Максим 660К, ВАСО, Нижний Новгород

Gurman

Коллега
Уважаемые речники, водномоторники и участники форума, поздравляю всех с Днём речника, который празднуется в первое воскресение июля!
В честь этого на катере поднял российский флаг!
 

Вложения

  • 20210704_202237.jpg
    20210704_202237.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 12

Gurman

Коллега
Специально для Briz фото - то, что было под рукой.
Если нужно что-то более конкретное - пиши, ушел на катере в поход на 4 дня
 

Вложения

  • 20210327_142357.jpg
    20210327_142357.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 27
  • Мне нравится
Реакции: Briz

Briz

Новичок
Специально для Briz фото - то, что было под рукой.
Если нужно что-то более конкретное - пиши, ушел на катере в поход на 4 дня
У меня просто проблема с набором из г - образного уголка и тавра они все очень сильно скородировали у меня в местах креплений в том году поменял набор на корме заодно и Новый бак сварил и установил на 240 литров кстати пришли пожалуйста фото вашего Катера с боку чтоб корму было видно и купальные платформы интересует перегружена у вас корма или не
 

Gurman

Коллега
У меня просто проблема с набором из г - образного уголка и тавра они все очень сильно скородировали у меня в местах креплений в том году поменял набор на корме заодно и Новый бак сварил и установил на 240 литров кстати пришли пожалуйста фото вашего Катера с боку чтоб корму было видно и купальные платформы интересует перегружена у вас корма или не
Да у всех у них платформы купальные утоплены, конструктивный просчет. Что с 160 литрами бензина, что с 240. Бывают моменты, что они торчат из воды, но если на них наступить, то погрузятся в воду. Я видел 4 катера, твой 5-й, у которого они утоплены.
 

Briz

Новичок
Да у всех у них платформы купальные утоплены, конструктивный просчет. Что с 160 литрами бензина, что с 240. Бывают моменты, что они торчат из воды, но если на них наступить, то погрузятся в воду. Я видел 4 катера, твой 5-й, у которого они утоплены.
Я частично решил данную проблему путём 1)переноса двух аккумуляторов в носовые рундуки 2) снятие транцевого пластика и доступ к переборке там находится пена которая как бы не сделана для мореходности но по факту она вся насквозь впитала воду выгреб я оттуда целое море этой тяжеленной пены 3) перенос отверстия кабель канала выше воды и заделал отверстие тканью и эпоксидкой через это собственно отверстие у меня пена и набирала воду итог следующий при моторе Сузуки 175 ( он тяжелее чем Меркури 150 2 тактный который шёл в базе ) и при наличии бака 240 литров вместо 160 -купальные платформы чуть выше воды при пустом баке ( порядка 30) литров купальные платформы сантиметров на 30 выше воды
 

Gurman

Коллега
Я частично решил данную проблему путём 1)переноса двух аккумуляторов в носовые рундуки 2) снятие транцевого пластика и доступ к переборке там находится пена которая как бы не сделана для мореходности но по факту она вся насквозь впитала воду выгреб я оттуда целое море этой тяжеленной пены 3) перенос отверстия кабель канала выше воды и заделал отверстие тканью и эпоксидкой через это собственно отверстие у меня пена и набирала воду итог следующий при моторе Сузуки 175 ( он тяжелее чем Меркури 150 2 тактный который шёл в базе ) и при наличии бака 240 литров вместо 160 -купальные платформы чуть выше воды при пустом баке ( порядка 30) литров купальные платформы сантиметров на 30 выше воды
Аккумуляторы у меня в носовых рундуках уже.
Кабель канал посмотрю: проходит у меня ниже ватерлинии или уже перенесен
 
Верх