Маломерный флот и экология

Пиротехник

Старожил форума
#61
В Астрахани ребята так и делают, покупают левый спирт. 5л по моему сейчас 700р. стоит.
Ну а 10л жижи в Леруа 1225. Дешевле. Хотя если разводить пополам. Юра, можно головами заливать ! Там по минимуму 74% а с колонны 93% ))))))))
 

motoras

Старожил форума
#62
Кстати тут Гера писал, что он год всего живет!!! В отоплении получается его каждый год менять нужно? Чё-то я напрягся!
На прошлой работе в чиллере пропиленгликоль годами живет. И нифига с ним не случается.
 

motoras

Старожил форума
#66
Надо просить Геру, чтобы прояснил ситуацию, чтобы снять народные волнения!))))
В паспорте на чиллер не было указания что менять его раз в год. Только плотность контролировать. Ёмкость открытая, и есть импарение. Другой агрегат - массажёр. Охлаждение промежуточным тепло носителем, пищевых, естественно это пропилен гликоль. Там смена теплоносителя раз в 10000 часов. Это примерно раз в 5 лет. Почему я это знаю. Я отработал 19 лет механикой.
Да. Запасная бочка всегда стояла на складе. Годами. И ни фига с ней не было. Мы чуткаря тырили конечно, на консервации, прям из чилера. Ведомство было не моё, холодильщиков, но у меня в цехе. Естественно тырил это громко сказано. Просто говорил что мне надо, а ребята потомдоливали.
 

Пиротехник

Старожил форума
#68
Сегодня телефон забыл на работе, завтра к 11 буду на связи. Контора спецхим называется, склад в Левцово, на разлив со своей тарой. Беру у них второй год
Чё-то цена на него какая-то странная. 6000 - 20л. До -60. Я тут прикинул, даже если развести, то пополам 10л-1500. Леруа 1225, и с присадками.
Для водяной разводки: спирт 700р -5л 90%. Пополам -10л-45%.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#71
Сжигать нужно все , старый тосол в том числе , а не на землю сливать . В сад себе слей . И мусор тоже сжигать , а дымом дышать и думать думать ….
 

Vodyanoi

Коллега
#72
Чё-то цена на него какая-то странная. 6000 - 20л. До -60. Я тут прикинул, даже если развести, то пополам 10л-1500. Леруа 1225, и с присадками.
Для водяной разводки: спирт 700р -5л 90%. Пополам -10л-45%.
Я бочку у них купил за 34 тр, 215 кг выходит 160 руб килограмм
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#74
Совсем не ожидал, что экологическая тема заполнена тосолом. Я то, дурачок, никогда им не пользовался. Консервация на зиму - слить воду из внутреннего контура системы охлаждения, отсоединить и заглушить забортные кингстоны (в шаровый кран затолкать кусочек поролона), открутить пробки из нижних точек теплообменников и циркнасоса... Куда тосол-то ? Кингстон выдерживает разморозку, он конический, да и редко это случается - в трюме темп. примерно забортной воды. Утечки тепла при отоплении тоже подогревают машинное...
Насчёт экологии у меня было так: прежде, чем я стал ходить в Финляндию, тщательно устранял все протечки жидкостей в МО. Заменил расширительный бачок, капитально отремонтировал циркнасос и насос забортной воды на камбуз (Marina), стал следить за шлангами, подтягивать хомуты, менять ненадёжное... Так поступления воды стали медленными и можно прийти, сдать в Лаппеенранте трюмные воды, и месяц не беспокоиться, что что-то попадёт за борт. Была и непредвиденная ситуация, когда в Хамине, при стоянке на якоре, начал включаться осушительный насос. Проржавел корпус маслоохладителя в солоноватой воде - потёк ручьём. Спасло то, что автоматический выключатель осушительного насоса достаточно высоко установлен и выключает насос раньше, чем за борт попадёт масло, плавающее по верху (от него мне не избавиться). Маслоохладитель я тогда грубо отремонтировал (жесть от банки с краской+красный герметик+винтовые хомуты) и экология не пострадала (я тоже). На финской таможне иногда заглядывают в МО, бывали вопросы насчёт воды в трюме, пока мои объяснения о постоянном уровне и сдаче вод принимались. Хотя однажды на мой вопрос "Ну как ? Нормально ?" финн ответил с юмором: "Не знаю..."
 
Вверх