктор.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
SAE30 и все.

Покажите мне человека, который отличит в эксплуатации на китайском дизеле М10ДМ и М10Г2К :D
 

Рейдер

Старожил форума
#3
SAE30 и все.

Покажите мне человека, который отличит в эксплуатации на китайском дизеле М10ДМ и М10Г2К :D
М10ДМ - масло рекомендванное для дизеля д-245 (ММЗ) М10г2к - "камазовское" масло...тоже вроде бы для турбодизелей, но почему то его нет в рекомендациях как аналога для ММЗ:be:.
 

ayyayay

Старожил форума
#4
Д(м) - для турбированных Г2к для атмосферников . Для редуктора разницу не увидите .
При выборе обращайте внимание на производителя . Не стоит доверять подпольным конторам с надписью на этикетках типа Уфимский НПЗ и Ново Уфимский НПЗ .
 

Anry666

Старожил форума
#5
М10ДМ - масло рекомендванное для дизеля д-245 (ММЗ) М10г2к - "камазовское" масло...тоже вроде бы для турбодизелей, но почему то его нет в рекомендациях как аналога для ММЗ:be:.
у меня 243. атмосферник...
 

Anry666

Старожил форума
#6
Д(м) - для турбированных Г2к для атмосферников . Для редуктора разницу не увидите .
При выборе обращайте внимание на производителя . Не стоит доверять подпольным конторам с надписью на этикетках типа Уфимский НПЗ и Ново Уфимский НПЗ .
М10ДМ - газпром
М10Г2К - OilRight

Хм...
" Г2к для атмосферников"
Оно же камазовское.... Там вроде как турбины?
 

Агапыч

Старожил форума
#10
А если их замешать и в мотор?:)
Ничего не будет?:)
В армии одному мудаку продали ка ни стр у солярки вместо бензина. Залили в м-412, едем. Назад поварачиваюсь... мать-моя!, как будто дымовую завесу по поселку ставим... а мужик нам рассказывал всю дорогу, что только что двигатель отремонтировал... потом все ходил командиру жаловался. Мораль. Не хочешь делать двигатель-не лей что попало.
 

Anry666

Старожил форума
#12
налил.. и того и сего... хз че ...
газпромовское м10дм ощутимо густее было олрайта м10дм
Может холоднее просто?
И одно желтое, другое зеленое...
Видимо - поменяю с промывкой вместе с маслом в редукторе.
В редуктор налил М10Г2к. Без замесов :))
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#15
И одно желтое, другое зеленое...
Видимо - поменяю с промывкой вместе с маслом в редукторе.
На вкус не пробовал?И то и другое,по капельке?Вдруг разный,для тракторного движка это это чревато...:bj:Забей,займись делом.:eek:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#18
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
 

Anry666

Старожил форума
#19
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
Это ирония или совет?:)
 

Mermaidlover

Старожил форума
#20
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
Попадаются клиенты, которые по поводу масла в судовой редуктор спрашивают не у меня, а у менеджеров в автомагазинах. Те им и впаривают синтетику с антифрикционными присадками. Потом звонят недовольные - мы хорошее масло залили, дорогое, а редуктор буксует! Просьба не экспериментировать - в умеренном климате лить SAE30, в тропическом - SAE40!
 
Вверх