Лак-необрастайка.

Grek007

Активный участник
А подскажите существует ли не краска, а именно лак необрастайка?
 
Лак применяют для блеска и видимости дерева или краски металлик в декоративных покрытиях, авторемонте.... Он прозрачный.
Обрастать будет. Если добавить яду для водных бестий, то перестанет быт прозрачным.
 
Лак применяют для блеска и видимости дерева или краски металлик в декоративных покрытиях, авторемонте.... Он прозрачный.
Обрастать будет. Если добавить яду для водных бестий, то перестанет быт прозрачным.

Понятно, спасибо. То есть только краска не обрастайка, правильно? Насколько она эффективна? А то может не стоит заморачиваться?
 
Красил два года назад ХСкой, отстояла нормально там где плохо подготовили ( а я помню где, это носовая часть, уже силы заканчивались) там поотваливалась. В общем немного обрасла, но я очень мало ходил. Но зато керхером очень легко вся эта шняга смылась. Я так думаю, что если почаще ходить, то будет все нормально. Дешевле чем импортными в пять раз ровно.
 
Лак применяют для блеска и видимости дерева или краски металлик в декоративных покрытиях, авторемонте.... Он прозрачный.
Обрастать будет. Если добавить яду для водных бестий, то перестанет быт прозрачным.

Я бы тоже яду добавил некоторым водным бестиям:D
 
... Насколько она эффективна? А то может не стоит заморачиваться?

Году в 2001-м вымазал днище необрастайкой seaconomy 300 от Йотуна.Возраст и условия хранения краски остались для меня тайной.Судно простояло в воде 6 лет,подъем показал что покрытие осталось вполне себе ок(фото). Мне опять попалась такая же краска,но уже было известно,что ей как минимум 7-8 лет.Простояла в воде 3 года,но уже было что ремонтировать.В 2010 году нанес свежий Йотун Sea Forse ,в этом году-все ок. Во всех случаях со своей задачей "травить бестий" справлялась,насмотря на возраст и иногда нештатный разбавитель(ксилол).
 

Вложения

  • IMG_0593ф.jpg
    IMG_0593ф.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 698
  • IMG_0603ф.jpg
    IMG_0603ф.jpg
    124 КБ · Просмотры: 677
Сегодня при за чистке днища, заметил такую штуку: там где красил по предыдущей краске, кое где от валилось, причем вместе с грунтом, а где по участкам тронутым коррозией, стоит великолепно! Эксперимент продолжается. Кстати всякие грунты-эмали тафта полная, покрашены были несколько участков разными производителями, все покрылись ржавыми точками.
 
Ржавые точки - это молекулы воды пробрались через ЛКМ и вступили в связь с железом. Это от нежостаточной толщины ЛКМ или его водопроницаемости.
Правильные грунты (барьерные) имеют в качестве наполнителя алюминиевые пластинки, а не пудру. Когда грунт высыхает, то хаотично плавающие в жидком грунте частички "встают" парралельно к поверхности - усложняя проход воды через грунт.
Или это могут быть "острые кромки"
Например на остром угле или капельке от брызг сварки ЛКМ ложится более тонким слоем, чем на поверхности.
Поэтому, швы тщательно зачищают от этих брызг и острых кромок.
На подводной части это особенно важно, т,к. подпор воды значительный, сильнее в разы, чем просто во влажных условиях.
Другими словами:
1. Подготовка поверхности "до белого металла" и обработка швов и острых кромок
2. Достаточна толщина грунта. В морских и яхтенных покрытиях это 200-300 микрон.
Валик позволяет нанести 50 микрон за слой. Следовательно - 5 слоев с промежуточной сушкой. Или безвоздушкой - за один проход.
Какой нибудь непрофильный грунт нужно наносить гораздо толще, но это будет непредсказуемый колхоз.
Ну и выбор грунта должен быть из алкидных или эпоксидных.
Ни тот ни другой не спасет днище многотонного судлна от глубоких царапин при стоянке "носом в берег"
Следовательно, кажный сезон должен производится осмотр подводной части ее участочный ремонт.
В случае однокомпонентного алкидного грунта - делать это легко и просто.
В случае с двухкомпонентным-эпоксидным - полностью удалять в зоне ремонта необрастайку для нанесения новых слоев грунта, с оответствующей подготовкой поверхности.
 
Ребят ! Кто имел дело с washprimer LV 851 AS , хочу грунтануть днище , оно имеет кучу раковин , продовец говорит он раковины закроет .:eek:
 
Ребят ! Кто имел дело с washprimer LV 851 AS , хочу грунтануть днище , оно имеет кучу раковин , продовец говорит он раковины закроет .:eek:

Раковины то он может и закроет, но должен быть в составе ингибитор коррозии, или может предварительно об работать им? По ржавчине идеально ВЛ - 02 ну очень вонючая и вьедучая. А если возможность подъема хотя бы через год есть, я бы вообще не заморачивался на дорогие краски, наши стоят отлично.
 
Раковины то он может и закроет, но должен быть в составе ингибитор коррозии, или может предварительно об работать им? По ржавчине идеально ВЛ - 02 ну очень вонючая и вьедучая. А если возможность подъема хотя бы через год есть, я бы вообще не заморачивался на дорогие краски, наши стоят отлично.
Во во, про него мне он и сказал , что ржу жрёт , в металл вьедается , старые краски растворяет .:)
 
Во во, про него мне он и сказал , что ржу жрёт , в металл вьедается , старые краски растворяет .:)

А кто он и про кого сказал?:D Я пробовал по краске ( были не ржавые места) в некоторых местах на краску хуже лег,чем на ржавчину а в последствии вообще отвалился . Те места что над водой и где осталась краска, лучше пройтись хорошим праймером и покрасить.
 
А кто он и про кого сказал?:D Я пробовал по краске ( были не ржавые места) в некоторых местах на краску хуже лег,чем на ржавчину а в последствии вообще отвалился . Те места что над водой и где осталась краска, лучше пройтись хорошим праймером и покрасить.

Дык я про праймер и говорю :eek:
 
Ребят ! Кто имел дело с washprimer LV 851 AS , хочу грунтануть днище , оно имеет кучу раковин , продовец говорит он раковины закроет .:eek:

Раковины, говорит, закроет?! Ну ну... :)

Двухкомпонентный травящий первичный грунт без содержания хроматов, более безопасный для потребителей и окружающей среды, с оптимальными условиями нанесения на все виды металла. Грунт предназначен для использования в ремонте и производстве коммерческого транспорта и прицепов.

Боюсь, с водостойкостью у него проблемы. В любом случае перекрывать придется кроющим грунтом. Тогда, действительно, почему бы не использовать проверенный ВЛ?
 
Раковины, говорит, закроет?! Ну ну... :)

Двухкомпонентный травящий первичный грунт без содержания хроматов, более безопасный для потребителей и окружающей среды, с оптимальными условиями нанесения на все виды металла. Грунт предназначен для использования в ремонте и производстве коммерческого транспорта и прицепов.

Боюсь, с водостойкостью у него проблемы. В любом случае перекрывать придется кроющим грунтом. Тогда, действительно, почему бы не использовать проверенный ВЛ?
Спасибо товарищи! :) с этим горе праймером разобрался (продавцы на уши присели:D) , короче "это" мне не пойдёт . Буду ВЛку использовать .:eek:
 
А подскожите как скоро, по какой цене, какой обьем можно заказать и какая цветовая гамма. Спасибо.

Теперь уже не знаю, ни кто не отреагировал в свое время, а мне надо немного. Знакомый принес комплект двух летней давности вроде живой, только потеряли отвердитель. Я заказал на заводе. Обещали найти, если не найдут буду брать новое. Фасовка барабанами по 45, 50кг каждого вида.
 
Верх