Ладога 2019

https://www.boat-fuel-economy.com/русский
Я подставил свой меркрузер 5,7 л. 260 л.с. Ходил на 3600-3700 об. Но скорость у меня при этих оборотах 45 км/ч относительно воды. Результат точь в чочь мой. Проверено не раз на дальняках. Попробуйте подставьте свои цифры.
Там моего мотора нет (есть 90 и 115) в первом приближении похоже, но всё равно не точно. У меня, кстати, на борту два прибора, которые показывают расход: первый это картплоттер Lowrance, подключенный к ПЛМ через NMEA-2000, он берет расход непосредственно с мозгов мотора, а второй, это прибор, приобретенный на "мотолодке", который делает один умелец - он считает расход через время открытия форсунки и путем подбора определенного коэффициента можно очень точно определять расход, что я и делаю - его точность не ниже 1-2%, т.е. если по приборам я скушал 100 литров, то приезжая на заправку он максимум ошибётся в эти 1-2 литра. Так вот хочу сказать, что картплоттер с мозгов считывает крайне не точную информацию, там эта ошибка может составлять чуть ли не 10%...
 
  • Мне нравится
Реакции: BVB
Мне кажется 10% погрешности вполне допустим. Тем более для катера. Всё равно на полусухом баке ни кто не ходит.
По мне 6 или 6,5 л в час жрёт мой мотор, мне глубоко без разницы. А вот 6 или 8 это чувствительно. Да и все равно держать остаток менее 50 л каждом баке как то стремно. Надо в будущем подумать над расходником.
 
Мне кажется 10% погрешности вполне допустим. Тем более для катера. Всё равно на полусухом баке ни кто не ходит.
По мне 6 или 6,5 л в час жрёт мой мотор, мне глубоко без разницы. А вот 6 или 8 это чувствительно. Да и все равно держать остаток менее 50 л каждом баке как то стремно. Надо в будущем подумать над расходником.
Как ни говори, но когда ты знаешь количество оставшегося топлива с точностью до литра, то это иногда бывает удобно - не нужно лишний раз останавливаться на дозаправку, если знаешь, что тебе и так хватит и т.д. По датчикам уровня топлива в баках у меня вообще трудно что-то понять - баки вытянутой формы и датчики стоят либо в передней части, либо в задней. В первом случае датчик показывает уже пустой бак, когда там чуть меньше половины, во втором - наоборот.
 
Как ни говори, но когда ты знаешь количество оставшегося топлива с точностью до литра, то это иногда бывает удобно - не нужно лишний раз останавливаться на дозаправку, если знаешь, что тебе и так хватит и т.д. По датчикам уровня топлива в баках у меня вообще трудно что-то понять - баки вытянутой формы и датчики стоят либо в передней части, либо в задней. В первом случае датчик показывает уже пустой бак, когда там чуть меньше половины, во втором - наоборот.
Знакомо. Вот всегда и предпочитаю остаток не менее 50 л в баке.
 
Я вам про путевой расход писал, а не часовой. Если пересчитать ваши 40 литров в час при средней скорости 35, то получится 115 литров на 100 км, а учитывая, что мотора два и мощность каждого выше моей, то получается,что то на то и выходит - каждая кобылка потребляет в среднем от 0,4 литра на 100 км пробега, что у вас, что у меня :)
Не согласен, что каждая. Я пока только могу предполагать что мои 200ки будут кушать не больше чем 140ки
 
Верх