Маломерное судно проекта NS18RGM РОСГИДРОМЕТ.

А зачем там двигатель аж в 169 кВт?
С длинным узким корпусом 4х17,5м, с макс скоростью 18 км/ч из водоизмещающего режима не выходит. В качестве буксира-толкача тоже не используется :)
 
А зачем там двигатель аж в 169 кВт?
С длинным узким корпусом 4х17,5м, с макс скоростью 18 км/ч из водоизмещающего режима не выходит. В качестве буксира-толкача тоже не используется :)
Та это же госзаказ, они транспортный налог не платят, деньги опять же не свои.
 
По поводу подешевле это смешно. Если мне память не изменяет то фирма Олимп за каждый катер получала 25 млн. рублей. В это же время я за Княгиню объявлял 7-9 млн. руб. А про дефекты всё правильно, катер не очень хороший получился.
 
По поводу подешевле это смешно. Если мне память не изменяет то фирма Олимп за каждый катер получала 25 млн. рублей. В это же время я за Княгиню объявлял 7-9 млн. руб. А про дефекты всё правильно, катер не очень хороший получился.
Там ДРА + ДГА в сумме только под 60 К евро выходят примерно...
 
Я же не говорю, что Десант плохой, а Олимп хороший.
Цену на эти агрегаты я взял на сайте Allpa и то не зная точной их модификации на этом катере. Курс был тогда 41-42 рубля за евро, но помимо цены есть еще логистика и таможня,
маржа поставщика (+ наглость его-же - так как он как правило имеет еще скидку от того-же Allpa и не платит местный НДС)
Но это все пустой разговор, чтобы сравнивать цены - нужно сравнивать спецификации Княгини и этого катера. Но наверное это сейчас уже делать нет особого смысла - 10 лет прошло...
 
Последнее редактирование:
Я же не говорю, что Десант плохой, а Олимп хороший.
Цену на эти агрегаты я взял на сайте Allpa и то не зная точной их модификации на этом катере. Курс был тогда 41-42 рубля за евро, но помимо цены есть еще логистика и таможня,
маржа поставщика (+ наглость его-же - так как он как правило имеет еще скидку от того-же Allpa и не платит местный НДС)
Но это все пустой разговор, чтобы сравнивать цены - нужно сравнивать спецификации Княгини и этого катера. Но наверное сейчас уже это делать нет особого смысла, 10 лет прошло...
Согласен с Вами. Просто у меня в память отложилосль что на тот момент это была очень хорошая цена.
 
сам проектант пару лет назад мне:
Катер в угоду технологичности и требованиям по вместимости имеет несколько недоработок. 1. Острые кромки тоннеля. 2. Кринолин не водоизмещающий. 3. ОДну скулу которая тащит воду. Бегать на нем более 17 км/час нецелесообразно. Но это все понятно и если появится частник - эти плюхи можно убрать, а росгидромету итак хватает т.к. им лишь бы подешевле, а строитель. - фирма Олимп не хочет тратить ни одного лишнего рубля в условиях тендерных цен.
А раньше убрать - религия не позволяла.

Но это верно, если строитель плохо построил, то потому что проект не верный, а проект не верный, потому что пчелы заказчик не правильный. В общем, как ни крути - всегда заказчик будет виноват.
 
А раньше убрать - религия не позволяла.

Но это верно, если строитель плохо построил, то потому что проект не верный, а проект не верный, потому что пчелы заказчик не правильный. В общем, как ни крути - всегда заказчик будет виноват.
Ну да, тут как в суде - выигрывает Адвокат, а проигрывает Клиент ;)
 
Верх