Gurman
Активный участник
Не крутил до максимума.А когда на борту было 4 взрослых плюс два ребёнка, до каких максимальных оборотов смогли раскрутить?
Если завтра с погодой сложится, попробую
Не крутил до максимума.А когда на борту было 4 взрослых плюс два ребёнка, до каких максимальных оборотов смогли раскрутить?
Спасибо вам большое за фото удачного походаСпециально для Briz фото - то, что было под рукой.
Если нужно что-то более конкретное - пиши, ушел на катере в поход на 4 дня
У меня просто проблема с набором из г - образного уголка и тавра они все очень сильно скородировали у меня в местах креплений в том году поменял набор на корме заодно и Новый бак сварил и установил на 240 литров кстати пришли пожалуйста фото вашего Катера с боку чтоб корму было видно и купальные платформы интересует перегружена у вас корма или неСпециально для Briz фото - то, что было под рукой.
Если нужно что-то более конкретное - пиши, ушел на катере в поход на 4 дня
Спасибо, вернулись из 3-го семейного похода в этом году.Спасибо вам большое за фото удачного похода
Да у всех у них платформы купальные утоплены, конструктивный просчет. Что с 160 литрами бензина, что с 240. Бывают моменты, что они торчат из воды, но если на них наступить, то погрузятся в воду. Я видел 4 катера, твой 5-й, у которого они утоплены.У меня просто проблема с набором из г - образного уголка и тавра они все очень сильно скородировали у меня в местах креплений в том году поменял набор на корме заодно и Новый бак сварил и установил на 240 литров кстати пришли пожалуйста фото вашего Катера с боку чтоб корму было видно и купальные платформы интересует перегружена у вас корма или не
Я частично решил данную проблему путём 1)переноса двух аккумуляторов в носовые рундуки 2) снятие транцевого пластика и доступ к переборке там находится пена которая как бы не сделана для мореходности но по факту она вся насквозь впитала воду выгреб я оттуда целое море этой тяжеленной пены 3) перенос отверстия кабель канала выше воды и заделал отверстие тканью и эпоксидкой через это собственно отверстие у меня пена и набирала воду итог следующий при моторе Сузуки 175 ( он тяжелее чем Меркури 150 2 тактный который шёл в базе ) и при наличии бака 240 литров вместо 160 -купальные платформы чуть выше воды при пустом баке ( порядка 30) литров купальные платформы сантиметров на 30 выше водыДа у всех у них платформы купальные утоплены, конструктивный просчет. Что с 160 литрами бензина, что с 240. Бывают моменты, что они торчат из воды, но если на них наступить, то погрузятся в воду. Я видел 4 катера, твой 5-й, у которого они утоплены.
Аккумуляторы у меня в носовых рундуках уже.Я частично решил данную проблему путём 1)переноса двух аккумуляторов в носовые рундуки 2) снятие транцевого пластика и доступ к переборке там находится пена которая как бы не сделана для мореходности но по факту она вся насквозь впитала воду выгреб я оттуда целое море этой тяжеленной пены 3) перенос отверстия кабель канала выше воды и заделал отверстие тканью и эпоксидкой через это собственно отверстие у меня пена и набирала воду итог следующий при моторе Сузуки 175 ( он тяжелее чем Меркури 150 2 тактный который шёл в базе ) и при наличии бака 240 литров вместо 160 -купальные платформы чуть выше воды при пустом баке ( порядка 30) литров купальные платформы сантиметров на 30 выше воды
Поднял катер и приступил к данным работам.Я частично решил данную проблему путём 1)... 2) снятие транцевого пластика и доступ к переборке там находится пена которая как бы не сделана для мореходности но по факту она вся насквозь впитала воду выгреб я оттуда целое море этой тяжеленной пены 3) перенос отверстия кабель канала выше воды и заделал отверстие тканью и эпоксидкой
1 и 2 моиФото бы приложить...
Поднял катер - состояние корпуса "на отлично".это как? цинк на алю? пу... ну ничего, ничего, не страшно, может корпус еще и выживет. надежда умирает последней.
цинк вообще то для железных пароходов в море, а так алю.
а в след. раз- если ходите во внутренних водах (пресная вода)- только магний.
Возле железного причала стоит катер?Поднял катер - состояние корпуса "на отлично".
Состояние анодов на фото - грызет коррозия.
Стоял возле теплохода ОМ, сейчас перегнали пару недель назад. Впереди сейчас железный понтон, вокруг ничего.Возле железного причала стоит катер?
На фото винты или саморезы вкручены,и для чего?
Так то на алюминий ставится магний.Стоял возле теплохода ОМ, сейчас перегнали пару недель назад. Впереди сейчас железный понтон, вокруг ничего.
Винты или саморезы - это заводской крепеж какой-то
С мотором в 175 лс расход заметно снизится, крейсер будет 45 при оборотах 4000-4200.
При моторе в 175 кобыл расход будет примерно 17л в час на крейсере. Это очень мало.