Если байпас стальной трубой, то имхо не страшно.
Байпас можно и поверху сделать сифоном, просто придется проблемно эксплуатировать его как то запускать при полных баках.
На перевозку лишнего груза всегда тратиться лишняя энергия: возрастает сопротивление корпуса, возрастает смоченная поверхность.
ЦТ понижают для придания судну остойчивости, которая нормируется.
Но если у Вашего судна избыточная остойчивость, то после накренения оно будет занимать первоначальное положение быстрее. То есть Вы будете испытывать большие ускорения. У Вас же большой стаж вождения и наверняка Вас в машине не укачивает. Потрясите головой резко из стороны в сторону минуту - скорее всего Вам станет не хорошо. Просто Вы придали голове не большую амплитуду, но резкие ускорения.
То есть когда машина качается плавно - нет проблем, а если голова качается резко то появляются проблемы.
Считается при ускорениях более 2g практически любой человек теряет работоспособность.
Поэтому если у Вас остойчивость, которая соответствует имеющимся требованиям, то повысить ее до каких то пределов можно, но свыше каких то категорически нельзя.