Литье полиуретана.

А в чем выражается плохое самочувствие?
Прочность и изностойкость изделий будет ниже, ну а в самом критичном случае будут проблемы с полимеризацией. Да кстати после полимеризации рекомендована выдержка изделия вместе с формой в печи при температуре вроде 70 С сутки , во всяком случае с тем полиуретаном с которым мы работаем. На Алькоровском сайте про это есть.
 
Напечатать форму,не проблема. Проблема в поднутрениях. Вытащить деталь из жесткой формы,та еще история, Силиконавая форма позволяет не особо то и задумываться, чего и как вытаскивать из нее потом.

А еще полиуретан липнет насмерть ко всему .... кроме наверно силикона, и разделительный слой не всегда помогает, потому как не всегда видно куда он не попал. У нас, если форма твердая - мы ее просто топим в кастрюле с силиконовым маслом, потом вынимаем, сливаем лишнее и вперед заливать полиуретан.
 
Да еще есть момент, изделия из двухкомпонентного полиуретана со временем дубеют. Года за два единиц на 20 приблизительно. На прочности это вроде никак не отражается, а тянется хуже. В нашем случае это даже лучше.
 
Да еще есть момент, изделия из двухкомпонентного полиуретана со временем дубеют. Года за два единиц на 20 приблизительно. На прочности это вроде никак не отражается, а тянется хуже. В нашем случае это даже лучше.

Спасибо за информацию! Про отверждение при 70-ти градусах я знаю,но,насколько я в курсе сохнет и так, просто сильно дольше набирает свои конечные свойства.Дубовость не такой и минус в наших делах. А вообще, поделитесь своим опытом! Очень интересно!( и фоток побольше!);)
 
Братцы! Аларм! Поскольку, я таки лью полиуретан,нужна консультация. Чо лить в сайлентблоки автомОбиля? Я сейчас посчитал, сколько у меня этого говна, только на заднем подрамнике, который я собираюсь менять и...Как-то, мысля, выточить обоймы и залить их полиуретаном, вовсе не кажется такой уж глупой! 60-65 единиц по шору у меня есть.Везде пишут, надо 70-80. Хто в курсе?
 
Они на скручивание работают,так что сам смотри какие там ходы,т.е.углы поворота.
Почитай,что о нем пишут.
 
Они на скручивание работают,так что сам смотри какие там ходы,т.е.углы поворота.
Почитай,что о нем пишут.


Пишут, что в 5-6 раз долговечнее и почти так же - дороже. Но цена - пофиг. Надо понять, какую марку и какую твердость лить. Что-то и про трех компонентный уже читал.
 
Пишут, что в 5-6 раз долговечнее и почти так же - дороже. Но цена - пофиг. Надо понять, какую марку и какую твердость лить. Что-то и про трех компонентный уже читал.
Там же вроде таблица была с твердостью и где применяется.
 
Когда будешь менять,забивай не на поддомкратченном авто,а на колесах.Иначе долго не проходят.
Они работают от нуля вверх-вниз. Вернее меняй как удобно,а вот затягивай как выше сказал.
 
Там же вроде таблица была с твердостью и где применяется.

Да ерунда это все! Слишком общая. Твердость в сайлентблоке на подвеске - одна, на рулевой - другая, на разных машинах - разная,нужен реальный опыт.
 
Интересно! У меня дружок поменял и через два месяца - на выброс. Может именно по этому?
 
Не! У нас на техосмотре стенд.Он трясет всю подвеску поперек.Машина,как припадошная колбасится. Вот там и показало, что резинки от внутренней обоймы того...оторвавшись.
 
Не! У нас на техосмотре стенд.Он трясет всю подвеску поперек.Машина,как припадошная колбасится. Вот там и показало, что резинки от внутренней обоймы того...оторвавшись.
И скрипят.Я об этом и говорю,что у резины свой предел на скручивание.Потому и нужно тянуть с среднем положении-т.е. нагруженный,а не задранный. Обычно на СТО так и делают-на задранном подъемнике-удобно;)
Кстати когда делают развал-схождение,тоже должны подвеску нагружать.У нас была чугунная плита,вроде 300кг,не помню уже.
 
И скрипят.Я об этом и говорю,что у резины свой предел на скручивание.Потому и нужно тянуть с среднем положении-т.е. нагруженный,а не задранный. Обычно на СТО так и делают-на задранном подъемнике-удобно;)
Кстати когда делают развал-схождение,тоже должны подвеску нагружать.У нас была чугунная плита,вроде 300кг,не помню уже.


Спасибо,Юра! Логика понятна и таки, она присутствует! Учту. Но полиуретан в несколько раз пластичнее резины. Крутить его можно,сильно больше.Но все равно - учту!:)
 
Верх