Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Сегодня весь вечер помогали 15 метровой яхте найти пристанище в Лодейном Поле. Яхта возвращается в Питер с Белого моря. Проблема с зарядкой, идут на аккумуляторах. Требовалась дозаправка и зарядка подсевших аккумуляторов. Всё это ярко высветило давнишнюю проблему в Лодейном Поле: если маленькие катера (до 10 м) мы еще как-то можем у себя приютить, то для больших встать у приемлемого причала, да еще хоть с минимальной инфраструктурой (хотя бы с электрической розеткой) - огромная проблема. Речники к себе наотрез не пускают, даже при наличии свободной стенки. У городского причала, в принципе, пристают, но по-партизански, поскольку там постоянно швартуются круизные теплоходы. Причальная стенка бывшего ДОКа не имеет электричества и прочего, правда, позволяет подогнать топливозаправщик. Вот так и метались весь вечер - оттуда прогнали, тут заправились, там встали на ночь...

На фото: короткая остановка у речников, откуда тут же были посланы. При этом, "Цапля", постоянно тут базирующаяся, еще продолжительное время будет находится на плановом ремонте в другом месте.
7.jpg
 
Да, Лодейное Поле на отличном месте стоит - как раз перед шлюзом можно переночевать, набрать продуктов, еще чего, если в городе надо. Да тот же экипаж сменить, тк жд станция крупная.
Но вот, блин, где встать - это реальная проблема. Мы всегда у причала ДОКа встаем, но приходится катер под присмотром оставлять, тк там уж очень злачное рыбачье место и никого вокруг. Если бы Лодейнопольский Клуб малость углубился, хотя бы до двухметровой отметки, цены бы ему не было)
 
если маленькие катера (до 10 м) мы еще как-то можем у себя приютить, то для больших встать у приемлемого причала, да еще хоть с минимальной инфраструктурой (хотя бы с электрической розеткой) - огромная проблема
Поставьте к своему причалу Т-образно плавучий понтон и проблема решится
 
Пришвартовался на заправку Fairline Squadron 78 (у причальной стенки бывшего ДОКа):
8.jpg
:
 
Последнее редактирование:
Пришвартовался на заправку Fairline Squadron 78 (у причальной стенки бывшего ДОКа):Посмотреть вложение 78173:
Вот дожили! Иметь деньги на такой аппарат и экономить на заправке). Или так гонял, что не хватило?
Знакомое место, мы там регулярно стояли, в магаз удобно ходить. Только рыбаки всегда не рады, тк постоянно там сидят...
Хороший уровень воды нынче!
 
Вот дожили! Иметь деньги на такой аппарат и экономить на заправке). Или так гонял, что не хватило?
Знакомое место, мы там регулярно стояли, в магаз удобно ходить. Только рыбаки всегда не рады, тк постоянно там сидят...
Хороший уровень воды нынче!

Расположение города в этом месте на Свири играет свою роль. Яхта из Питера обошла всю Ладогу через Приозерск - Валаам и шла вверх. Возвращаться в Новую Ладогу для заправки не было смысла.
 
Вот дожили! Иметь деньги на такой аппарат и экономить на заправке). Или так гонял, что не хватило?
Странное изречение! При чем тут экономия на заправке? Люди организовали себе заправку конкретно в данном месте. Да хоть на 100 - метровой яхте с деньгами приди, плав АЗС от этого больше не станет. Если бы они были в достаточном количестве на маршруте, никто бы и не заморачивался со швартовками к разбитым причалам и возней с топливозаправщиками. Причём начиная от владельцев переделанных рабочих катеров и теплоходов и кончая владельцами мегаяхт.
 
Странное изречение! При чем тут экономия на заправке? Люди организовали себе заправку конкретно в данном месте. Да хоть на 100 - метровой яхте с деньгами приди, плав АЗС от этого больше не станет. Если бы они были в достаточном количестве на маршруте, никто бы и не заморачивался со швартовками к разбитым причалам и возней с топливозаправщиками. Причём начиная от владельцев переделанных рабочих катеров и теплоходов и кончая владельцами мегаяхт.
Да ничего странного, просто фотка контрастная. Стоим в том месте, периодически. Представил пассажира этой яхты, как он, прогулявшись по тропинке, счищает комья глины с туфель из крокодиловой кожи)
А так я ж не против, яхта красивая, место удобное, нам нравится).
 
Расположение города в этом месте на Свири играет свою роль. Яхта из Питера обошла всю Ладогу через Приозерск - Валаам и шла вверх. Возвращаться в Новую Ладогу для заправки не было смысла.
Яхта конечно просто шикарная, только вот невидно не названия ни номеров, как же она прошла такои маршрут?
 
Сегодня небольшую остановку сделала вот такая 37 футовая
7.jpg
моторная яхта. Причина остановки - аварийная ситуация: проблемы с колонкой. Решали вопрос, где на Свири можно подняться на берег для ремонта. По сути, вопрос остался не решенным... Заказали кран и пошли вверх, искать подходящий причал. (Яхту после покупки перегоняют из Питера в Химки).
 
Порою приходится подменять сторожа на дежурстве. Люблю эти дни! Ночной пирс, река Свирь, идущие по ней теплоходы, речная жизнь, звучащая из рации и, при всём при этом, - тишина, покой и умиротворение... ЗдОрово! :)))
Ночной пирс.jpg
 
речная жизнь, звучащая из рации и
Кстати, записали бы саундтрек. Интересно было бы послушать зимой ностальгирующим по воде речникам.
Представляю себе - новый год, все суетятся и накрывают стол, но вместо унылого Жени Лукашина в качестве фона из динамиков бодро раздается:
- "324-й с Ельцом левым"
-"Елец отвечает левым"
- и т.д.....

Саундтрек ностальгирующего речника...
 
Кстати, записали бы саундтрек. Интересно было бы послушать зимой ностальгирующим по воде речникам.
У меня переговоры на 3 и 5 каналах в окрестностях Жуковского пишутся со сканера. Так же как и переговоры при полетах в ЛИИ. Уже за несколько лет архив есть.
Так что кто будет зимой ностальгировать - обращайтесь, скину записи. :)
 
Вот и закончился сезон - 2020. Будем поддерживать традицию и подведём некоторые итоги.

Если прошлый сезон мы ссылались на неважную в целом погоду, то на сезон-2020 влияние оказал другой , всем известный фактор. Не могу сказать, что это влияние было только отрицательным, скорее наоборот – по причине закрытия внешних границ многие вспомнили о возможности путешествовать и по родной стране. Особенно это показательно на примере людей, скажем так, не бедных - я давно не помню такого количества больших яхт на Свири! И некоторым из них мы реально помогли с заправкой топливом в объёмах от 1- ... т, от чего в предыдущий сезон отказывались. Теперь можем, обращайтесь (т. 8-921-971-57-99, Игорь)!
Всего за сезон-2020 мы приняли и обслужили (как смогли) уже 37 катеров и яхт (в прошлом было 12).
Конечно, мне, как основному «исполнителю услуг», в этом году было чуть несподручно работать, поскольку занимался реконструкцией клубного катера, а он в данный момент находится в боксе на другом конце города (хоть и небольшого :)). Но я всегда был на связи, тем более, на берегу со стороны реки, в начале сезона мы вывесили банер с телефоном.
Приятно, что вновь нас посещали гости, останавливавшиеся и в прошлом году. Но моя некоторая «оторванность» от места основной дислокации тормозила работу по благоустройству причала. Хотя и в этом направлении работа шла – оформление водопользования, подведение газоснабжения, проработка обустройства домиков, бани, водопровода и т.п. В конце концов, повторюсь, отлажена схема заправки больших катеров. Разработан проект реконструкции самого пирса, чтобы сделать его более удобным и безопасным для швартовки, и т.д. В принципе, считаю немаловажным изменение отношения к нашей работе со стороны местных властей (естественно в положительную сторону :)).
Ну а так, основные проблемы и направления мною были обозначены еще в итогах за прошлую навигацию (https://boatclub.ru/forum/threads/lodejnopolskij-rechnoj-klub-vse-dorogi.6309/post-240125). Многое из того еще не реализовано, но мы стараемся :)
Кстати, если в прошлый сезон мне приходилось «дотировать» деятельность Лодейнопольского Речного клуба из своего личного кармана, то в этом году мы приблизились к выходу в ноль, что на данном этапе меня не может не радовать – безубыточность, как минимум, согласитесь, это некая гарантия, что дело не заглохнет, по крайней мере, в ближайшее время :).

Вообще же, мне хочется поблагодарить всех, кто обращался в наш Клуб, за понимание, советы, и в чем-то – снисхождение на малоопытность (лично я вообще вырос в рабочем посёлке лесорубов, и до ближайшего озера, не считая деревенского пруда, было полтора километра), и заверить, что мы научимся! :)
Еще надеюсь, что те, кто отслеживает моё строительство катера с громким названием «Жемчужина», мой первый опыт в этом деле, моя «парта первоклассника» (см. ветку https://boatclub.ru/forum/threads/kupil-neponjatnyj-kater-dlja-kluba.6231/), смогут наконец в новом сезоне увидеть «Жемчужину» во всей красе на водных просторах Свири. :)

И всем гостям мы говорим: до новых встреч в следующем сезоне-2021!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    200.2 КБ · Просмотры: 125
  • 2.jpg
    2.jpg
    216.7 КБ · Просмотры: 132
  • 3.jpg
    3.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 133
  • 4.jpg
    4.jpg
    233.8 КБ · Просмотры: 128
  • 5.jpg
    5.jpg
    291.5 КБ · Просмотры: 125
  • 6.jpg
    6.jpg
    338.9 КБ · Просмотры: 128
  • 7.jpg
    7.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 144
  • 8.jpg
    8.jpg
    183.1 КБ · Просмотры: 135
  • 9.jpg
    9.jpg
    302.4 КБ · Просмотры: 130
  • 10.jpg
    10.jpg
    267.9 КБ · Просмотры: 131
Последнее редактирование:
Потихоньку дело идёт к весне, а значит, к новой навигации! Возможно, кто-то уже планирует свои путешествия. Если ваш путь будет проходить по Свири, будем рады видеть у нас. И со своей стороны можем организовать персональные экскурсии с водителем и экскурсоводом как по городу, так и с выездом по району. (Информацию о достопримечательностях можно легко найти в Сети, например: https://el-caminoreal.com/dostoprimechatelnosti-lodejnogo-polja/)
 
Верх