Куплю небольшой ВВХ

gromoverjetc

Старожил форума
Неспешно ищу небольшой водо-водяной холодильничек. Нужен для маринизации 8 квт генератора. В продаже как то грустно, а самому делать уж очень лениво...
 
У Китайцев на али покупал водомасляный, но он и как водоводяной на 8 кВт вполне работать будет. Нержавейка отличного качества и цена около $100.
Почти бесплатно можно теплообменник EGR с Газели или Валдая с Камминзом найти - выкидывают после отключения EGR. Тоже нержавейка, но качество похуже, бывает течь начинают, но это когда выхлопные газы через него проходят.
А так то я для него днищевой холодильник лучше бы сделал. Никогда не забьётся и проще.
 
Спасибо за наводку. И впрямь радиаторы егр фигню стоят. Главное, чтобы хватило его...

Но если вдруг у кого есть ввх, пока актульно.
 
Б/у теплообменник EGR промыть нужно будет. Лучше всего на ночь раствором тринатрийфосфата залить (полость где выхлопные газы были). Потом сажа легко смоется.
 
У меня есть от газ 52 совмещенный с масл, но компактный, вмх от газ 53. Есстественно в судовом исполнении.
 
Я недавно систему ЕГР демонтировал. Но на вид 8 кВт там нет.
 
Вот фотки обоих. Совмещенный с рабочего катера снят, а масляный не стоял уже лет 10-15. Трубки в порядке,надо пару резинок подобрать.Сомещенный бронза, амасл-аллюминий.
 

Вложения

  • 20200125_204544(0).jpg
    20200125_204544(0).jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 87
  • 20200125_204613.jpg
    20200125_204613.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 86
  • 20200125_204531.jpg
    20200125_204531.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 87
  • 20200125_204544.jpg
    20200125_204544.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 91
  • 20200125_204458.jpg
    20200125_204458.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 83
Последнее редактирование:
Вот фотки обоих. Совмещенный с рабочего катера снят, а масляный не стоял уже лет 10-15. Трубки в порядке,надо пару резинок подобрать.Сомещенный бронза, амасл-аллюминий.
Хорошие, компактные холодильники. Холодильниками как на первом фото оборудовались многие конвертируемые АвтоТракторные двигатели, Д-б5 в составе судового дизельагрегата в том числе. Еще он удобен наличием манипулятора для охл жидкости, для быстрого прогрева двигателя или использования в весенний-осенний период эксплуатации.
 
Так на него уже с прогретого двигателя тосол идет,чего там манипулировать.;)
 
На него обычно с внутреннего контура делают.
Если не хватает,то да-забортной охлаждают.
Юра, дружище, у тебя удивительная способность: не имея опыта эксплуатации и теоретических знаний по некоторым узлам и агрегатам, давать свои необоснованные заключения на общею аудиторию, ты тогда добавляй хоть, что это твое мнение. В конкретном случае, данное оборудование включается в схему охл масла с охл забортной водой, помимо того данный охладитель снабжен редукционным клапаном.
водомасляный холодильник.JPG
 
Последнее редактирование:
Юра, дружище, у тебя удивительная способность: не имея опыта эксплуатации и теоретических знаний по некоторым узлам и агрегатам, давать свои необоснованные заключения на общею аудиторию, ты тогда добавляй хоть, что это твое мнение. В конкретном случае, данное оборудование включается в схему охл масла с охл забортной водой, помимо того данный охладитель снабжен редукционным клапаном.
Вообще то человеку нужен конкретно ВВХ и на конкретный ДГ.
Я твоих мыслей не читаю,но понял так что ты его предлагал как замену ВВХ.
 
А кто запрещает промыть маслянный и обе камеры подключить последовательно. Объем возрастет вдвое и будет возможность отключения одного контура, но правды ради - можно использовать только на забортной воде. Сам приобрел такой же и мне нравиться - компактный и медь.
 
......Я твоих мыслей не читаю,но понял так что ты его предлагал как замену ВВХ.
Произошло недопонимание....:), зато положительный момент в этом споре - пришлось отыскать схему этого девайса:) и остальных тоже и схему забортного насоса. Сейчас "нарисую".
 
Верх