Лето. 2019. Долгопрудный.

Ответ Vasya

№ 36-ФЗ от 23 апреля 2012 поверьте, я знаю не хуже Вас. И если МС в Питере, у вас на Байкале или у нас в Казани осуществляет коммерческую деятельность то ,согласно П4 этого закона ( он федеральный а не региональный ),классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства (далее - ГБУВПиС), выдается судовой билет. Ни кто с этим вроде и не спорит !!!
Единственно Законодательно понятие " извоз" не определено.Как впрочем нет и определения КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности , есть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ деятельность (ст. 2 ГК РФ). И мне не совсем понятно, какой смысл вы вкладываете в это словосочетание «почасовой извоз». . Есть определения- Перевозка ,Маршрут регулярных перевозок ,Перевозчик и т.д. ФЗ от 08.11.2007 (№259-фз) Ст 2. и КВВТ Ст.3. И корректнее ,для полного взаимопонимания ими и оперировать.
 
Последнее редактирование:
С коммерцией все более менее не ясно)). А вот просто временное передоверие управления в видении ГИМСа возможно?
 
Круизинговая компания, сдающая в аренду пенишеты, поднадзорные ГИМС, "для личного отдыха", осуществляет предпринимательскую деятельность?
Физлицо, сдающее в аренду свою собственность и получающее доход, осуществляет предпринимательскую деятельность? А предпринимательская деятельность, заключающаяся в перевозке пассажиров, должна лицензироваться?
Кроме того теперь все такие физлица, получающие доход, объявляются "самозанятыми" и должны зарегистрироваться и платить налог.
 
Учитывая множество вопросительных знаков в этом пазле (абсолютно правильных и корректных) остается пожелать старттопику Приятного отдыха без приключений, юридических проблем и недоразумений.
 
И корректнее ,для полного взаимопонимания ими и оперировать.
Простите я не хотел вас обидеть. Спорить больше не буду и остаюсь при своем мнении, что можно притянуть хоть Конституцию, но в данное время в РФ официально зарабатывать на маломерном судне нельзя. У нас на форуме были темы уже:
https://boatclub.ru/forum/threads/nezakonnaja-perevozka-passazhirov.5392/
http://boatclub.ru/forum/threads/kommercheskoe-ispolzovanie-malomernyx-sudov.2654/
 
ГИМСу дан приказ собирать информацию о тех, кто использует маломерное судно в коммерческом плане. Собирать доказательства и предоставлять в прокуратуру. Санкции - до принудительного снятия с учета маломерного судна.
Это не я сказал. Информация из первых уст.
Конечно тут есть сложности, и у меня возникли вопросы. Например, как устанавливается факт передачи денег. Ведь только после этого можно обвинить в коммерческом использовании. Ответа не было. Предположили что возможна только "контрольная закупка" с мечеными купюрами и т.д.
 
но в данное время в РФ официально зарабатывать на маломерном судне нельзя.
Не согласен. Позволю внести поправочку. Можно , но соблюдая требования законодательства. Уже почти все знают как.
Предположили что
Вариантов (оперативной разработки) куча, допустим жалоба клиента (физлица, гражданина мимо проходящего, "сексота"......) и многие другие. Да и еще по материалам данного топика можно рассмотреть вариант чистосердечного признания.:D
 
Последнее редактирование:
Ну, движемся в этом направлении... А Гимс доп функции очень не любит, вешать на себя... И Прокуратура старается без Гимс проводить свои мероприятия, боятся слива.
 
Должен признаться , что я далеко в этом вопросе не эксперт, но он для меня очень важен. Изучаю, отслеживаю и т.д.
Вот какая картнка складывается у меня. Вы решили получать доходы посредством использования своего имущества. Соглашусь сразу с некорректной формулировкой "коммерческая" дословно Купи- Продай и тем не менее эта деятельность часть Предпринимательской.
1. Образование Юрлица, ИП, самозанятость в этом вопросе похоже не проходит.
Соответственно со всеми вытекающими из данного действия. Вариант ИП на мой взгляд Чреват.
2.Снятие судна с учета Реестра ГИМС.
3. Класификация судна в РРР, РС, РМРС.

Тут есть некие вопросы для тщательного изучения. Начиная с "тип судна" заканчивая районом.
Для маломерного судна стоявего на учете в ГИМС какая то упрощенная схема.
4. Освидетельствование.
Ну здесь все просто. Ежегодное, Очередное( раз в 5 лет) по полной программе, внеочередное.
5. Лицензирование.
Здесь еще проще! Госуслуги и Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 г. № 778 вам в помощь. Начнем с ОКВЭД 50.3 или 50.30
Ну может быть кто планирует заработать на ОКВЭД 50.20.26
В реестре выданых лицензий обнаружено порядка 1200 шт. Причем встречаются много маломерных в Южном регионе. Сколько выдано именно маломерных не считал.
Ну вот пожалуй и весь путь к светлому будущему. Даешь высокий уровень услуг населению, развитие экономики, инвестиционной привлекательности и пополнение бюджета РФ!
P\S За каждым пунктом скрыты отмели, мели, рифы и т. д.
Просто подборочка
ст. 171 Уголовного кодекса РФ «Незаконное предпринимательство»
ст. 14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии»;
ст. 238 Уголовного кодекса РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх