Д16т клёпанный


  • Всего проголосовало
    8
Добрый день.
Не текут ли у вас окна? У меня на потолке в каюте во время дождя появляются мокрые пятна. Вчера разобрал потолок, пролил палубу - сухо.
Стал лить на стекла - появились капли, но пока точные места не нашел - надо разбирать салон дальше.

По моему катеру тут инфа:
Окна текут и при том все думаю связано это с уплотнителем резиновым , поменял стёкла лобовые все 3 ибо со временем лобовые стёкла затеялись а что самое важное стали желтые поменял на триплекс ( 5 или 7мм) сейчас точно не помню установил методом вклейки как на автомобиле и так же заменил уплотнитель на центральном Окне течь перестало и обзор стал лучше особенно в темное время суток в следующем году буду менять боковое остекление на поликарбонат.

У меня к вам просьба если вам конечно не сложно не могли бы вы сделать фото вашего силового набора на которым лежит пол я имею ввиду уголок и тавр особенно в местах крепления чашек под установку стола интересует их стостояние как на корме так и в рубке
 
Последнее редактирование модератором:
Окна текут и при том все думаю связано это с уплотнителем резиновым , поменял стёкла лобовые все 3 ибо со временем лобовые стёкла затеялись а что самое важное стали желтые поменял на триплекс ( 5 или 7мм) сейчас точно не помню установил методом вклейки как на автомобиле и так же заменил уплотнитель на центральном Окне течь перестало и обзор стал лучше особенно в темное время суток в следующем году буду менять боковое остекление на поликарбонат.

У меня к вам просьба если вам конечно не сложно не могли бы вы сделать фото вашего силового набора на которым лежит пол я имею ввиду уголок и тавр особенно в местах крепления чашек под установку стола интересует их стостояние как на корме так и в рубке
Меняли окна когда - крышу поднимали? Нет возможности подобраться к фурнитуре...
Сами меняли или в сервисе?
Приходится много высверливать болтов. Я как раз поменял все, кроме двух передних, т.к. без снятия крыши не получается

Фото набора разместил в своей теме
 
Последнее редактирование:
Меняли окна когда - крышу поднимали? Нет возможности подобраться к фурнитуре...
Сами меняли или в сервисе?
Приходится много высверливать болтов. Я как раз поменял все, кроме двух передних, т.к. без снятия крыши не получается

Фото набора разместил в своей теме
Высверливал все болты сам да и вообще всегда все работы по катеру сам проводил кроме покраски( отдавал в покраску днище грубой необрастайкой и верх пластиковый заодно весь покрасили краска интернешинал) к слову сказать в данном катере ни какие болты сами не выкручиваются ибо везде стоит чёрмет практически все приходиться высверливать касательно лобовых стёкол и болтов под самой крышей мне жутко повезло и я их выкрутил
 
Меняли окна когда - крышу поднимали? Нет возможности подобраться к фурнитуре...
Сами меняли или в сервисе?
Приходится много высверливать болтов. Я как раз поменял все, кроме двух передних, т.к. без снятия крыши не получается

Фото набора разместил в своей теме
Высверливал кобальтовыми свёрлами и остужал сверло чтоб быстро не посадить естественно все потом меняю на нержавейку
 
И как они? Первые впечатления на ходу?

Когда ходовые испытания? Очень хочется узнать о максимальной скорости.
похоже первые впечатления = они же последние впечатления?
Видимо. не зашёл катерок.
 
похоже первые впечатления = они же последние впечатления?
Видимо. не зашёл катерок.

И такое бывает.
Зато ТС теперь наверняка уже точно знает, что ему от лодки надо.

PS. Жаль, что мы так и не узнали, удалось ли, и если да, то с каким трудом, вывести на глиссер эту махину на 125-ом моторе.😅
 
ну да, ну да, все так, все правильно.
моя жена за долгие годы так и не смогла понять, как рулить судном с румпелем и почемуто считала, что это не правильно, что если эту палку влево то судно едет вправо... ;) и тема "одерживай" тоже ну никак. именно поэтому наша крайняя парусная яхта обладала штурвалом... ну и что?- да ничего. все тоже :rolleyes:
и теперь на пароходе со штурвалом так же. ну не машина это и все тут. так что "держи курс" и "одерживай" и управление из рубки- вещь та ещё... в этом сезоне попробую ещё раз, а то не просто это на ходу в гальюн бегать :cool:
в этом сезоне пробовал. опять не срослось. придется забыть. :(
однако, учитывая наличие купальной платформы, приноровился... и бегать в гальюн уже не надо. так что могу рулить и сам :D
 
Здравствуйте уважаемые форумчани, 06.03.2021 взял себе данный катер, Российского производства завода ВАСО по конверсии 2001 года постройки.
Нужен был маломерный катер подходящий для новичка, с хорошей обитаемостью для семейного отдыха на воде при небольших переходах по Невской Губе.
С матчастью не знаком вообще, данное хозяйство у меня впервой), пока даже не очень понимаю как регистрировать.
Вроде далеко не самый хороший тип мотора - Меркурий 125лс, 2т. Работает гидравлика, при покупке на морозе не стал проверять и пускать по сколько взял бы при любом исходе. 12 лет был катер в собственности газпрома (вроде много стоял), остальное время эксплуатировала судно очень взрослая пара.
Алюминиевый корпус не уверен что не берёт воду, как проверить не месте не знаю, при визуальном осмотре вроде пробоин нет. Корпус клёпанный не знаю хорошо ли? Он ещё в родной краски, есть ли смысл чём-то его перед сезоном обновить поверх, чтобы обеспечить дополнительную защиту от протечек?
Единственное теперь о чём стал жалеть в своей жизни, что не начал интересоваться этой темой лет 10-15 назад!
Прошу поддержать информацией новичка, а то я его поставил у себя в яхт-клубе Нева и смотрю на свою мечту, как баран на новые ворота), и даже как управлять из рубки такой здоровой 7 метровой штукой пока не понимаю ...
Спасибо, хорошего дня!Посмотреть вложение 88584
не подскажете где на нем расположены дублирующие заводские номера ????????....
 
Верх