Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Paul

Cупер модератор
#21
все наши начинания - всего лишь инициатива нескольких энтузиастов, реально-то не располагающая, практически, никакими финансовыми ресурсами
Какие молодцы! А вот наши "энтузиасты", целая инициативная группа, не смогли ни старую стоянку защитить, ни новую организовать. "Спасайся кто может" вот и весь итог.

Именно на отсутствии достаточной инфраструктуры и основано моё предложение "помочь, чем смогу"
Побольше бы таких предложений. Владельцы стоянок-причалов сюда редко заходят, а очень зря. Инфраструктура туристического судоходства у нас действительно плохо развита, информации мало. Здесь мы пытались собирать информацию по заправкам, возможным местам ночёвок при длительных путешествиях.
Вообще неплохо бы сделать интерактивную карту, типа Викимапии, где все коллеги-судовладельцы и "участники рынка туристических услуг" могли бы оставлять информацию с привязкой к месту на карте и координатами где можно пришвартоваться, заправиться топливом и водой, получить услуги ремонта, доступность общественного транспорта и т.п. Особенно актуальна возможность вносить оперативные правки в такую "народную карту".
 

DmIP

Коллега
#22
Хожу по Свири каждый год. На реке длиной более 200 км нормальных стоянок -сосчитать по пальцам. Свирь как труба -от волн проходящих пароходов и ветров убежищ мало. Стоянки нужны -переночевать перед шлюзом, отдохнуть , заправиться топливом, пообщаться. Спасение от качки вижу в боновых заграждениях, отделяющих от волн с судового хода.
 

motoras

Старожил форума
#23
Хожу по Свири каждый год. На реке длиной более 200 км нормальных стоянок -сосчитать по пальцам. Свирь как труба -от волн проходящих пароходов и ветров убежищ мало. Стоянки нужны -переночевать перед шлюзом, отдохнуть , заправиться топливом, пообщаться. Спасение от качки вижу в боновых заграждениях, отделяющих от волн с судового хода.
Да и ВолгоБалт такой же. Вроде только наверху перед предпоследнем шлюзом можно что то найти на якоре. А так да, остановиться действительно не где.
Да в общем у нас практически везде так. Если на водном транспорте пошел куда нибудь - рассчитывай только на себя. На авто как то по проще.
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Cупер модератор
#24
Предприниматели наверно в ответ скажут - да вас же мало, путешествуют единицы, реки полупустые, ради кого строить причалы? Не окупятся.
Возникает вопрос - что первично - спрос или предложение?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#25
Возникает вопрос - что первично - спрос или предложение?
Тут очень тонкие материи свободного рынка :)
Если мы говорим про массовость водного туризма - то это должно быть финансово доступно. То есть массовость всегда обозначает демократичность цен (за стоянку, обслуживание, невысокий транспортный налог и т.п.).
В общем-то из разговоров - спрос есть. Но как доходит до подсчета содержания кораблика - энтузиазм быстро пропадает.
Какой процент населения может позволить себе платить по 12 000 рублей в месяц за двенадцатиметровую посудину (средняя цена на севере Москвы 1000 руб за метр в месяц)?

Спрос-то есть, только он ограничен платежеспособностью. Таже самая история и с содержанием стоянки. Приходится платить за каждый чих гимсу, пожарникам, экологам, и т.д. и т.п. поэтому три копейки стоянка судна тоже не может стоить.
 
Последнее редактирование:

weeFOX

Старожил форума
#26
что первично - спрос или предложение
Есть и такая логика и такая, появляется инфраструктура - появляется спрос, появляется спрос - появляется инфраструктура.
Спрос-то есть, только он ограничен платежеспособностью.
примерно по памяти покупал в Спартаке непромоканец Хели Хансен в 92 году просили 120 долларов (для меня это были большие деньги), сторговался на 115.
Я посетовал, что дорого. Продавец (а он был каким то руководителем клуба) ответил, А что ты хотел это и раньше был и сейчас есть элитный вид спорта.
Если у кого нибудь есть смета строительства пирса или оборудованного причала - очень интересно бы увидеть, обсудим, поделим хотя бы на 7 лет и получим сколько должен стоить метр стоянки.
 

Gazetalp

Коллега
#28
Тут многое зависит и от увлеченности самого предпринимателя водной темой, не только как средством заработка. В принципе, тот причал, на котором мы сейчас базируемся, так и построен - в первую очередь "для себя любимого". А вопрос о деньгах за предоставляемые услуги - это скорее вопрос минимизации его собственных расходов на содержание, охрану, обслуживание, достройку и т.п....
Если же завести речь о государственной поддержке темы развития причалов, стоянок и заправок на воде, то первыми шагами, как я предвижу, будет "наведение порядка", т.е. на практике - ужесточение всевозможных регламентирующих документов, требований и т.п... на этом всё и закончится :( Хотя, казалось бы, очевидная вещь - если хочешь, чтобы в стране развивалось какое-то направление, первое, что надо сделать, это максимально упростить работу по нему.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#29
Энтузиазм - эта такая штука, которая часто проходит. Бывает - интерес пропал, основной бизнес меньше денег приносит и т.п.
Поэтому все-таки значительно интереснее коммерчески обоснованные проекты. :)

С господдержкой развития причалов. Функционирование причалов/стоянок/яхт-клубов связано с кучей законов (Водный кодекс Рф, Земельный кодекс РФ и т.д.) при написании которых само существование яхт-клубов не подразумевалось вовсе, поэтому там разгребать и разгребать надо
 
Вверх