weeFOX
Старожил форума
Угол как на рисунке или в другую сторону https://boatclub.ru/forum/threads/m...ogo-jamz-536-opyt-i-problemy.5466/post-286212Отверстия одно вертикально сверху, второе снизу с углом 15 град от вертикали
Угол как на рисунке или в другую сторону https://boatclub.ru/forum/threads/m...ogo-jamz-536-opyt-i-problemy.5466/post-286212Отверстия одно вертикально сверху, второе снизу с углом 15 град от вертикали
Чисто интуитивно мне видится,что если сверху вместо маслопровода сделать вертикальный стояк из шланга например,лишнее масло будет вытесняться в него,соответственно сопротивление вращению сойдет на нет,и нагрев прекратится.Угол как на рисунке или в другую сторону https://boatclub.ru/forum/threads/m...ogo-jamz-536-opyt-i-problemy.5466/post-286212
Я пропустил , какой тип масла использовался ?Чисто интуитивно мне видится,что если сверху вместо маслопровода сделать вертикальный стояк из шланга например,лишнее масло будет вытесняться в него,соответственно сопротивление вращению сойдет на нет,и нагрев прекратится.Посмотреть вложение 87321
Которое в гидравлику залито.Я пропустил , какой тип масла использовался ?
Ну , а в гидравлику можно и, и-40 , и ВМГЗ залить , Как я понимаю . в подобный узел ATF нужнаКоторое в гидравлику залито.
Вот наверное и ответ какой д.б. уровень масла. Заливать в верхнее, пока из нижнего не потечёт.Отверстия одно вертикально сверху, второе снизу с углом 15 град от вертикали
в разные стороны на разных муфтахУгол как на рисунке или в другую сторону https://boatclub.ru/forum/threads/m...ogo-jamz-536-opyt-i-problemy.5466/post-286212
Там нет малых зазоров между стенками и муфтой.Если не выключать или наоборот не включать,то тепловыделение практически только от работы шестерен и подшипников,а основное от самого двигателя.Если буксовать,то конечно будет перегрев какой то.Но чтоб дым шел-ни разу не видел.Как вы думаете? Разомкнутое многодисковое сцепление мотоцикла имеет тепловыделение или нет? Принцип тот-же.
Решения до конца нет, завтра посмотрю как там отверстия расположены, но идея такая: поставить игольчатую задвижку, чтобы отдозировать масло самотеком из расширительного бака, а существующие насосики поставить на откачку из корпуса муфты в теплообменник - они могут с дефицитом масла им ничего не будет. Тогда корпус всегда пустой будет.
Слить тоже проблемно-нужно снимать и переворачивать.А если обеспечить свободный выход излишка в стояк или стоящий выше корпуса бачок сообщающийся с атмосферой-будет естественное избавление излишка и в то же время всегда будет достаточно для смазки.Вообще, для начала надо вылить половину масла и посмотреть... Не удивлюсь, если этого будет достаточно...
Масло прокачивается через муфту, убрать прокачку и слить почти все -не прблема, а вот будет ли этого достаточно- вопрос, диски как таковые не размыкаются, да, между ними появляется масляный клин, но трение(а соответственно и тепловыделение) в вязких жидкостях никто не отменял. Еще пример - гидротрансформатор АКПП- нет трущихся частей в принципе, а тепловыделение мама не горюйСлить тоже проблемно-нужно снимать и переворачивать.А если обеспечить свободный выход излишка в стояк или стоящий выше корпуса бачок сообщающийся с атмосферой-будет естественное избавление излишка и в то же время всегда будет достаточно для смазки.
Масло закачивается и выходит в корпус сверху,для создания масляного клина,зазор при выключенном сцеплении слишком большой.При включенном-его вообще нет.Масло прокачивается через муфту, убрать прокачку и слить почти все -не прблема, а вот будет ли этого достаточно- вопрос, диски как таковые не размыкаются, да, между ними появляется масляный клин, но трение(а соответственно и тепловыделение) в вязких жидкостях никто не отменял. Еще пример - гидротрансформатор АКПП- нет трущихся частей в принципе, а тепловыделение мама не горюй
Сейчас масло закачивается снизу и удаляется сверхуМасло закачивается и выходит в корпус сверху,для создания масляного клина,зазор при выключенном сцеплении слишком большой.При включенном-его вообще нет.
В гидромуфте стоят лопатки,которые создают сопротивление вращению,соответственно и тепло выделяется.
Если бы на данной муфте и корпусе стояли ребра-ее бы вообще невозможно было провернуть в корпусе после определенных оборотов.
Как понимаю,вы принимали участие в изготовлении этого узла?Еще проблема- в центре муфты игольчатый подшипник - работает когда она разомкнута... масло туда не подвести а вот центробежная сила его оттуда удалит...
Зазор при выкл муфте между каждой парой дисков макс 0.1мм
Еще проблема- в центре муфты игольчатый подшипник - работает когда она разомкнута... масло туда не подвести а вот центробежная сила его оттуда удалит...
Зазор при выкл муфте между каждой парой дисков макс 0.1мм