Лето. 2019. Долгопрудный.

нужно будет либо страховать лодку (как, где?), либо брать с Юры депозит,

Разумеется. Вообще конечно для этого нужны специальные арендные суда, простые, унифицированные, застрахованные, с сервисным сопровождением, с инструктажем перед выходом и т.п. Сервисное сопровождение конечно не везде, а в определенных доступных точках - как в яхтинге, там же тоже, лазишь по всяким необитаемым островам на задворках цивилизации, и ни телефонов ни механиков. И ничего, всё работает. Отломавшиеся кили потом выявляют при осмотре в базовой марине, наблюдал однажды как ныряли с осмотром подводной части при приёме одной яхты. Там специальная служба для этого есть. Просто проблема в том, что вообще рынок аренды в РФ практически отсутствует, только какие-то единичные проблески. И их примеру почему-то никто пока не следует. Малоприбыльно? Ну и подходящего флота для этого у нас нет. Только импортные Пенишеты и всё.
 
только с хозяином.

Ну есть же разные виды аренды - с капитаном или без. Так и здесь. Но вообще это конечно разные случаи - сдавать "своё единственное неповторимое", куда затрачено столько сил и средств, и чинить если что все самому, или специальное арендное, стандартное и с обеспечением мастерской и механиков в штате для устранения всех поломок.
 
Так речь пошла о том чтобы форумчанам меняться своими судами находящимися на разных акваториях. В моём понимании - это утопия, т.к. если у меня есть свободные 2 недели - я с радостью рвану куда-нить в поход, возможно даже на чужой акватории и на чужом судне (с владельцем), а для того чтобы прокатить на своём судне - мне надо брать ещё дополнительные 2 недели отпуска и катать того кто мне предоставил лодку на другой акватории по своим ближайшим местам.
Конечно, это удобнее чем переть свой корабль на чужую акваторию, но если речь идёт об обмене судами с капитаном, а если просто, как написал Леff - взять в аренду чужой пароход интересующего проекта.... Без капитана - тут полный анриал, а с капитаном - оплата будет не большой и мало кто захочет отпуск тратить на то чтобы покатать кого-то, не реализовывая своих планов о походах (если конечно планы не совпадают) =)
 
Ну есть же разные виды аренды - с капитаном или без. Так и здесь. Но вообще это конечно разные случаи - сдавать "своё единственное неповторимое", куда затрачено столько сил и средств, и чинить если что все самому, или специальное арендное, стандартное и с обеспечением мастерской и механиков в штате для устранения всех поломок.
Паш,я же исхожу из твоего же клича:"Может в рамках нашего форума для проверенных старожилов подумать о таком сервисе? Обмен судами например. Сегодня я к тебе в гости, завтра ты ко мне, ну или что то подобное. "
Ты свою акваторию в любом случае знаешь лучше приезжего.
Я как то уже писал про участок реки,где практически на средине длинная отмель,которую не увидишь.
Там можно встать так,что с одного борта будет по колено,а с другого-три метра глубины.Вот и представь,что будет если на полном ходу наскочить на край.
 
. А если владеть катером яхтой совместно. 2-3 экипажа В меру пьющих .ответственных . Расходы по содержанию в долях. Все владельцы в разных водоемах . На юге. Севере. Ну или где-то. Отпуск. Стоянки .Походы . Каждый год в разных местах. Может глупость сказал.???.
 
В смысле каждый год катер на новом месте?
 
Что то у нас очереди нет на аренду катера с капитаном. Максимум фотосессии на свадьбу.
 
С трудом и лишней каютой но перебронился на Калязин. Спасибо мужики за совет. Калязин - Углич, Мышкин - Калязин - мечта а не поход. Для первого раза нормально вроде.
 
. А если владеть катером яхтой совместно. 2-3 экипажа В меру пьющих .ответственных . Расходы по содержанию в долях. Все владельцы в разных водоемах . На юге. Севере. Ну или где-то. Отпуск. Стоянки .Походы . Каждый год в разных местах. Может глупость сказал.???.
У нас на яхте раньше что-то подобное было..я считаю что это дееспособная форма, но форма эксплуатации, а не владения. Хозяин имхо должен быть один. Плюсы очевидны. Сейчас по сути тоже самое, только народу дееспособного нет в достаточном количестве.
 
Если уж затронули тему аренды. Судно вроде как к недвижимости приравняли. А ведь квартиру как частное лицо можно сдать в аренду по договору.
 
Если уж затронули тему аренды. Судно вроде как к недвижимости приравняли. А ведь квартиру как частное лицо можно сдать в аренду по договору.
Я по рукописной доверенности катаюсь,какие проблемы?
 
У нас на яхте раньше что-то подобное было..я считаю что это дееспособная форма, но форма эксплуатации, а не владения. Хозяин имхо должен быть один. Плюсы очевидны. Сейчас по сути тоже самое, только народу дееспособного нет в достаточном количестве.
Я даже считаю, что это очень правильная форма ... ибо объединяет людей и автоматически привлекает новых..причем поколениями, как в нашем случае
 
Я даже считаю, что это очень правильная форма ... ибо объединяет людей и автоматически привлекает новых..причем поколениями, как в нашем случае
А с другой стороны оно теряется в восстановлении и строительстве новых катеров:)
 
А с другой стороны оно теряется в восстановлении и строительстве новых катеров:)
Не думаю..это позволяет легко влиться в процесс. А дальше народ сам выбирает .. кто-то выберет постройку или восстановление личной лодки.
 
Голосование копейкой еще никто не отменял. Каждый считает свои грОши самостоятельно.
 
В смысле каждый год катер на новом месте?
Jодин сезон . Астраханец катается. Остальные приезжают в отпуск. Порыбалить покупаться. Второй Сезон Ярославец к примеру или Москвич. На треий год уезжает на Ладогу к примеру. И дальше по кругу..
 
Jодин сезон . Астраханец катается. Остальные приезжают в отпуск. Порыбалить покупаться. Второй Сезон Ярославец к примеру или Москвич. На треий год уезжает на Ладогу к примеру. И дальше по кругу..
Сложно будет со стоянками,в смысле дорого. И как к примеру распределять работу? Ведь приезжая отдыхать не очень захочется с краской или еще с чем работать.
А если катер типа твоего,то дешевле в прокат взять.
Хотя ты все равно продаешь,может кто и заинтересуется такой схемой и не придется совсем расставаться.
 
Проблема в адекватности всех собственников и во взаимоотношениях между ними.
Наверное это самая основная проблема, которую можно решать только юридически грамотными документами. Ну и впоследствии правильной судебной системой. По своему опыту и наблюдениям могу сказать , что все долевые вещи когда- нибудь "скандаляться". А оно надо!
Вот это то самое важное.Даже друзья детства могут стать со временем врагами.А оно надо?
на уровне тесного междусобойчика.

а на уровне "джентльменского клуба", то есть по рекомендации кого знают лично.

от нашего мудрого административного аппарата (бесконечно заботящемся о благе народа)

грязными жирными сковородками на камбузе, вонючим засранным гальюном и прожженым сигаретами матрасом.
Тесного до поры до времени, не факт , что финансово -моральные претензии со стороны "клуба" не создадут благоприятную почву для отказа от статуса "Джентельмена"
О грязных сковородках, оргиях и матрасах: "Акромя" юридического документа, есть острая необходимость в службе безопасности ( это из практики пассажирского флота).
Ну и мысль напоследок. О пенишетах вот уж незнаю как, но номера то гимсовские.
 
Верх