Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

маршрут речной в целом, мачта больше мешаться будет
надо ребятам намекнуть чтобы тему открыли будем встречать и сопровождать на маршруте всем форумом (правда поездка затянется ... :D:D:D:D

Не знаю, как на счет ведения темы в походных условиях, но Вконтакте журнал ведут: https://vk.com/public178062949
 
А "Aquador", базирующийся на нашем причале, сегодня ушел на 3 дня на Валаам.Посмотреть вложение 63497
Хо хо, знакомые люди! Вы у нас были в Новой Ладоге на верфи в 15м году, когда мы только перегнали катер туда)
Как у вас с водой на Свири в этом году?
 
Маршрут яхты "Boomerang", о которой упоминается выше:Посмотреть вложение 63815
Классный маршрут! Я бы до Перми сходил - не был в тех местах никогда. Но пока второй год не могу спуститься, все отпуск не выпадает на лето... Будем следить за путешественниками в отчетах)
 
Хо хо, знакомые люди! Вы у нас были в Новой Ладоге на верфи в 15м году, когда мы только перегнали катер туда)
Как у вас с водой на Свири в этом году?

Уровень гуляет от среднего, до ниже среднего. В прошлом сезоне всё лето уровень был гораздо выше, чем максимальный сейчас.
 
Уровень гуляет от среднего, до ниже среднего. В прошлом сезоне всё лето уровень был гораздо выше, чем максимальный сейчас.
Жалко! Значит и на Ладоге уровень не ахти, какой, и на Волхове тоже... В прошлом году было сильно круче. Мне еще весной не понравился вид Волхова, когда в марте на Гэс работала пара водосбросов - это в самое-то половодье.
 
Как бы там ни было, но периодически встречаем гостей. Заметил большую связь с погодными условиями, да оно и понятно - какое удовольствие путешествовать когда неделю дождь и холод?
 

Вложения

  • IMG_20190816_235335.jpg
    IMG_20190816_235335.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 321
  • IMG_20190817_093148.jpg
    IMG_20190817_093148.jpg
    124.1 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_20190721_134847.jpg
    IMG_20190721_134847.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 350
  • IMG_20190722_181457.jpg
    IMG_20190722_181457.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 315
  • IMG_20190722_181528.jpg
    IMG_20190722_181528.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 313
Сегодня поднимали из воды для осмотра катер "Бриз", который накануне при переходе серьезно налетел днищем на камень. К счастью, всё обошлось - царапины, по общему мнению, хоть и приличные, но не критичные, до зимы подождут.
 

Вложения

  • IMG_20190822_183918.jpg
    IMG_20190822_183918.jpg
    124.1 КБ · Просмотры: 317
Подходит к концу сезон - 2019. Некоторые итоги.

Следует отметить в целом неважную погоду, что сказывалось и на путешественниках на маломерных судах - когда устанавливалась более или менее продолжительная хорошая погода, активность возрастала.

Всего за сезон мы приняли и обслужили (как смогли) порядка 12 катеров и яхт, не считая своих, местных, 3 из которых провели в Клубе всё лето. Чувствуется, что начинает работать "сарафанное радио". Были и те, кто останавливался у нас в прошлом году, а также те, кто узнал о Клубе из интернета (через нашу группу ВКонтакте).

В целом сезон показал, что наличие возможности остановиться в Лодейном Поле востребована (в первую очередь - по своему территориальному расположению и расстояниям до других ближайших мест стоянок), т.е. мы работаем в правильном и нужном для водомоторников направлении.

Востребованы заправка топливом, ночевка, пополнение продуктовых запасов и т.п.

У некоторых возникали проблемы с рацией, а без нее не пускают на шлюзование. Практика показала, что желательно иметь либо прокатную рацию, а лучше - новую, пусть совсем недорогую, которую люди готовы купить, поскольку в Лодейном Поле рации речного диапазона не продают и надо ехать за нею в Питер.

Востребованы баня и/или душ, Заправка питьевой водой.

Несколько раз пришлось отказать тем, кому требуется топливо в больших объемах (1-2 тонны), поскольку у нас пока нет такой возможности. Равно как и нет возможности принять суда больше 10-12 м.

Следует углубить фарватер. Низкий средний уровень воды этим летом создавал дополнительные проблемы (прошлый год с этим не сталкивались). Да и в целом - необходимо провести дооборудование пирса и увеличить количество стояночных мест.

Есть еще ряд проблем, которые следует решать, но главное, что приятно радует, повторюсь, - это ВОСТРЕБОВАННОСТЬ нашего пирса.

И всем гостям мы говорим: до новых встреч в следующем сезоне!
 
Вопрос удаления базы как раз один из основных. Многие обитатели "Круиза" отказались переходить на Подмосковные стоянки именно из-за того что "часами" ехать. Кроме того важна транспортная доступность - можно ли на общественном транспорте, или только на авто. Не везде можно добраться без автомобиля. Вообще наша стоянка да и ВМК "Десант" всё равно не приняли бы всех желающих - берег не резиновый, места ограничены. Также важный вопрос - стоимость стоянки. При рассчёте стоимости стоянки с длины корпуса, для Ярославцев и т.п. судов, у которых большая длина, расценки получаются очень большие. Да и за 12-15 м тоже не маленькие.
ВМК Десант на днях подписал договор о приобретении одного гектара земли, так что скоро всё оформим и ждём всех желающих к нам на стоянку.
 
  • Мне нравится
Реакции: bym
Кстати, для тех, кому надо заправиться в Лодейном Поле дизелем от 1 тонны: у нас в Речном клубе пока такой возможности помочь нет, но вот телефон человека в Лодейном Поле, который заправляет: 8-904-602-08-31. У него есть бензовоз. Созванивайтесь, он скажет, где пристать и заправит (на данный момент по 48 руб. за литр. Практически, цена как на наших автозаправках).
 
Река потихоньку оживает. В этом сезоне (пока, по крайней мере) уровень воды большой, на Свири приличное течение. Из посетителей - чаще всего гости из столицы. Сегодня на заправку останавливались два катера.

Кстати, для тех, у кого есть время на днёвки в нашем городе, можем организовать экскурсии (наиболее популярные направления - Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь, Нижне-Свирский природный заповедник). У нас есть свои профессиональные экскурсоводы. Естественно, следует позвонить заранее (8-921-971-57-99).
189.jpg
 
Верх