Максим 660К, ВАСО, Нижний Новгород

Видимо большинство нынешних судовладельцев, купивших/установивших спарку с разнонаправленным вращением винтов, а так же инженеры Сузуки, Ямахи , Меркури и пр., Баадера вовсе не изучали. 🥲

Да и, насколько мне известно, на двухмоторных водоизмещающих судах движение винтов тоже разнонаправленное.
В своё время ставили «Нептун» и «Привет», скорость была больше, чем на двух Нептунах. Про Баадера тоже не знали, просто ставили и пробовали.)))
 
В своё время ставили «Нептун» и «Привет», скорость была больше, чем на двух Нептунах. Про Баадера тоже не знали, просто ставили и пробовали.)))
А я занимался форсированием своих Нептунов-23 и делал всех. :)
 
Давно не писал. С катером всё отлично!
Катер просто супер. Для своего размера - это лучший семейный круизник.

Походили за 2 сезона по Волге замечательно: НН, Казарь, Чебоксары, Казань, Самара, Саратов, Кострома, Ярославль и др. Всё отчёты у меня пока только для своих на одноклассниках, может напишу на других ресурсах.

Вкратце потом напишу сюда что к чему. Что делал, что сделал, что в планах.
 
В эти выходные занялся окнами. Я поменял год назад все окна в кабине кроме 2-х лобовых, так как не смог открутить прикипевшие за 20 лет оцинкованные винты. Постепенно всё же я их победил. Какие-то сверлами с экстракторами, какие-то хорошими битами, ну и ещё много чем.
Сегодня стекла всё же снял и отдал делать новые - каленые. Сейчас стоит триплекс, который выцвел и в одном месте разбился.
Стекла в всех текут. Вся беда в резинках уплотнительных. Я когда их снял, там можно огород сажать сколько грязи. Решил вклеить на герметик полиуретановый. Сегодня все зачистил и в один слой нанёс герметик в качестве нижней прокладки подушки, потом по готовности стёкол уже буду вклеивать.
Сделал из карточки инструмент для того, чтобы ровно наносить герметик на раму. Целый день проколупался. Результат не фотографировал, так как наступила темень
 

Вложения

  • 20220911_130201.jpg
    20220911_130201.jpg
    136 КБ · Просмотры: 82
  • 20220911_130213.jpg
    20220911_130213.jpg
    109.7 КБ · Просмотры: 77
  • 20220911_160410.jpg
    20220911_160410.jpg
    138 КБ · Просмотры: 80
  • 20220911_160429.jpg
    20220911_160429.jpg
    90.1 КБ · Просмотры: 85
  • 20220911_103021.jpg
    20220911_103021.jpg
    72.1 КБ · Просмотры: 84
Я между основанием и стеклом прокладывал кусочки резинки для моделей,сейчас ее продают в рыб.магазинах для удочек с амортизатором. Это чтоб под стеклом был слой герметика,а не лежало на основании-раме.То что выдавится нормально удаляется и без приспособ-пока не встало.

1662920367211.png

Герметик акриловый
 
Последнее редактирование:
Я между основанием и стеклом прокладывал кусочки резинки для моделей,сейчас ее продают в рыб.магазинах для удочек с амортизатором. Это чтоб под стеклом был слой герметика,а не лежало на основании-раме.То что выдавится нормально удаляется и без приспособ-пока не встало.

Посмотреть вложение 108612
Герметик акриловый
Теперь у меня сделано основание из герметика 1,5 мм примерно по всему периметру рамы. Лежать на раме ничего не будет. Теперь на стекло с внутренней стороны нанесу герметик. Поставлю стекло. Потом герметиком промажу боковые стороны стекла до рамы. И сверху аналогично и уже прижму рамками родными
 
Т.е снова на болтах будет,герметик вместо резиновых уплотнителей?
 
Вот, кстати, нашёл прошлогоднее фото с резинкой. Стыки рамы и корпуса проклеил еще в том году, но это не помогало от протечек в каюту во время дождя.
И еще фото с трещиной по всей ширине стекла.
Причём вода попадает в салон следующим образом: стекает по внешней стороне стекла, попадает под задубевшую за 20 лет резинку, проходит по резинке вниз, находит в ней технологический стык на углу и вся вода в каюте.
Резинок с похожим профилем я не нашёл, чтобы заменить на новые
 

Вложения

  • 20220904_141407.jpg
    20220904_141407.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 81
  • 20210713_192742.jpg
    20210713_192742.jpg
    103.3 КБ · Просмотры: 68
  • 20210713_192728.jpg
    20210713_192728.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 71
Т.е снова на болтах будет,герметик вместо резиновых уплотнителей?
Рамки решил оставить, чтобы сохранить заводской внешний вид. Но никакой роли они теперь не будут играть. Всё будет на герметике. Вода, попадая под рамки будет стекать по стеклу и далее на корпус и в речку как положено
 
Когда-то, 20 лет назад на ВАСО делали "Максим" и "Аргонавт".
Мы встретились на острове в Нижнем Новгороде в этом году
 

Вложения

  • 20220814_172256.jpg
    20220814_172256.jpg
    237.3 КБ · Просмотры: 114
Озадачился заменой поводка дворника. При замене стёкол снял его, а шлицы там все слизало.
Сходил сегодня на авторынок, подобрали полный аналог - поводок (рычаг) от задней двери ВАЗ-2104 или Нивы.20220918_173748.jpg20220918_173705.jpg20220918_173646.jpg
 
Навигация 2022 закончена 16.10.22.
Сегодня-завтра консервация.

Сезон был очень насыщенным на походы и впечатления.

На зиму много планов по доработками, которые сделают "Максим" ещё более комфортным в путешествиях.

Пара фото с закрытия навигации, р. Ока
 

Вложения

  • 20221015_155544.jpg
    20221015_155544.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 63
  • 20221015_155442.jpg
    20221015_155442.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 62
  • 20221015_154800.jpg
    20221015_154800.jpg
    211.5 КБ · Просмотры: 62
  • 20221015_152702.jpg
    20221015_152702.jpg
    157.9 КБ · Просмотры: 64
  • 20221015_153916.jpg
    20221015_153916.jpg
    203.8 КБ · Просмотры: 61
Восстанавливаю рамки окон каюты. За 20 лет они устали...
Заодно поменяю винты оцинковку на нержавейку.
Летом руки не доходят, а сейчас в межсезонье самое время.

Вышкурил, нанес 3 слоя яхтенного лака. Фото результата только не сделал. Как установлю, сделаю.
 

Вложения

  • 20221010_190027.jpg
    20221010_190027.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 59
Предложили пересесть на водоизмещай 12 метров, сталь, индивидуальный проект, но сделан на судоремонтном заводе.

Вот думаю надо мне это или нет.
 
Предложили пересесть на водоизмещай 12 метров, сталь, индивидуальный проект, но сделан на судоремонтном заводе.

Вот думаю надо мне это или нет.

У водоизмещающего судна в качестве основного бонуса- огромное, по сравнению с данным катером, полезное пространство, особенно если высота помещений в трюме не менее 190 см.

Минус- скорость.

Сопоставить эти + и - можете только Вы.
 
У водоизмещающего судна в качестве основного бонуса- огромное, по сравнению с данным катером, полезное пространство, особенно если высота помещений в трюме не менее 190 см.

Минус- скорость.

Сопоставить эти + и - можете только Вы.
Ещё большой минус . не повозишь на прицепе.
 
Больше 2 метров там потолки, но не в трюме, а в жилых зонах.

стальной катер, 12-13 метров, 8-9 тонн индивид проект, сделана на судоремонтном заводе
Д-243
Оборудована для походов полностью
Скорость 12 км/ч крейсер
 
Верх