ВМГ
Старожил форума
150 сил, и мало??Для глиссера этот мотор слишком мал,
Что-то я резко разлюбил глиссирующие катера.
150 сил, и мало??Для глиссера этот мотор слишком мал,
150 сил, и мало??
Что-то я резко разлюбил глиссирующие катера.
Главное что-бы корпус и транец были рассчитаны на мощности больше паспортных.Ну, во-первых, не 150, а 125, (читайте первое сообщение ТС), а во-вторых при 25-и градусной килеватости на транце и 150-й будет мал.
Привет Миша, мне кажется что вопрос выхода катера на глиссер, спорный. При минималькой загрузки он должен легко выходить на глиссирование. А при максимальной нагрузки могут быть проблемы. Летом будет ясно.
Миша, наверное ты прав, но мне почему то кажется что пустой должен выйти на глиссирование. Да, килеватость большая, но для этого мотора вес пустого катера не критичный. Летом увидим.Паш, не спорный.
Однозначно не выйдет.
Частично ответил Владимиру в предыдущем посте.
Вспомни, почему на советских лодках килеватость в корме была в районе 12 градусов.
Потому, что не было мощных моторов, а при большей килеватости с отечественными моторами лодка на глиссер просто бы не вышла.
25 градусов в корме это очень много!!!
И чтобы преодолеть горб сопротивления, потребуется очень мощный мотор.
Главное что-бы корпус и транец были рассчитаны на мощности больше паспортных.
Как пример, советская каютная Москва-2 по заклепкам течь начинает.
Согласен по поводу 4т, поучусь на этом (первый катер), обживу катер, и если будет возможность сменю.125-й двухтактник должен кушать не менее 30 литров в час. Объем бака 160 литров, полезного объема предполагаю что литров 120 (четверть в мертвом запасе будет). Автономности на 4 часа, а то и меньше.
Дополнительные баки надо, и мотор 4-х тактный
125-й двухтактник должен кушать не менее 30 литров в час.
Прямо с языка снял! А заодно и лодочку обкатать, понять подходит или нет! Понять нравится-не нравится.Двухтактные моторы резвее на глисс вытакивают чем четырехтактники при одинаковой мощности. Поиграться с подбором винта и первую навигацию походить с 125 Мерком. А после оставить как есть,на продажу или покупка 4-х тактного большей мощности и за огромную сумму в наше время.
Прямо с языка снял!
Здравствуйте, Михаил! В ближайший год выход на глиссер как и расход меня не сильно беспокоит. Я как новичок свою скорость передвижения ещё возьму со временем, в начале пути мне это не интересно). Судно нашего Воронежского завода считаю достаточно достойным, не только для новичка. Спасибо за советы, буду учитывать по мере эксплуатации, 250л.с в начале это не моё)to Сергей Петроград.
Из того, что я написАл, пугаться особо нечего.
Вы же сами говорили, что готовы поменять мотор.
ИМХО, ставить надо 200-250 лошадок с как можно меньшей (грузовой) редукцией.
При этом обратите особое внимание на шаг винта.
Четко подобрать его по таблицам навряд ли удастся.
Постарайтесь договориться о замене винта после пробного выезда.
При более слабом моторе стоит подумать о 4-х лопастном винте.
Максималка будет чуть меньше, но выход на глиссер намного легче.
Здравствуйте, Михаил! В ближайший год выход на глиссер как и расход меня не сильно беспокоит. Я как новичок свою скорость передвижения ещё возьму со временем, в начале пути мне это не интересно). Судно нашего Воронежского завода считаю достаточно достойным, не только для новичка. Спасибо за советы, буду учитывать по мере эксплуатации, 250л.с в начале это не моё)
ну да, ну да, все так, все правильно.Понять, что это не автомобиль, а потом учитывать инерцию, ветер и течение.