Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Gazetalp

Активный участник
Работать начали только в 2018-м году. Опыта мало. Но стараемся, готовы помогать тем, кто проходит по Свири. Есть небольшой причал, еще достраивается, но остановиться можно. Если нет возможности пришвартоваться у нас, подскажем, где это еще можно сделать в Лодейном Поле. Помогаем с заправкой. На причале есть авто с прицепом - готовы подкинуть до заправки туда и обратно, или подготовить топливо к приходу. В этом сезоне помогали коллегам. Тел.: 8-921-971-57-99, Игорь, если что звоните. Может какая другая помощь в пути понадобится. https://vk.com/club166906966
IMG_20180719_164213.jpg
IMG_20180719_164230.jpg
9.jpg
 
А какая глубина у причала?
Свирь - зарегулированная река, заранее сказать невозможно. На первых фото - большая вода, глубина 1,5-2 метра. А вот фото при малой воде. Но есть варианты причальных стенок в других местах (не обслуживаемые, т.е. остались без дела с советских времён), к ним есть подъезды и с суши. Всегда сможем сориентировать, если у нас не пристать. При сравнении видно, что разница в уровнях бывает значительной. Кстати, подсказали идею - уточнить глубины у других стенок, чтобы всегда ориентироваться.
IMG_20180902_143241.jpgIMG_20180901_175533.jpgIMG_20180902_143150.jpg
 
Последнее редактирование:
Стоять там наверно беспокойно - судовой ход рядом.
 
А расскажите в принципе о бизнесе.
Долго ли аренду водопользования оформляли, сдаёте ли воду на наниз.
Много ли клиентов, видите ли в этом бизнесе перспективу.

Тоже хотите занятся стояночным бизнесом? Вот у нас в Подмосковье занялись бы ;) Стоянки в Москве разогнали, много флота беспризорничает. Эстафету у "Круиза" некому перенять. Так что потенциальные клиенты есть.
 
Тоже хотите занятся стояночным бизнесом? Вот у нас в Подмосковье занялись бы ;) Стоянки в Москве разогнали, много флота беспризорничает. Эстафету у "Круиза" некому перенять. Так что потенциальные клиенты есть.
В рознице, как говорят, успешность бизнеса объясняется тремя факторами: место, место и, ещё раз, место.
Как чисто стояночный, мне кажется, не верен. Это должен быть какой то комплекс. Вот это можно пообсуждать.
Клиент ориентированный на Подмосковные водохранилища очень своеобразный, если персонально обо мне, то мне это очень далеко по менталитету.
На КиЯ получилась не плохая тема (но она очень раздражала Администратора) «Какая должна быть рыболовная база» - там хорошо коллеги заметили, на рыболовной базе главное, чтобы была рыба!
Вот соответственно на стоянке, это же не гараж, там стоянка не главное, а вот что на ней является самим продуктом - это вопрос.
 
Вот соответственно на стоянке, это же не гараж, там стоянка не главное, а вот что на ней является самим продуктом - это вопрос.
Что там думают клиенты на подмосковных водохранилищах мне не важно. На бывших стоянках Круиза и Кожухово осталось более двух десятков судов, большая часть из которых крупные. У их владельцев сейчас вопрос стоянки -главный. Точнее с этим уже поздно решать, сейчас им главное уже просто перезимовать.
 
Gazetalp, извините что зафлудил Вашу тему, в оправдание могу предложить Вам открыть филиал в Москве, точнее в области. :) (ну так, в перспективе :)) Спрос у нас тоже есть, вопрос в цене, в условиях и расположении конечно.
Да, кстати, какие у Вас расценки на стоянку и гостевой причал?
 
Последнее редактирование:
есть предложение, устроить маленький опрос, если модератор посчитает необходимым перенесёт в отдельную тему.
каким Вы видите клуб ориентированный на участников настоящего форума
1. максимальное удаление от Москвы
2. береговая инфраструктура: краны, стенки, слипы
3. места для отдыха или зеленые поляны
4. приемлимая цена при условии круглогодичного членства
5. наличие ремонтных боксов: малярок, сварок, станков
очень интересно ваше мнение!
 
1. максимальное удаление от Москвы
2. береговая инфраструктура: краны, стенки, слипы
3. места для отдыха или зеленые поляны
4. приемлимая цена при условии круглогодичного членства
5. наличие ремонтных боксов: малярок, сварок, станков
1. Думаю, что важно не расстояние, а время - максимум 3 часа, то есть в Ярославль не поедут, а в Петрозаводск поедут.
2. Важен подъем всех типов судов, на которые ориентирована стоянка. Если обсуждаем применительно к большинству форумчан, то рельсовый слип.
3. Если речь об окружающей водной инфраструктуре, то важно - нужны места куда иметь возможность пристать. Если об наземной инфраструктуре, то не важно.
4. http://boatclub.ru/forum/threads/skolko-obxoditsja-soderzhat-paroxod.4129/post-150736
5. Не нужны, нужен сервис: пришёл, оставил список на столе что сделать, через неделю отход - все сделано. И цена этого сервиса, как и цена подъема, важнее цены стоянки.
 
Коллеги, рельсовый слип, сервис и проч. инфраструктура - дорого стоит и должна окупаться. Стоянки разные нужны:
Стоянка минимум - Причал
Просто стоянка = причал + электричество, вода, мусоросборник
Комфортная стоянка = просто стоянка + душ, ресторанчик, стир.машинка, магазин
Большая стоянка = комфортная стоянка + слип и сервис
 
Коллеги, рельсовый слип, сервис и проч. инфраструктура - дорого стоит и должна окупаться. Стоянки разные нужны:
Стоянка минимум - Причал
Просто стоянка = причал + электричество, вода, мусоросборник
Комфортная стоянка = просто стоянка + душ, ресторанчик, стир.машинка, магазин
Большая стоянка = комфортная стоянка + слип и сервис
Удаление?
 
Для жителей столицы это не вопрос-на работу часами едут:)

Вопрос удаления базы как раз один из основных. Многие обитатели "Круиза" отказались переходить на Подмосковные стоянки именно из-за того что "часами" ехать. Кроме того важна транспортная доступность - можно ли на общественном транспорте, или только на авто. Не везде можно добраться без автомобиля. Вообще наша стоянка да и ВМК "Десант" всё равно не приняли бы всех желающих - берег не резиновый, места ограничены. Также важный вопрос - стоимость стоянки. При рассчёте стоимости стоянки с длины корпуса, для Ярославцев и т.п. судов, у которых большая длина, расценки получаются очень большие. Да и за 12-15 м тоже не маленькие.
 
А по чему бы не считать площадь посудины? Габарит судна никак не зависит от места занимаемого судном. Катамаран на много занимает больше место, чем судно с одним корпусом.
 
А по чему бы не считать площадь посудины? Габарит судна никак не зависит от места занимаемого судном. Катамаран на много занимает больше место, чем судно с одним корпусом.
Так его наверное как за два и считают:)
 

Если я самостоятельно хочу заниматься техническим творчеством с корабликом, то час на машине. Это для судостроителей :)

Если речь про судоводителей, то удаление - второстепенно. Важна транспортная доступность. Куда можно Быстро доехать (авто по платке, города с экспресс ж/д сообщением и т.п.)
 
Коллеги! Я даже слегка обескуражен :))) Особенно вопросами про "стояночный бизнес" и предложениями организации стоянок в Москве! :) Я польщен, но с грустью хочу сказать, что все наши начинания - всего лишь инициатива нескольких энтузиастов, реально-то не располагающая, практически, никакими финансовыми ресурсами :( Именно на отсутствии достаточной инфраструктуры и основано моё предложение "помочь, чем смогу". Хотя, да - мне понравилось, что тема стала обсуждаться, поскольку тоже есть много вопросов, непоняток - как это организуется, что именно следовало бы организовывать, в какой последовательности - шаг за шагом, какие есть подводные и вполне себе "надводные" камни на этом пути...

Так, для сведения: В Лодейном Поле еще до недавнего времени существовал объект, который мог бы стать, как мне кажется, неплохой стоянкой - лесобиржа, на территории бывшего ДОКа (деревообрабатывающего комбината).
Лесной причал 3.jpg Лесной причал 1.jpg Лесной причал 2.jpgЛесной причал 4.jpg
Но пару лет назад, её просто распилили на металлолом, хотя причальные стенки остались, а что собираются делать с землёй - не ясно. Не исключено, что готовы продать, но вот ценник, скорее всего....
Лесной причал 5.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх