Владимир Ленько
Старожил форума
Как Вова тонул на Ивановских порогах
Поход. Проходить пороги нам с "Кетти" всегда непросто с нынешними 10 км/ч скорости. Обычно иду к правому берегу, целясь на затопленную баржу, так легче прорваться. А тогда обгоняла меня "Волгонефть" - пришлось прибавлять обороты и прорываться слева, где течение самое сильное. Наблюдаю за приборами: почему-то пропало напряжение от навесного генератора 220 В. Потом - температуры воды и масла пошли вниз. Странно. Что-то вода за бортом стала ближе... Открываю люк в машинное - мама, редуктор уже весь под водой. Узрел крошечный пляжик чуть выше судостроительного завода - ткнулся в него, заглушил движок, полез кингстоны закрывать, пропитываясь маслом, всплывшим из редуктора. Ну, откачали мы с электронасосом всю эту жижу за борт (а куда деваться ?). Оказалось - сорвало давлением шланг на напоре циркнасоса (у меня он же даёт воду на хозпомывочные нужды, отливной кингстон потому всегда чуть прикрыт). Генератор промыл просушил и тот сезон он отработал. Отливной насосик сгорел на последних литрах, потом команда моя привезла новый. Хорошо - один я был, никто не видел сего приключения.
Вывод: крепления шлангов надо проверять и ставить надёжные хомуты.
Я буду продолжать сию тему и предлагаю желающим присоединяться - не один же я ошибаюсь. Чтобы другим неповадно было.:br:
Поход. Проходить пороги нам с "Кетти" всегда непросто с нынешними 10 км/ч скорости. Обычно иду к правому берегу, целясь на затопленную баржу, так легче прорваться. А тогда обгоняла меня "Волгонефть" - пришлось прибавлять обороты и прорываться слева, где течение самое сильное. Наблюдаю за приборами: почему-то пропало напряжение от навесного генератора 220 В. Потом - температуры воды и масла пошли вниз. Странно. Что-то вода за бортом стала ближе... Открываю люк в машинное - мама, редуктор уже весь под водой. Узрел крошечный пляжик чуть выше судостроительного завода - ткнулся в него, заглушил движок, полез кингстоны закрывать, пропитываясь маслом, всплывшим из редуктора. Ну, откачали мы с электронасосом всю эту жижу за борт (а куда деваться ?). Оказалось - сорвало давлением шланг на напоре циркнасоса (у меня он же даёт воду на хозпомывочные нужды, отливной кингстон потому всегда чуть прикрыт). Генератор промыл просушил и тот сезон он отработал. Отливной насосик сгорел на последних литрах, потом команда моя привезла новый. Хорошо - один я был, никто не видел сего приключения.
Вывод: крепления шлангов надо проверять и ставить надёжные хомуты.
Я буду продолжать сию тему и предлагаю желающим присоединяться - не один же я ошибаюсь. Чтобы другим неповадно было.:br: