Куплю судовой балласт

А обратка куда у тебя приходит? Я один раз ( как только купил, в первый день) кран сообщения не открыл, еду, смотрю у меня в одном баке солярка убывает на глазах, а в другом так же прибывает, я тогда подзавис слегка)))))))
Обратка разветвляется на правый и левый бак. Естественно перекрыть можно на правый или левый бак. Иногда использую для перекачки топлива с борта на борт. За час хода четверть бака перекачивается.
 
Если байпас стальной трубой, то имхо не страшно.
Байпас можно и поверху сделать сифоном, просто придется проблемно эксплуатировать его как то запускать при полных баках.

На перевозку лишнего груза всегда тратиться лишняя энергия: возрастает сопротивление корпуса, возрастает смоченная поверхность.

ЦТ понижают для придания судну остойчивости, которая нормируется.
Но если у Вашего судна избыточная остойчивость, то после накренения оно будет занимать первоначальное положение быстрее. То есть Вы будете испытывать большие ускорения. У Вас же большой стаж вождения и наверняка Вас в машине не укачивает. Потрясите головой резко из стороны в сторону минуту - скорее всего Вам станет не хорошо. Просто Вы придали голове не большую амплитуду, но резкие ускорения.
То есть когда машина качается плавно - нет проблем, а если голова качается резко то появляются проблемы.
Считается при ускорениях более 2g практически любой человек теряет работоспособность.
Поэтому если у Вас остойчивость, которая соответствует имеющимся требованиям, то повысить ее до каких то пределов можно, но свыше каких то категорически нельзя.
Как таковой байпас есть - отврыть краны обоих баков и все. Будет одновременно расходовать я из обоих баков. И если будет крен на какой то борт в результате не равномерно загрузки (народ скопился и т.д), то топливо и перетечет на более низкий борт, чем увеличивает крен.поэтому и хожу поочерёдно на правом или левом баке. Расход не большой, поэтому переключать часто не приходится. Все таки у Адмиральца достаточно узкий корпус, и достаточно большая килеватость.
 
Последнее редактирование:
Байпасы, краны и баки - это, конечно, все очень хорошо! Но пока мы здесь ищем балласт! Предлагайте!
Евгению (Пиротехнику) - огромное спасибо за проданные по гуманной цене чугунные чушки!
 
Есть в районе 1,5 т чугунных чушек от грузового лифта сов.производства. Каждая чушка длиной около 1 м ,ширина 15-16 см и толщина 3-4 см .Каждая весит 59-60 кг. По хорошему ее нужно делить на три части. Общее количество 24 шт. Вот только доставка их наверное сделает золотыми.:oops:
 
Есть в районе 1,5 т чугунных чушек от грузового лифта сов.производства. Каждая чушка длиной около 1 м ,ширина 15-16 см и толщина 3-4 см .Каждая весит 59-60 кг. По хорошему ее нужно делить на три части. Общее количество 24 шт. Вот только доставка их наверное сделает золотыми.:oops:
Алексей, спасибо за предложение! Сориентируйте по цене, пожалуйста!
 
А у меня баки по бортам. По 360 л. Крен то на левый борт, то на правый. Вот вынашиваю мысль как в киль полезного свинца папихать. Вроде такой опыт был. Но свинец 100 р за кило. А надо, думаю, килограмм триста. Вроде не много. За то все это будет ниже уровня днища.
Надо танки сообщающимися сделать ,тогда будет баланс .
 
Уж тогда проще бресчатки ничего нет. Или кирпич "бессер".
Ну или рельсы на металлобазе порезать.
Каждому свое , песок мягкий и никогда не будет бить по днищу . И это я не я придумал , а знаю тех кто баласт чугунный выкинул . Еще можно оперативно вытащить при надобности . Тара любая , вплоть до пластмассовых канистр .
Здесь выбирает каждый сам, а если вдруг пробоина и надо быстро добраться , посмотрел бы я как будут добираться через рельсы , когда это нужно сделать оперативно. Плюс если рельса ее надо раскреплять, иначе в шторм будет биться . Но каждому свое
 
Если байпас стальной трубой, то имхо не страшно.
Байпас можно и поверху сделать сифоном, просто придется проблемно эксплуатировать его как то запускать при полных баках.

На перевозку лишнего груза всегда тратиться лишняя энергия: возрастает сопротивление корпуса, возрастает смоченная поверхность.

ЦТ понижают для придания судну остойчивости, которая нормируется.
Но если у Вашего судна избыточная остойчивость, то после накренения оно будет занимать первоначальное положение быстрее. То есть Вы будете испытывать большие ускорения. У Вас же большой стаж вождения и наверняка Вас в машине не укачивает. Потрясите головой резко из стороны в сторону минуту - скорее всего Вам станет не хорошо. Просто Вы придали голове не большую амплитуду, но резкие ускорения.
То есть когда машина качается плавно - нет проблем, а если голова качается резко то появляются проблемы.
Считается при ускорениях более 2g практически любой человек теряет работоспособность.
Поэтому если у Вас остойчивость, которая соответствует имеющимся требованиям, то повысить ее до каких то пределов можно, но свыше каких то категорически нельзя.
Подскажите пожалуйста каким образом расчитать оптимальный вес балласта для придания оптимальной остойчивости?
 

Пользователи онлайн

Верх