Конечно, нельзя сказать, что это полноценное водное путешествие, каким могут похвалиться очень многие на этом сайте. Да и в самом деле: 15 километров «туда» и столько же «обратно» - невеликое расстояние. И тем не менее для меня это было путешествие. Плюс знакомство с новыми местами, притом именно водными, притом в любимых нами с женой местах – на Куршской косе, её литовской части.
300 километров на машине от Риги до Клайпеды – это совсем не долго и не скучно, особенно по литовским дорогам, которые, в отличие от латвийских, строят с умом, старанием и надолго.
С переправой повезло: на почти пустой паром попали сразу (а если бы и не сразу – не проблема: они ходят каждые 20 минут), через 15 минут – Куршская коса и впереди 45 километров до Ниды, где ждал номер в небольшой гостинице на самом берегу залива и от которого видны мачты яхт в марине.
Вообще, Нида – место райское. Все сделано для отдыха, неспешного и обстоятельного. Несколько километров променада вдоль берега обеспечивают занятием не на один день, укрепляют ноги и отягощают желудок, потому что поесть здесь можно практически через два дома на третий.
Однако, я все-таки о водной составляющей отдыха, в соответствии с тематикой.
Во-первых, марина, или порт Нида. Состоит из двух частей. Первая – для частных судов (хотя, все они там частные, на самом-то деле!), вторая – в большей степени коммерческая и рыбацкая (опять же, довольно условное деление).
Это общий вид с дюны над городом.
300 километров на машине от Риги до Клайпеды – это совсем не долго и не скучно, особенно по литовским дорогам, которые, в отличие от латвийских, строят с умом, старанием и надолго.
С переправой повезло: на почти пустой паром попали сразу (а если бы и не сразу – не проблема: они ходят каждые 20 минут), через 15 минут – Куршская коса и впереди 45 километров до Ниды, где ждал номер в небольшой гостинице на самом берегу залива и от которого видны мачты яхт в марине.
Вообще, Нида – место райское. Все сделано для отдыха, неспешного и обстоятельного. Несколько километров променада вдоль берега обеспечивают занятием не на один день, укрепляют ноги и отягощают желудок, потому что поесть здесь можно практически через два дома на третий.
Однако, я все-таки о водной составляющей отдыха, в соответствии с тематикой.
Во-первых, марина, или порт Нида. Состоит из двух частей. Первая – для частных судов (хотя, все они там частные, на самом-то деле!), вторая – в большей степени коммерческая и рыбацкая (опять же, довольно условное деление).
Это общий вид с дюны над городом.