Маломерный флот и экология

В Астрахани ребята так и делают, покупают левый спирт. 5л по моему сейчас 700р. стоит.
Ну а 10л жижи в Леруа 1225. Дешевле. Хотя если разводить пополам. Юра, можно головами заливать ! Там по минимуму 74% а с колонны 93% ))))))))
 
Кстати тут Гера писал, что он год всего живет!!! В отоплении получается его каждый год менять нужно? Чё-то я напрягся!
На прошлой работе в чиллере пропиленгликоль годами живет. И нифига с ним не случается.
 
Надо просить Геру, чтобы прояснил ситуацию, чтобы снять народные волнения!))))
В паспорте на чиллер не было указания что менять его раз в год. Только плотность контролировать. Ёмкость открытая, и есть импарение. Другой агрегат - массажёр. Охлаждение промежуточным тепло носителем, пищевых, естественно это пропилен гликоль. Там смена теплоносителя раз в 10000 часов. Это примерно раз в 5 лет. Почему я это знаю. Я отработал 19 лет механикой.
Да. Запасная бочка всегда стояла на складе. Годами. И ни фига с ней не было. Мы чуткаря тырили конечно, на консервации, прям из чилера. Ведомство было не моё, холодильщиков, но у меня в цехе. Естественно тырил это громко сказано. Просто говорил что мне надо, а ребята потомдоливали.
 

Вложения

  • 2018-10-04 16.06.37.jpg
    2018-10-04 16.06.37.jpg
    101 КБ · Просмотры: 638
Сегодня телефон забыл на работе, завтра к 11 буду на связи. Контора спецхим называется, склад в Левцово, на разлив со своей тарой. Беру у них второй год
Чё-то цена на него какая-то странная. 6000 - 20л. До -60. Я тут прикинул, даже если развести, то пополам 10л-1500. Леруа 1225, и с присадками.
Для водяной разводки: спирт 700р -5л 90%. Пополам -10л-45%.
 
Сжигать нужно все , старый тосол в том числе , а не на землю сливать . В сад себе слей . И мусор тоже сжигать , а дымом дышать и думать думать ….
 
  • Мне нравится
Реакции: bym
Чё-то цена на него какая-то странная. 6000 - 20л. До -60. Я тут прикинул, даже если развести, то пополам 10л-1500. Леруа 1225, и с присадками.
Для водяной разводки: спирт 700р -5л 90%. Пополам -10л-45%.
Я бочку у них купил за 34 тр, 215 кг выходит 160 руб килограмм
 
Совсем не ожидал, что экологическая тема заполнена тосолом. Я то, дурачок, никогда им не пользовался. Консервация на зиму - слить воду из внутреннего контура системы охлаждения, отсоединить и заглушить забортные кингстоны (в шаровый кран затолкать кусочек поролона), открутить пробки из нижних точек теплообменников и циркнасоса... Куда тосол-то ? Кингстон выдерживает разморозку, он конический, да и редко это случается - в трюме темп. примерно забортной воды. Утечки тепла при отоплении тоже подогревают машинное...
Насчёт экологии у меня было так: прежде, чем я стал ходить в Финляндию, тщательно устранял все протечки жидкостей в МО. Заменил расширительный бачок, капитально отремонтировал циркнасос и насос забортной воды на камбуз (Marina), стал следить за шлангами, подтягивать хомуты, менять ненадёжное... Так поступления воды стали медленными и можно прийти, сдать в Лаппеенранте трюмные воды, и месяц не беспокоиться, что что-то попадёт за борт. Была и непредвиденная ситуация, когда в Хамине, при стоянке на якоре, начал включаться осушительный насос. Проржавел корпус маслоохладителя в солоноватой воде - потёк ручьём. Спасло то, что автоматический выключатель осушительного насоса достаточно высоко установлен и выключает насос раньше, чем за борт попадёт масло, плавающее по верху (от него мне не избавиться). Маслоохладитель я тогда грубо отремонтировал (жесть от банки с краской+красный герметик+винтовые хомуты) и экология не пострадала (я тоже). На финской таможне иногда заглядывают в МО, бывали вопросы насчёт воды в трюме, пока мои объяснения о постоянном уровне и сдаче вод принимались. Хотя однажды на мой вопрос "Ну как ? Нормально ?" финн ответил с юмором: "Не знаю..."
 
Кстати, очень похоже! Стоит одному засранцу оставить пакет мусора и тут же все остальные превратят его в гору - типа: - Ну а что, тут уже было навалено!
Теория разбитых окон, как она есть. Константин, очень приятно вас читать, не гадить в природу совсем действительно сложно, но делать выбор в сторону более экологичного подхода может каждый.
 
Теория разбитых окон, как она есть. Константин, очень приятно вас читать, не гадить в природу совсем действительно сложно, но делать выбор в сторону более экологичного подхода может каждый.
 

Вложения

  • iD4FXTELO.jpg
    iD4FXTELO.jpg
    132.2 КБ · Просмотры: 539
Возможно наивный вопрос, но он имеет место быть. Господа, поделитесь знаниями законов и личным опытом, связанным с ремонтом лакокрасочного покрытия и покраской судна на воде. Интересует вопрос - существуют ограничивающие или регламентирующие такие работы законодательные акты? Факта загрязнения, как такового нет. И я стараюсь, чтобы их не было. Все отходы подметаются и утилизируются надлежащим образом. Конечно, пыль от старой краски в незначительном количестве сдувается ветром и попадает в воду, но следов не оставляет. Могут ли меня наказать за факт такого ремонта на воде? Если да, на каких основаниях и кто вправе это сделать?
 
Верх