Куплю пароходик

Sergeymark

Активный участник
Ищу пароходик. Желания такие.
Размер 13-16 метров
Двигатель до 100л.с. (налоги)
Будущий ареал обитания Иваньковское, ну может Рыбинское водохранилище
Внутренне наполнение не очень важно, но хотелось-бы 2 каюты, кают компания с камбузом. Ну и WC - душ или хотя- бы что-бы место под них было.
Бюджет до 900-1000 тыс.
 
Ищу пароходик. Желания такие.
Размер 13-16 метров
Двигатель до 100л.с. (налоги)
Будущий ареал обитания Иваньковское, ну может Рыбинское водохранилище
Внутренне наполнение не очень важно, но хотелось-бы 2 каюты, кают компания с камбузом. Ну и WC - душ или хотя- бы что-бы место под них было.
Бюджет до 900-1000 тыс.
А что мешает? В "барахолке" есть несколько предложений с вашими хотелками, а на Авито десяток наверное.
 
В барахолке Арго и https://boatclub.ru/forum/threads/prodam-turisticheskij-kater-na-baze-motonevodnika-mn102b.8517/
Ну Арго дороже, второй не нравиться компоновка. А Авито мониторю, может не вижу чего
Ровно за 1 вы возьмёте дрова, ну либо голый металл и чтобы довести его до состояния того-же Арго вы вложите ещё минимум 1. А это время, стоянка, шарлатаны работники и прочие радости.
Не стоит уповать на пример громовержца, это исключение из правил, повезло одному из 100, каждому так везти тупо не может. Беспроблемные лодки по цене в 1 млн редко кто отдаёт, дешевле себе оставить и кататься. Налоги минимальны, обслуживание (если лодка беспроблемная) тоже минимально, так зачем её скидывать за 1млн по нынешним-то деньгам, когда даже ладу весту не купить за эти деньги?
 
Ну зачем же так категорично "про дрова", и на форуме продают и продавали до миллиона достойные аппараты. Например "Татьяна" очень неплохой пароход. Я его смотрел, но кое что не устроило и я его брать не стал. Ищу что понравиться, ведь поменять его как машину не так просто.
Может и мне как Громовержцу повезет и стану 102, или первым в следующей сотне.
 
Ну зачем же так категорично "про дрова", и на форуме продают и продавали до миллиона достойные аппараты. Например "Татьяна" очень неплохой пароход. Я его смотрел, но кое что не устроило и я его брать не стал. Ищу что понравиться, ведь поменять его как машину не так просто.
Может и мне как Громовержцу повезет и стану 102, или первым в следующей сотне.
Татьяну продали, но не в обиду ни бывшему (он прекрасно понимал объём вложений), ни нынешним владельцам там работы минимум на 1млн так и есть чтобы привести её в состояние сел и поехал девок (жену, детей, друзей) катать, чтобы не спотыкаться о торчащие углы голого металла, чтобы не болтало на волне и прочее.
 
Ну и к вопросу цены Арго на 20% превышающей ваш бюджет, вы просто прочитайте что там стоит из оборудования, потом тупо погуглите сколько оно стоит сейчас и прибавьте 30% от стоимости за установку всего этого добра, сверху можете посчитать цену металла ну и цену своего времени на эти все работы. Стоит это 20% от цены в 1млн или не стоит?
 
А с чего вы взяли ,что в Арго ничего переделывать не надо. Как пример. Купили квартиру на вторичном рынке. Хозяин её холил и лилеил, вы будете жить в ней не сделав даже косметического ремонта.Думаю нет. А доп оборудование дело наживное. Многого не надо, что то уже есть, кое-что сделал бы по другому.
 
А с чего вы взяли ,что в Арго ничего переделывать не надо. Как пример. Купили квартиру на вторичном рынке. Хозяин её холил и лилеил, вы будете жить в ней не сделав даже косметического ремонта.Думаю нет. А доп оборудование дело наживное. Многого не надо, что то уже есть, кое-что сделал бы по другому.
А! Так вам под переделку посудина нужна? ))) ну-ну, хороший подход, ни один человек на этом погорел ))) тогда это к товарищу @Strannik
У него голых корпусов по цене ДЕШЕВЛЕ металлолома - как у пьяного махорки, он и со стоянкой и с реконструкцией поможет.
 
А где я сказал переделку. Доделку или точнее подгонку под себя. Косметический ремонт с перестановкой мебели. От переделки меня слава богу Павел Вячеславович отговорил, за что ему большое спасибо.
 
А где я сказал переделку. Доделку или точнее подгонку под себя. Косметический ремонт с перестановкой мебели. От переделки меня слава богу Павел Вячеславович отговорил, за что ему большое спасибо.
Ну т.е. всю внутрянку под снос тк в 90% случаев вся техника и мебель встроена в интерьер полностью, не, бывают конечно исключения с кухней из Леруа мерлен, которую можно заменить на кухню из икеа, ну тут уж кому что…
А всю внутрянку под снос - чревато, тк под внутрянкой вылезут страшные косяки в 99% случаев, которые тоже нужно исправлять (для себя-же делаем, верно?), ну и так далее ближе к обозначенной мной выше сумме ))))

Я не призываю никого и ни к чему, просто пытаюсь внушить одну простую вещь что вы вылезете по итогу за бюджет в 2-3 раза, а скидывать все равно придётся за 1млн и не быстро ))))))

Хотя, если вы себе увлечение таким образом покупаете, тут да!
 
Не стоит уповать на пример громовержца, это исключение из правил, повезло одному из 100, каждому так везти тупо не может. Беспроблемные лодки по цене в 1 млн редко кто отдаёт, дешевле себе оставить и кататься. Налоги минимальны, обслуживание (если лодка беспроблемная) тоже минимально, так зачем её скидывать за 1млн по нынешним-то деньгам, когда даже ладу весту не купить за эти деньги?

Повезло мне в том, что свое производство есть... Еще со мной был отличный капитан наставник и офигенный запас времени...

Я в перегоне ремонтировал муфту между двиглом и редуктором, с расстыковкой узлов, спиливанием каркаса пайол и прочими радостями... А следом, через 40 километров, переделывал валолинию и изготовил с ноля упорный подшипникподшипник, от старого в корабле один из фланцев остался...

Интересно, сколько бы денег и времени это стоило обычному человеку, у которого нету своего станочного парка с токаркой, фрезеровкой, и тд и тп... Мне то это дело привычно, и обошлось в пару поездок в москву, в свою мастерскую и полторы недели времени. И то метался, как подранок по кустам...

А потом еще винты менял до опизд@нения, потому что на редукторе написана была передатка 2/1, а оказалась 3/1...

Охлаждение переделывал, помпу переносил, и тд и тп...

А так то да, повезло... Каму с теплом вспоминаю, на 73 с ужасом смотрю, во что ввязался...

Кто у меня каму купил, -ему уже больше повезло, но говорит обнаружил, что кусок обшивки в носу плохой. Я туда не лазил, сам толстый, пайолы не съёмные, а они по одному неожиданному поводу залезли... Выяснилось, что голубниц нет в нескольких шпациях, и там когда то вода постояла как следует...

Так что все относительно...

Если разница в 200 тыр принципиальна, не лезьте в стройку. Обойдется несопоставимо дороже...

Я реально не могу сейчас к своему подступиться... Как не посчитаю, на первый этап лимон нужен с разбегу, а у меня с ковидом доходы навернулись... Но я то ладно, знал на что иду, то, что мне надо, в принципе не купишь, справлюсь понемногу...

Под стандартный запрос, "кататься по реке/озеру" надо искать живой пароход, иначе получите дыру в бюджете с туманными перспективами... Деньги жрать будет, но ни радости, ни опыта, ни удовольствия не принесет...
 
Повезло мне в том, что свое производство есть... Еще со мной был отличный капитан наставник и офигенный запас времени...

Я в перегоне ремонтировал муфту между двиглом и редуктором, с расстыковкой узлов, спиливанием каркаса пайол и прочими радостями... А следом, через 40 километров, переделывал валолинию и изготовил с ноля упорный подшипникподшипник, от старого в корабле один из фланцев остался...

Интересно, сколько бы денег и времени это стоило обычному человеку, у которого нету своего станочного парка с токаркой, фрезеровкой, и тд и тп... Мне то это дело привычно, и обошлось в пару поездок в москву, в свою мастерскую и полторы недели времени. И то метался, как подранок по кустам...

А потом еще винты менял до опизд@нения, потому что на редукторе написана была передатка 2/1, а оказалась 3/1...

Охлаждение переделывал, помпу переносил, и тд и тп...

А так то да, повезло... Каму с теплом вспоминаю, на 73 с ужасом смотрю, во что ввязался...

Кто у меня каму купил, -ему уже больше повезло, но говорит обнаружил, что кусок обшивки в носу плохой. Я туда не лазил, сам толстый, пайолы не съёмные, а они по одному неожиданному поводу залезли... Выяснилось, что голубниц нет в нескольких шпациях, и там когда то вода постояла как следует...

Так что все относительно...

Если разница в 200 тыр принципиальна, не лезьте в стройку. Обойдется несопоставимо дороже...

Я реально не могу сейчас к своему подступиться... Как не посчитаю, на первый этап лимон нужен с разбегу, а у меня с ковидом доходы навернулись... Но я то ладно, знал на что иду, то, что мне надо, в принципе не купишь, справлюсь понемногу...

Под стандартный запрос, "кататься по реке/озеру" надо искать живой пароход, иначе получите дыру в бюджете с туманными перспективами... Деньги жрать будет, но ни радости, ни опыта, ни удовольствия не принесет...
Так а народ-то, походу, видит только позитивные моменты… типа за 1 взял, за 1.5 отдал через 2 года! Красота и никаких проблем! ))))
 
К чему это? Вы где-то видели моё объявление о продаже.
 
Ещё мысль подкину, Вы же приняли решение водоизмещать, за 1 млн рублей не верю, что Вы найдёте что-то что будет сходу приносить удовольствие. Судно за эти деньги продают почему? Все отвечают не ходовой товар. Но кто-то же и новое покупает - на воде то можно увидеть, значит дело не в рынке. Дело в остаточной стоимости.

Посмотрите катера на основе шлюпок, она меньше чем Вы планируете, но она в габарите, надоест акватория ее куда угодно отправить можно.
 
Повезло мне в том, что свое производство есть... Еще со мной был отличный капитан наставник и офигенный запас времени...

Я в перегоне ремонтировал муфту между двиглом и редуктором, с расстыковкой узлов, спиливанием каркаса пайол и прочими радостями... А следом, через 40 километров, переделывал валолинию и изготовил с ноля упорный подшипникподшипник, от старого в корабле один из фланцев остался...

Интересно, сколько бы денег и времени это стоило обычному человеку, у которого нету своего станочного парка с токаркой, фрезеровкой, и тд и тп... Мне то это дело привычно, и обошлось в пару поездок в москву, в свою мастерскую и полторы недели времени. И то метался, как подранок по кустам...

А потом еще винты менял до опизд@нения, потому что на редукторе написана была передатка 2/1, а оказалась 3/1...

Охлаждение переделывал, помпу переносил, и тд и тп...

А так то да, повезло... Каму с теплом вспоминаю, на 73 с ужасом смотрю, во что ввязался...

Кто у меня каму купил, -ему уже больше повезло, но говорит обнаружил, что кусок обшивки в носу плохой. Я туда не лазил, сам толстый, пайолы не съёмные, а они по одному неожиданному поводу залезли... Выяснилось, что голубниц нет в нескольких шпациях, и там когда то вода постояла как следует...

Так что все относительно...

Если разница в 200 тыр принципиальна, не лезьте в стройку. Обойдется несопоставимо дороже...

Я реально не могу сейчас к своему подступиться... Как не посчитаю, на первый этап лимон нужен с разбегу, а у меня с ковидом доходы навернулись... Но я то ладно, знал на что иду, то, что мне надо, в принципе не купишь, справлюсь понемногу...

Под стандартный запрос, "кататься по реке/озеру" надо искать живой пароход, иначе получите дыру в бюджете с туманными перспективами... Деньги жрать будет, но ни радости, ни опыта, ни удовольствия не принесет...
Полностью подписываюсь. Я кстати второй везунчик одновременно со Славой купивший пароход. С прогнозом за 1.3 купил ну ещё чуток и всё будет. Но мне повезло не со станочным парком а с деньгами. 😁. Много их понадобилось.
 
Собственного производства нет. Но имею станочный парк. Токарник, фрезер, почти все виды сварки. И пользоваться всем этим умею. Да и покупать собираюсь не на последние. Просто бюджет на данное увлечение пока выделил такой, ДО 1000 тыс. А то начнешь смотреть за 1,2, а тут что то получше за 1,5 и так далее, и сумма попадания, если что растет.
 
Верх