Латунные предметы на судне

Таблички из латуни покрывали всегда двухкомпонентным автомобильным лаком. Гарантированно хватало на год, дальше как повезет, но обычно 3-4 года стоит без изменений.
Я попробовал таблички аэрозольным из баллончика автомобильным лаком. Вроде без проблем. Вот думаю для максимального эксперимента надо было рынду которая снаружи висит попробовать обработать. Тоже тускнеет быстро.
 
Не тускнеет, взрослеет
Кнехты с адмиральца у меня значит вообще дедушки. 🙂Черные. Задумывался отполировать их но не стал. Как то одинокие жёлтенькие кнехты и смотреться не очень будут. Хотя кто его знает. Один раз времени станет много , может и сделаю это.
 
Кнехты с адмиральца у меня значит вообще дедушки. 🙂Черные. Задумывался отполировать их но не стал. Как то одинокие жёлтенькие кнехты и смотреться не очень будут. Хотя кто его знает. Один раз времени станет много , может и сделаю это.
С кнехтами проблема! Такая же фигня, они похоже не фирменные, а копия, отлита из какого-то говна. Полировал, сразу темнеют, просто моментально. У меня на «Рыжике» стояли от СРки. Долго держался блеск. А с виду такие же. Сережа экономил на всём. Поменять их -фиг отвернёшь, или как? Ты разбирал, должен знать.
 
Я попробовал таблички аэрозольным из баллончика автомобильным лаком. Вроде без проблем. Вот думаю для максимального эксперимента надо было рынду которая снаружи висит попробовать обработать. Тоже тускнеет быстро.
Попросите в магазине автокрасок, что бы намешали в балончик лак с отвердителем. Он гораздо более устойчивый. Только долго не хранится. До недели, вроде.
 
С кнехтами проблема! Поменять их -фиг отвернёшь, или как?
Было дело, давно правда, очень давно .... Решил менять деревянную палубу на своём "Адмиралтейском" и надо было снять натуральные, то ли бронзовые, то ли латунные очень красивые кнехты.

Крепились они латунными же болтами, но почему-то со стальными гайками. Засада была в том, что округлые головки болтов имели крайне неудобный сбитый шлиц под отвёртку, а гайки приржавели.Тем не менее кое-какие гайки всё-же удалось отвернуть.Другие же вообще никак. Болты вращались вместе с присохшей гайкой, а застопорить его отвёрткой было невозможно.

Чтобы застопорить прокручивающийся болт пришлось просверлить тонким сверлом сквозное отверстие: через головку болта в кнехт, благо латунь материал отн. мягкий. После чего вставить туда подходящий контрящий штифт и отвернуть наконец гайку.

Всё бы ничего, да только головки остались с небольшим отверстием, вследствии чего пришлось выточить новые болты.
 
Последнее редактирование:
С кнехтами проблема! Такая же фигня, они похоже не фирменные, а копия, отлита из какого-то говна. Полировал, сразу темнеют, просто моментально. У меня на «Рыжике» стояли от СРки. Долго держался блеск. А с виду такие же. Сережа экономил на всём. Поменять их -фиг отвернёшь, или как? Ты разбирал, должен знать.
А не откручивали их. Не надо было. Из под них ржа ползет. Теперь тоже надо
 
Верх