Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Но непосредственно у нашего пирса - от 2,4 до 1-1,2 м.
Я извиняюсь, я не понял.
Могут встать суда от 2.4 м до 1.2 метра осадкой или это падение глубины на 10 метров длины судна от 2.4 м до 1.2 метра?
до 10 м ( а бОльшие у нас даже при большой воде не помещаются)
Вы же выкладывали что Вы Эллинг принимали он 15 метров - политика поменялась?
 
Я извиняюсь, я не понял.
Могут встать суда от 2.4 м до 1.2 метра осадкой или это падение глубины на 10 метров длины судна от 2.4 м до 1.2 метра?

Вы же выкладывали что Вы Эллинг принимали он 15 метров - политика поменялась?

от 2,4 до 1-1,2 м меняется глубина у пирса.
По поводу длины: практика показала, что до 10 метров - без проблем, а больше - сложно и, опять же, зависит от уровня воды в реке.
 
Мне так понятно: Минимум 1м (в малую воду), максимум 2,4м (в большую воду). Для судов длинной более 10м стоянка неудобна ввиду швартовки не всем корпусом (возможно пол корпуса на швартовых, а вторая на якоре). Поправьте, если не так.
 
Мне так понятно: Минимум 1м (в малую воду), максимум 2,4м (в большую воду). Для судов длинной более 10м стоянка неудобна ввиду швартовки не всем корпусом (возможно пол корпуса на швартовых, а вторая на якоре). Поправьте, если не так.
Там причал поперек реки, длина причала (на глаз) 20 метров.
Соответственно варианты;
1. Если встать к торцу причала (предположим даже отдав носовой якорь) то какая разница как убывает глубина у причала, с какой осадкой судно встанет?
2. Если встать с навальной стороны течения в пол корпуса, то пусть при 10 метровом корпусе, какая глубина под носом судна?
3. Один метр если в малую воду на конце причала, то тогда при 10 метровом судне под носом будет сколько?
 
Там причал поперек реки, длина причала (на глаз) 20 метров.
Соответственно варианты;
1. Если встать к торцу причала (предположим даже отдав носовой якорь) то какая разница как убывает глубина у причала, с какой осадкой судно встанет?
2. Если встать с навальной стороны течения в пол корпуса, то пусть при 10 метровом корпусе, какая глубина под носом судна?
3. Один метр если в малую воду на конце причала, то тогда при 10 метровом судне под носом будет сколько?
Всё по звонку в каждом конкретном случае.
 
Мне так понятно: Минимум 1м (в малую воду), максимум 2,4м (в большую воду). Для судов длинной более 10м стоянка неудобна ввиду швартовки не всем корпусом (возможно пол корпуса на швартовых, а вторая на якоре). Поправьте, если не так.
Да, так!
 
Я извиняюсь, я не понял.
Могут встать суда от 2.4 м до 1.2 метра осадкой или это падение глубины на 10 метров длины судна от 2.4 м до 1.2 метра?

Вы же выкладывали что Вы Эллинг принимали он 15 метров - политика поменялась?

Друзья! Честно говоря, политика одна - и осадка, и длина принимаемого судна зависят от состояния реки (и кстати - от квалификации капитана тоже!). Надо каждый раз уточнять. Вот в этом сезоне-2022 первый посетитель имел осадку 1,2 и длину 17 метров (на фото). Вписался нормально, с запасом. В данный момент, глубина 2-2,4 м. Прошлый год зачастую 1,2 м было проблемой. (Но ведь и сейчас ещё весна). Отсюда и по длине непонятки.
Не судите строго! :) Долговременного опыта с наработанной статистикой ещё нет (а , как говорят наши бывалые речники, у Свири цикл 7-11(?) лет). :)))
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    319.8 КБ · Просмотры: 132
Все меняется! В прошлую навигацию заправлялись у причала, а в этом все распахано. Где ж теперь бункероваться?Прошли немного выше Лодейнопольского Клуба по течению, встали на якорь. Экипаж требовал выгул)
Уровень воды, конечно, низковат. В клубе причал торчит из воды.
 

Вложения

  • 634F5110-1B60-47E0-B992-70145B3ED949.jpeg
    634F5110-1B60-47E0-B992-70145B3ED949.jpeg
    265.4 КБ · Просмотры: 146
  • 5DFE305B-683E-4840-8A2E-0E7928C715EC.jpeg
    5DFE305B-683E-4840-8A2E-0E7928C715EC.jpeg
    181 КБ · Просмотры: 108
Все меняется! В прошлую навигацию заправлялись у причала, а в этом все распахано. Где ж теперь бункероваться?Прошли немного выше Лодейнопольского Клуба по течению, встали на якорь. Экипаж требовал выгул)
Уровень воды, конечно, низковат. В клубе причал торчит из воды.
А я помахал Вам рукой со своей "Жемчужины" :))) К сожалению, должен был уехать (у внучки день рождения), а так мне сказали, что "Странник" бросил якорь выше по течению, рассчитывал, что успею вернуться и подойти поздороваться, но, увы!
Кстати, на стене причала на банере мой номер телефона, надо было позвонить!
В этом году, действительно собственник земли решил разобрать бетонный причал. Первоначально планировал весь, но я убедил оставить часть причальной стенки. Также запланировано обустройство прилегающей территории под зимнее хранение (ограждение, охрана, видеонаблюдение, электричество и т.д. - кому интересно, звоните 8-921-971-57-99) и организацию заправки. В перспективе - гостевые домики и баня. Я очень надеюсь, что хранение и заправку успеем организовать уже начиная с этой осени.
 
По поводу уровня воды - сегодня вообще "карабах", только за день, даже от исходно низкого уровня, опустили еще где-то на 1,2 м :(((
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    157.9 КБ · Просмотры: 102
  • 2.jpg
    2.jpg
    700.8 КБ · Просмотры: 102
  • 3.jpg
    3.jpg
    497.4 КБ · Просмотры: 101
  • 4.jpg
    4.jpg
    212.8 КБ · Просмотры: 105
То есть можно
По поводу уровня воды - сегодня вообще "карабах", только за день, даже от исходно низкого уровня, опустили еще где-то на 1,2 м :(((
Так и залипнуть можно надолго. Надо понтонные причалы планировать.
 
Самое время заливать бетонный слип)
Я Вам тоже помахал! Думал на лодке к вам сгонять, но пока экипаж отвозил/привозил, все время прошло.
Кстати, якорная стоянка удачная - поднялся на горку и в городе, не надо пробираться по кустам, как раньше. Жаль только, что вахту на борту держать надо.
Ничего, мы обратно еще идти будем через неделю, телефон ваш есть!
 
Зима близко...
ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ КАТЕРОВ И ЯХТ.
На берегу реки Свирь, г. Лодейное Поле (2,5 часа от Санкт-Петербурга по трассе "Кола" в сторону Мурманска. Удобное автобусное и ж/д сообщение).
Охраняемая стоянка, видеонаблюдение, бетонный слип, площадка для крана, заправка. Цена - от 700 рублей за погонный метр, любая форма оплаты.
Телефон для связи: 8-921-971-57-99
 

Вложения

  • zimnee-hrnenie1.jpg
    zimnee-hrnenie1.jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 81
10 сентября наш город Лодейное Поле отмечает 320-летие. Клуб выступил с инициативой в рамках городского праздника провести Речной парад маломерных судов. Предложение было принято и включено в официальную программу празднования под названием "Петровский рейд". Надеемся, что мы закладываем новую традицию в праздновании Дня города :)
Фото с самого мероприятия будут позже.
 

Вложения

  • Парад.jpg
    Парад.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 77

Пользователи онлайн

Верх