Лето. 2019. Долгопрудный.

А что, есть факты привлечения к админ/угол ответственности по таким делам?

Если открыть любой ФЗ то понимаешь, что жизнь прожил зря, и как дальше жить теперь не знаешь... А если подзаконные акты прочитаешь, то хочется совершить публичное самоубийство и больше не видеть этого...

Но, осознав реальность, начинаешь "трудиться".... и исключительно в рамках правового поля:cool:
 
Последнее редактирование:
Пысы. Например, в сфере закупок, иногда проще заплатить штраф, чем пытаться выполнить нереализуемые статьи 44...
 
Дык не фотофакт нужен, а документарное сопровождение сего Акта!

Добавлю к своему посту № 120.
ГИМСа , Полиции , Военных , Сборных водных патрулей, прочих силовиков со всех регионов страны !!! было в эти дни на городской акватории поболее чем "ночных бабочек" на вечерних Казанских улицах.
Проверялась с пристрастием каждая "лодчёнка " !! ,Без вариантов !.
 
А что, есть факты :cool:
http://sudact.ru/regular/doc/S1IidPPbcIWX/ Еще гдето в Севастополе был прецендент.

Проверялась каждая "лодчёнка
Если я правильно понял вы не сможете ответить. На вопрос Чего проверялась. Водотечности, психотропных и взрывчатых или все таки лицензирование и выдача билетов пассажирам?
 
Добавлю к своему посту № 120.
ГИМСа , Полиции , Военных , Сборных водных патрулей, прочих силовиков со всех регионов страны !!! было в эти дни на городской акватории поболее чем "ночных бабочек" на вечерних Казанских улицах.
Проверялась с пристрастием каждая "лодчёнка " !! ,Без вариантов !.
За штурвалом то сам небось.
Все органы интересовали теракты, а не что вы катает туристов.
 
Вопрос о том как сдать в аренду свое судно. Получить прибыль. Естественно заплатить налог. Ну если без него ни как.
 
Смотрите. Ведь квартиру, жилую площадь, в коммерческих целях использовать нельзя. Но в аренду сдать можно. Частный дом использовать нельзя для коммерческой деятельности, но в аренду здать можно.
 
Смотрите. Ведь квартиру, жилую площадь, в коммерческих целях использовать нельзя. Но в аренду сдать можно. Частный дом использовать нельзя для коммерческой деятельности, но в аренду здать можно.
Это вещи не повышенной опасности.

Машину можно, а автобус не получится - нужно оформлять пассажирские перевозки.
 
Это вещи не повышенной опасности.

Машину можно, а автобус не получится - нужно оформлять пассажирские перевозки.
На счету легковых авто по более жизней пешеходов, чем на счету автобусов. И совсем единицы на счету маломерок.
 
На счету легковых авто по более жизней пешеходов, чем на счету автобусов. И совсем единицы на счету маломерок.
Тут не логика, скорее политика - если хочешь коммерцию официально, то иди в регистровые маломеры.
PS у меня у друга на Байкале небольшой bayliner под регистром, предыдущий хозяин поставил и он очень доволен. ГИМС объезжает стороной :)
 
Для того что бы сдавать с коммерческой выгодой, судно должно стоять в управлении Волжского бассейна (в моем случае). Это не сложно. Постановка на учет около 5000 р. и тех осмотр раз в 2 года.
Поговорил с ним про перевозки, они про лицензию на перевозку людей не знают. В общем они (ГИМС) просто не трогают не поднадзорные им суда, и все.
Кстати, может и уйду туда из под ГИМСа.
 
И пакет документов на судно требуют при постановке на учет. Если серийное-одно, а индивидуальной постройки-тяжело,очень. Лицензию в Ростовской обл. при оформлении ИП (перевозка пассажиров водным транспортом)- 120т.рубл-патент. Плюс страховки,техосмотр,экспл расходы,правильные жилеты по кол-ву пассажиров..... Экономическая целесообразность у нас стремится к нулю. А в Крым на ура оформляются, причем такие шлюпаки... Там другие деньги... Каждое лето-рейды транспортной прокуратуры с полицменами. Все замаскированы. При погрузке очень просят взять сверх нормы посадки( детишки,куда же их,жилетов не хватает,ессно). Сразу нарисовывается одна статья ,затем, при оплате, нарисовывается другая...)). Затем,жилеты на экспертизу-попытка прилепить третью и т.д. Потом суд....., уйти без последствий маловероятно, или дорого.
 
Последнее редактирование:
Опыт -сын ошибок трудных.

...

Ну и соответственно чьё требование? может быть это недостающие детали этого пазла

.........
............."

"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 63. Права и обязанности арендодателя при аренде судна без экипажа


1. Арендодатель обязан передать арендатору документы, предусмотренные законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации, для эксплуатации арендуемого судна.
2. В случае, если арендодатель не является собственником судна, он обязан извещать собственника судна обо всех заключенных в отношении данного судна договорах аренды.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Устранение скрытых недостатков судна является обязанностью арендодателя.
4. Договор аренды судна без экипажа вступает в силу после регистрации этого договора органом государственной регистрации судна.
(п. 4 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
 
Только вашего судна это не касается.
"3. Маломерное судно (судно длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12), не осуществляющее коммерческой деятельности - классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.

4. Маломерное судно (судно длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12)» осуществляющее коммерческую деятельность - классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства (далее - ГБУВПиС), выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река - море) плавания регистрируются капитанами морских портов"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70092836/

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70092836/#ixzz5cwCZl8TV
PS То что в вашем регионе к этому лояльно относятся - то вам просто везет. Например в Питере все экскурсионные суда под регистром. На Байкале тоже в основном регистровые катера занимаются почасовым извозом. А маломерные только через сарафанное радио или на авось.
 
Верх