Маи ашипки

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    264.6 КБ · Просмотры: 865
Последнее редактирование модератором:
Костромич, однако :)

Я, я. Единственно, что мне марка не очень нравится. Помнится, в наводнение утоп такой на моей прежней стоянке. Нагнало, схлынуло - нос на берегу, вода через выхлоп и люки в корпус. Как я помню, переборок нет, в корме плоскодонка.
 
У меня все переборки целы и герметичны. Выхлоп в воздух. Мне обводы не нравятся. а в целом я его очень люблю. :)
 
У меня все переборки целы и герметичны. Выхлоп в воздух. Мне обводы не нравятся. а в целом я его очень люблю. :)

Конечно, кто свою лодку не любит?:eek: А правда, по проекту есть переборки? Значит я ошибался. При кормовой волне должен немного вилять, а так, размеры компенсируют во многом.
 
У меня все переборки целы и герметичны. Выхлоп в воздух. Мне обводы не нравятся. а в целом я его очень люблю. :)

О, Ю.Олений? Технология производства негашеной извести, древнейшие окаменелости? В 2005 не дошел , был в 95. Кстати, в Муромку или Черную речку не пробовали заходить, а о-ва Лосьи?
 
А правда, по проекту есть переборки? Значит я ошибался. При кормовой волне должен немного вилять, а так, размеры компенсируют во многом.
По проекту 5 переборок. Но, проблема с заливом через кормовой люк в балерную есть. У кормы маленькая плавучесть, и когда катер обсох под наклоном к корме, то запросто набирает воду в балерную при плохом люке, а далее эффект домино. Плавучесть ещё хуже и вода идёт в кормовой трюм. Оттуда при плохом уплотнении ГВ и штуртросов в МО. Поэтому я у себя не смотря на смешки и советы "знающих" людей оставил герметичный люк в ахтерпик. Хотя, он доставляет ряд неудобств своим размером.
А при кормовой волне, действительно, идти нерприятно. Удар волны в транец подворачивает корму на какой-нибудь борт и катер как бы виляет задом. :D Но, если ожидать этого, то особых неприятностей это не доставляет. Это как езда по глубокому снега - главное не дергаться и не делать лишних движений.
 
Нормальные обводы...за счет них-осадка маленькая и хорошая проходимость,при солидных размерах лодки.
Это, действительно, очень удачный корпус для меководных рек. И в тоже время держит довольно большую волну, до 2-х метров. Единственное, что надо иметь в виду, что строить на нём двухэтажный курятник с бельведером как бы... совсем не надо.
 
Там знать надо, две насыпи, примерно на ЮЗ, как и в Муромке.

Мне тогда показали, как надо. Всё равно - садился. Куда уж мне уж до Мюнхаузена - он бы лебёдкой затянул бы куда хошь. Или на медвежьей упряжке прорвался. Катер в лесу - потрясающие фотки:ay:
 
По проекту 5 переборок. Но, проблема с заливом через кормовой люк в балерную есть.....

Спасибо за информацию. В Приозерске на нашей стоянке купили такой катер для организации экскурсий на Валаам. Обычно это Ярославцы, посмотрим отзывы.
 
Спасибо за информацию. В Приозерске на нашей стоянке купили такой катер для организации экскурсий на Валаам. Обычно это Ярославцы, посмотрим отзывы.
Маловат он... для прогулок. Хотя, интересовался тут проектом 433 и увидел что у этого корпуса есть пассажирская компановка. На 60 человек при длинне менее чем у костромича и при прибрежном классе. :ay:
 
Шлюзование типа "не очень"
На Свири, иду вниз. Подлетаю к шлюзу - ворота открыты, там уже ошвартованы два судна (СТК и ещё одно). Места позади - нет. Диспетчер показывает - иди, мол, вперёд. С самодовольным видом аккуратно протискиваюсь вперёд. "Кетти" несимметричная - правым бортом стараюсь не швартоваться (неудобно). Слева - площадка, которая очень подходит для таких дел. Но вывернуться так, чтобы стать левым бортом и носом к выходу не получилось. Ошвартовался кормой вперёд. Опустились, открываются ворота. Идти задним ходом я не захотел - нет управляемости. Дал ход вперёд и попытался повернуть налево. Но не учёл, что ещё не прекратилось течение, которое быстро прижало "Кетти" бортом к штевню СТК. Не вписался в поворот - так получается. Пару минут - заминка, критические высказывания капитана СТК через матюгальник. Когда хватило сил оттолкнуться - вышел всё же задним ходом с разворотом в воротах шлюза.
Вывод - смотри за течениями (и не только в шлюзе). После освоения резервного ПМ "Янмар-36" шлюзуюсь под ним и только удобным бортом - развернуться теперь можно где угодно. В Питере на Крестовке перед мостом разворачиваюсь. В шлюзе иногда оставляю в работе ГД (мало ли что, пускачём запускать - минуту терять).
 

Ну просто нет слов,сплошные положительные эмоции от всего комплекта фотографий. Спасибо. По состоянию катера можно исходную матчасть изучать. Вплоть до схемы окраски.Глаз не оторвать. Некоторые снимки взял себе в коллекцию образцов катерной классики.

А вот антипод: занятный катерок "Катран" на 38 снимке, да ещё с тузиком на нехилой надстройке, похоже сплошная "ашипка". Смелые люди.
 
Верх