Маи ашипки

Я сам видел, как текущий тонсенькой струйкой топливный танк мой приятель заварил электросваркой.
 
Последнее редактирование модератором:
Я сам видел, как текущий тонсенькой струйкой топливный танк мой приятель заварил электросваркой.
Так и я видел как в бензобак 66-го кидали бычки. Правда бензобак был полный под пробку.
Тут дело в том, что огонь попадал в пространство между уровнем топлива и палубой. То есть в пары топлива.
 
ВМФ: заваривали цистерну дизтоплива со стороны коффердама. Ниже уровня топлива. А вот выше... Пары солярки взрываются. Значит повезло - концентрация смеси не дозрела.
Варил прерывистый шов в надстройке. С другой стороны стояла пластиковая банка с бензином. Стояла там, где шов прерывается.
 
Последнее редактирование модератором:
Так и я видел как в бензобак 66-го кидали бычки.

1. Давным давно лежал в ожоговом отделении. Сосед по койке занимался тем же самым. Правда были не окурки, а спички, да и марку автомобиля уже не вспомню.

2. Горящий факел тушится окунанием в авиационный керосин. Честно говоря был в шоке, когда это дело увидел. Что уж говорить про солярку.

Но технику безопасности соблюдать конечно надо....
 
катерщик пожалуйста переименуй тему на ОСОЗНАЛ ПОСЛЕ РЕАНИМАЦИИ.
Во кадры чё делают. Это ж надо окурки в бензобак тушить.:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:
 
Совсем отмороженная история про правила ТБ. Правда, сухопутная, но очень показательная. На аккуратность и внимательность заточенная.
Лето... Солнце... Дембель и два молодых направлены на стрельбище выложить кирпичные перегородки между направлениями для стрельбы из пистолета - обычная стенка в полкирпича и высотой 2,5 метра. Всё как положено. Дембель лёг на солнышко с одной стороны стенки, а два молодых с другой стороны стали готовиться к кладке - подавать кирпич на леса. Подавали своеобразно. Кирпич лежал метрах в 10 от лесов. Один из молодых кидал кирпич, другой на лесах его ловил. Дури полно, силы немеряно... Один из кирпичей был не пойман... Прямое поподание в голову дремлющего дембенля. Провожали мы его потом всеё частью... под оркестр и с сопровождающими.
А ведь всего-то - "Не стой под грузом и стрелой".
 
Тьфу,тьфу, тьфу за 28 лет (только у меня) насос ЗВ ни разу не помер. Правда раз в 5 лет я его через масленку литолю. Надо будет еще пролитолить. - тьфу, тьфу, тьфу. Правда у меня запасной есть.:be:
Не поверите, запасной стартер, запасной ТНВД, запасная помпа внутреннего контура. А в движок я третий год наливаю тосол - доволен.

Фотку этого героя ! Может, я такой нарою ?
Про запас - правильная поговорка имеется.
 
1. Давным давно лежал в ожоговом отделении. Сосед по койке занимался тем же самым. Правда были не окурки, а спички, да и марку автомобиля уже не вспомню.
....

:D....лет 12-ть назад на работе была автономная котельная,работающая на жидком топливе......так вот зимой, при минусовой температуре, привез Камаз 16-ти тонный п/прицеп сырой нефти, и дежурный истопник,проявив инициативу,перед сливом в резервуар,забрался на цистерну ,открыл люк, и.......посветил спичкой!!!:ay:
Легко отделался:перелом ключицы,ожоги лица......
 
:D....лет 12-ть назад на работе была автономная котельная,работающая на жидком топливе......так вот зимой, при минусовой температуре, привез Камаз 16-ти тонный п/прицеп сырой нефти, и дежурный истопник,проявив инициативу,перед сливом в резервуар,забрался на цистерну ,открыл люк, и.......посветил спичкой!!!:ay:
Легко отделался:перелом ключицы,ожоги лица......

так то ж пары.....
если бензобак открыть , немного подождать а потом кидать - все нормально будет :))))))

На спор кидали спички в баки своих мотоциклов... но так там 2Т - оно так просто и от паров не горит. :)))))))))))))))
 
А у меня нынче 200литровый бак потёк , литров 70 солярки в МО , пока заметил . Перекрыл , откачал насосом остатки в бочку , неделю шприцем собирал эту дрянь в канистру пополам с водой .. Сейчас запах почти пропал , но бак остался один , тоже 200 литров .. Варю новый из тройки .
 
так то ж пары.....
если бензобак открыть , немного подождать а потом кидать - все нормально будет :))))))

На спор кидали спички в баки своих мотоциклов... но так там 2Т - оно так просто и от паров не горит. :)))))))))))))))
В баке пары бензина и практически нет кислорода-потому и не горит бензин.
 
2 Boldin, все хочу спросить, не с вами я пил в середине 00 годов (приблизительно 2006) в протоке на 84 км Приладожского канала?
в 2006, 07 и 08гг. вообще не запускал двигатель. Так получилось.:(
Про 2005... пойду фотки смотреть... вспоминать. Не исключено, Хотя обычно хожу Ладогой. :)
 
в 2006, 07 и 08гг. вообще не запускал двигатель. Так получилось.:(
Про 2005... пойду фотки смотреть... вспоминать. Не исключено, Хотя обычно хожу Ладогой. :)
Может и 2005, я там на Онегу был проходом 2 раза. А оттуда в Ладогу и ушли, вроде. Говорили про порт, что катер стоит там.... Но, настаивать не буду.
 
Я, давно давно, как только купил катер, переделывал систему охлаждения. Врезал отводы для батарей и т.д. В машинном у меня работал сварщик. Судосборщик. Очень он гордился, что судовой сварщик он! :) Вопросы всякие мне умные задавал. Что как называется из судовых элементов, деталей и прочего. Так, вот, варит он что то там в машинном, песенки напевает. А на улице зима хороший такой минус. Вдруг... притих , да как заорёт: ИГОРЁК!!! У ТЕБЯ ТУТ СОЛЯРКА!!! Я так спокойно, не понимая о чём он, спрашиваю, а мол что там у меня должно быть? минеральная вода с сиропом? А он отвечает, что вот и он подумал, что не вода, поскольку лужицы ( у краников топливных танков) не замёрзли. Ну, мол и что ? - опять спрашиваю я. Да, я , говорит сварщик, туда детали отрезанные резаком ( раскалённые до красна!) бросаю, что б случайно что не загорелось :)bj:), что б мол быстрее остывали.:D Сообразил, что кидает в солярку, только когда уронил туда что то полезное и полез доставать. :)
А если б , говорит, ЗАГОРЕЛОСЬ! Я так, спокойно ( ведь уже не загорелось) , ему говорю. Ты ведь судовой сварщик, - знаешь, что в таких случаях делать. Он на меня смотрит, глазами хлопает. Не понимает. Объясняю. Что я бы задраил вход в машинное и всё! Или ты потушишь или кислород выгорит и само погаснет! Он в ужасе. Больше мня не спрашивал , что как называется, для чего какой механизм. :)
 
Тот сварной ежегодное подтверждение своей квалификации проходил и имел вкладыш в дипломе-Пожарный талон....без него диплом недействителен и ...знал правила ППБ.
 
Все мы знаем... ПДД, например. :) А вина капитана ( моя) , что краники текли. Топливо лужами , под ними, сварного не проинструктировал ... Правда был огнетушитель, асбестовый матик, песок в ведре... и план, как тушить. :)
 
Рисковые вы парни... про дегазацию здесь похоже никто не слышал...
 
в 2006, 07 и 08гг. вообще не запускал двигатель. Так получилось.:(
Про 2005... пойду фотки смотреть... вспоминать. Не исключено, Хотя обычно хожу Ладогой. :)
В 2005г. в Ладожском канале не был. Обзорные фото этого года вконтакте.
http://vkontakte.ru/boldin34#/album539667_1375436
о Сухо виден вначале по правому и потом по левому бортам. Значит шёл озером и туда и обратно. " Что то с памятью моей стало..." :))
 
Верх