Максим 660К, ВАСО, Нижний Новгород

Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?
Зачем тройник,просто на обратку шланг от насоса из канистры..
Видно насос сдох,поставили внешний.Только зачем нужно было новую обратку делать?
 
Зачем тройник,просто на обратку шланг от насоса из канистры..
Видно насос сдох,поставили внешний.Только зачем нужно было новую обратку делать?
Ничего не сдохло, родная конструкция.
Ни разу не вскрывался, судя по заводской краске на болтах.
 
Ничего не сдохло, родная конструкция.
Ни разу не вскрывался, судя по заводской краске на болтах.
Значит изначально бак от авто со своим насосом и поплавком.А дополнительный насос поставили хз из каких соображений.
Сейчас же выносной в работе?
s096.jpg
 
Последнее редактирование:
Значит изначально бак от авто со своим насосом и поплавком.А дополнительный насос поставили хз из каких соображений.
Сейчас же выносной в работе?
s096.jpg
Да, изначально именно так. Много что взято из автопрома.

Выносного нет, есть мысли установить его как раз для перекачки из канистр сразу в бак на ходу, минуя заправочный горловину на борту
 
Да, изначально именно так. Много что взято из автопрома.

Выносного нет, есть мысли установить его как раз для перекачки из канистр сразу в бак на ходу, минуя заправочный горловину на борту
Движок карбюраторный?
 
Тогда должен эл.насос стоять.Зажигание включается-не жужжит что ли?
Стоит родной эл насос как на картинке выше. Будем считать автомобильный. Рабочий. Он полностью устраивает.

Есть мысль поставить внешний ещё один для перекачки топлива из канистр в бак, чтобы не останавливаться для дозаправки в необорудованном месте.

Как ещё написать, чтобы было понятно? ))
 
Стоит родной эл насос как на картинке выше. Будем считать автомобильный. Рабочий. Он полностью устраивает.

Есть мысль поставить внешний ещё один для перекачки топлива из канистр в бак, чтобы не останавливаться для дозаправки в необорудованном месте.

Как ещё написать, чтобы было понятно? ))
Так он же закольцован,или внутри соединен? Зачем?
Так то я понятливый,когда полностью объясняют такие переделки. :)
 
Товарищи, подскажите, что за петля из шланга на бензонасосе?
Какова её роль?
Эта железка крайне напоминает жигулевский датчик топлива (вторая клемма на контрольку резервного остатка). Если это так, то нет там никакого бензонасоса. Только заборник и слив обратки. Трубкой просто заглушено ( в принципе даже грамотно, лучше, чем какими-нибудь чопиками)
 
Тройник поставить можно, чтобы подачу топлива из канистр организовать внешним насосом?
Сдернуть шланг. Проверить какой из патрубков свободно продувается - туда подключать шленг на пополнение как вы хотите. Другой заглушить. Ну и шланг пополнения как-то перекрывать нужно будет.
 
Сдернуть шланг. Проверить какой из патрубков свободно продувается - туда подключать шленг на пополнение как вы хотите. Другой заглушить. Ну и шланг пополнения как-то перекрывать нужно будет.
А тройник почему нельзя поставить?

Шланг пополнения - это что? Имеется в виду новый, который планируется из канистры? Да, нужно будет.
 
А если это кольцо сдёрнуть и включить насос, что произойдёт? В смысле откуда ливанёт?
 
А если это кольцо сдёрнуть и включить насос, что произойдёт? В смысле откуда ливанёт?
Ниоткуда,скорее всего так и есть-это датчик,судя по кол-ву проводов.
Тонкая трубка-обратка,туда и шланг подкачки крепить нужно.У насоса клапана,т.ч. обратно не потечет.
 
А тройник почему нельзя поставить?

Шланг пополнения - это что? Имеется в виду новый, который планируется из канистры? Да, нужно будет.
Вы имеете ввиду поставить тройник в разрыв шланга. Наверное и так можно, если проходимость обоих патрубков равнозначна.
 
Какой-то странный кораблик с яхтенной кормой, небось сильно проваливается на ходу
С таким винтом он вряд ли может приблизиться к переходному режиму. На качке наверное да - платформу будет заливать.
 
Верх