Куплю катер типа МН, МСП или сравнимый

Нужен водоизмещающий катерок 10-15 м. длины, не прожорливый, в рабочем состоянии (чтобы нормально заводился, железо было приличное, без водотечности, электрика в раб. сост., остальное несущественно), с документами, не далее ~100 км. от Перми.

Готовы отдать за него до 400 т.р. (смотря по типу и состоянию) в рассрочку по 50-80 т.р. в месяц, гарантии надежные.

КС с водометом не предлагать по причине неэкономичности.
 
Гм... ну да, согласен. Однако нашел вот, по деньгам устроило:

1) перестройка, похоже, из БМК - удлинен до 10,5 м., каюта на 10 сидячих/3 лежачих, движок Т-100 (кто-нибудь такой знает? V-6, с пускачом водяного охлаждения), сост. рабочее, на плаву-на ходу. Ну корпус пожамкан конечно.... но говорят, ходит до 25 км/ч (легкий и узкий) и расход небольшой.

2) большой пароход: "Петрозаводец". Корпус прекрасный, каюты и палуба просторнейшие, но движок 3Д6 (следовательно, проглот тот еще?), интерьер отсутствует принципиально (да и фиг с ним), электрика покоцана, и главное, говорят, что в ГИМСе поставить на учет такого уже невозможно (а РР - это ведь большой геморрой?) Думается, довести такого до минимальной рабочей кондиции - еще тысяч 50-70 надо будет добавить, на это согласен.

Первый - маловат, второй - великоват для наших нужд. Но, на безрыбье...? Скажите свое мнение, капитаны, по обоим судам - связываться или нет!
 
Гм... ну да, согласен. Однако нашел вот, по деньгам устроило:

1) перестройка, похоже, из БМК - удлинен до 10,5 м., каюта на 10 сидячих/3 лежачих, движок Т-100 (кто-нибудь такой знает? V-6, с пускачом водяного охлаждения), сост. рабочее, на плаву-на ходу. Ну корпус пожамкан конечно.... но говорят, ходит до 25 км/ч (легкий и узкий) и расход небольшой.

2) большой пароход: "Петрозаводец". Корпус прекрасный, каюты и палуба просторнейшие, но движок 3Д6 (следовательно, проглот тот еще?), интерьер отсутствует принципиально (да и фиг с ним), электрика покоцана, и главное, говорят, что в ГИМСе поставить на учет такого уже невозможно (а РР - это ведь большой геморрой?) Думается, довести такого до минимальной рабочей кондиции - еще тысяч 50-70 надо будет добавить, на это согласен.

Первый - маловат, второй - великоват для наших нужд. Но, на безрыбье...? Скажите свое мнение, капитаны, по обоим судам - связываться или нет!

Не плохо бы ссылочку. Но БМК наверно нет. Не было ни одного удачного проекта. И самое главное - тонкий металл, ведь они рассчитаны на одну-две переправы.
 
Гм... ну да, согласен. Однако нашел вот, по деньгам устроило:

1) перестройка, похоже, из БМК - удлинен до 10,5 м., каюта на 10 сидячих/3 лежачих, движок Т-100 (кто-нибудь такой знает? V-6, с пускачом водяного охлаждения), сост. рабочее, на плаву-на ходу. Ну корпус пожамкан конечно.... но говорят, ходит до 25 км/ч (легкий и узкий) и расход небольшой.

2) большой пароход: "Петрозаводец". Корпус прекрасный, каюты и палуба просторнейшие, но движок 3Д6 (следовательно, проглот тот еще?), интерьер отсутствует принципиально (да и фиг с ним), электрика покоцана, и главное, говорят, что в ГИМСе поставить на учет такого уже невозможно (а РР - это ведь большой геморрой?) Думается, довести такого до минимальной рабочей кондиции - еще тысяч 50-70 надо будет добавить, на это согласен.

Первый - маловат, второй - великоват для наших нужд. Но, на безрыбье...? Скажите свое мнение, капитаны, по обоим судам - связываться или нет!
Кондицию каждый понимает по своему.Уверенно могу сказать ,что в минимальную РАБОЧУЮ кондицию Вы катер приобретенный за 350-400 т. р. за 70 килорублей не приведете
 
Однако нашел вот, по деньгам устроило:
1)...............................................................................................................
2) большой пароход: "Петрозаводец". Корпус прекрасный, каюты и палуба просторнейшие, но движок 3Д6 (следовательно, проглот тот еще?), интерьер отсутствует принципиально (да и фиг с ним), электрика покоцана, и главное, говорят, что в ГИМСе поставить на учет такого уже невозможно (а РР - это ведь большой геморрой?) Думается, довести такого до минимальной рабочей кондиции - еще тысяч 50-70 надо будет добавить, на это согласен.
Насколько я понял это катер проекта 433, если судить по объявлению о продаже. Сам по себе такой катер, на мой взгляд, заслуживает внимания.
Пара советов, если остановитесь на этом варианте:
1. Узнайте сколько стоит стоянка подобных катеров в Ваших краях, расценки могут быть весьма "недемократичными".
2. Для управления подобным судном, с регистрацией в РРР, нужно иметь диплом капитана+диплом механика первой группы судов, т.е. придется или нанимать капитана или обучаться с последующим дипломированием (аттестацией) в ГБУ. Нужны плавательный ценз и стажировка (подтверждаются соответствующими справками).
3. Предварительно возьмите регистровые документы на катер(если они есть) и покажите эксперту в местном органе РРР. Проверьте, оформлена ли соответствующим образом замена обшивки днища.
Если регистровых документов нет, спросите возможно ли оформление новых и что для этого требуется(решение этого вопроса может быть очень сложным).
 
был у меня катер из БМК (корпус удлинили до 10 м, от носа до примерно 4/5 длины корпуса надостройка, оканчивающаяся рубкой, далее открытая палуба, под ней ММЗ, УРРП-25 и винт от катера "Волга") - неудобный и очень валкий. ходить можно было только по реке, в водохранилище я бы опасался выйти.
 
Насколько я понял это катер проекта 433, если судить по объявлению о продаже. Сам по себе такой катер, на мой взгляд, заслуживает внимания.

катер красивый, но его обитаемость при его размерах - на уровне мотоневодника. у него большая осадка (что неплохо для переходов по водохранилищам), но большая она и в носу, а на водохранилищах подойти к берегу очень непросто, т.к. старое глубокое русло затоплено, и при подходе к берегу катер садится на старый затопленный берег довольно далеко от сухого берега.
 
катер красивый, но его обитаемость при его размерах - на уровне мотоневодника. у него большая осадка (что неплохо для переходов по водохранилищам), но большая она и в носу, а на водохранилищах подойти к берегу очень непросто, т.к. старое глубокое русло затоплено, и при подходе к берегу катер садится на старый затопленный берег довольно далеко от сухого берега.

Разумеется осадка больше , чем на КСке, но и мореходные качества соответственно другие. Конечно же, многое зависит от того, где эксплуатировать этот катер. В наших краях,например, мест, куда свободно подходит такое судно, предостаточно. Ну а в крайнем случае можно спустить тузик.
 
Последнее редактирование модератором:
Так на МСП тоже не ко всем берегам подойти можно И тузик тут помошник не заменимый
 
Насколько я понял это катер проекта 433, если судить по объявлению о продаже.
Думается, довести такого до минимальной рабочей кондиции - еще тысяч 50-70 надо будет добавить, на это согласен.
Да, похоже это либо 433, либо 73.Насчет 50-70 т.р. - забудьте.Скорее 200-300 т.р. и то при очень некривых собственных руках.
 
Капитаны, поклон всем за очень дельные отклики! Slavatret1, nikolaich, Nikita, Igorec 46, Юрий Владимирович - спасибо!
Маленького катерка (посмотрел поближе - это все же не БМК) мы и в самом деле забраковали (хотя и состояние - "сел-поехал", и довольно уютный, и едет быстро, но просто для нас тесноват и мореходность впрямь "не внушает"). А насчет "Петрозаводца" - это действительно пр. 433. Ссылочки на обоих - очень просто:
пр.433, только показана фота другого экземпляра - http://www.avito.ru/catalog/vodnyj_...raj-643700?name=катер+"Петрозаводец"&bt=1&i=1
а маленький катерок - http://www.avito.ru/catalog/vodnyj_transport-11/permskij_kraj-643700?name=катер+дизельный&bt=1&i=1
Насчет РР понял. Ну примерно этого и ожидал, надо будет внимательно смотреть документы. Что по днищу надо проверить - отдельное спасибо за подсказку. Кстати, говорят, что есть 3-месячные курсы рулевых судов такого класса - это так?
Еще вопрос: а поставить на учет в ГИМС, как самострой (сделав что-нибудь с мотором...) - сейчас реально?

По поводу 50 или 300 труб на доводку, тут положение вот какое.На катере есть: все необходимое в моторном отсеке (баки, насосы, помпа, выпуск, водоразборная арматура и т.д.) и далее до винта, гальюн и раковина с арматурой, рулевой привод со штурвалом, якорная лебедка с якорем, штатные койки, почти все электроприборы с проводкой. Корпус работ особых не требует. Точно надо: сварить палубные релинги, восстановить четверть фальшборта, вставить все стекла в люмики, разобрать подключение электрики, покрасить рубку, собрать разобранный рулевой привод (цепь от штурвала), купить АКБ. На палубе поставить пару простых деревянных лавочек. Все! Ничего в интерьере и экстерьере нам пока делать не надо, катер нужен не развлекательный, а чисто как транспорт из точки А в точку Б. Потому и расходы посчитал скромными. Правилен ли ход мыслей? Или что-то я не учитываю?
Относительно обитаемости 443-го - да, это вполне понятно, но эти объемы вполне устраивают. Осадка тоже. Мореходность - очень важная вещь, это как раз один из главных аргументов "за" был, волна 1-1,5 метра у нас не редкость. О тузике изначально тоже все ясно было, что он необходим - ну по берегам вдхр. тысячи лодок валяются, купить что-то неприхотливое не проблема. Придется только решать - как затаскивать его на борт и спускать? Или за собой таскать?
 
сварщик сварит шлюпбалку чуть больше чем за бутылку.
 
Хорош! Да ради такого красавца любые дипломы получить можно.И наверное это не самое сложное. А вот как в дальнейшем все это подтверждать, включая ежегодные технические требования РР и во что все это реально выливается хотелось бы послушать специалистов.
 
Относительно 433: очень хорошо знаком с данным проектом. Обитаемость чудовищная, старые системы - либо непрекращающийся головняк, либо серьезные затраты. Так не бывает - стекла вставлять и проводку восстанавливать надо а насосы, трубопроводы и баки - нет.) Вообще , я осматривал экземпляр в Ярославле - прям один в один по описанию(кстати, тоже фальшборт варить надо). Реально, если начать ремонт, непонятно что кроме документов от него останется.
 
А я бы взял. Цена дармовая просто. Мне он по дизайну нравится. В хорошем состоянии и стоит "хорошо" (. Я, например, свой Костромич когда то брал с гнутым валом, винтом с 1й лопастью, полуживым двигателем и т.д. Не жалею. Всё постепенно исправил и даже улучшил.
 
Хорош! Да ради такого красавца любые дипломы получить можно.И наверное это не самое сложное. А вот как в дальнейшем все это подтверждать, включая ежегодные технические требования РР и во что все это реально выливается хотелось бы послушать специалистов.
На сегодняшний день ситуация такая: дипломирование (аттестация) через 5 лет с предварительным обучением на курсах повышения квалификации. В нашем регионе обучение на таких курсах(112 часов) при "Волжской академии водного транспорта" в сентябре 2011 стоило около 9 т.р.
Что касается освидетельствования Регистром, то расценки здесь зависят от проекта судна и вида освидетельствования(ежегодное, очередное, на слипе, квалификационное, неплановое...). Освидетельствование Волго-Балта будет стоить дороже, чем Костромича. Ярославец будет стоить порядка 10-15 т.р. (несколько меньше, несколько больше - в зависимости от вида осв.). Освидетельствование спас. плота (обязателен при наличии класса "О" и выше) в зависимости от пассажировместимости плота и его возраста).За ПСН-10 порядка 6-8т.р.
Ежегодная проверка с настройкой радиостанций-порядка 6-10т.р.(1стационар + 1 носимая), имеются соответствующие расценки в зависимости от марки р/с.
Санитарное освидетельствование и освидетельствование спассредств- сравнительно не дорого.
 
Относительно 433: очень хорошо знаком с данным проектом. Обитаемость чудовищная, старые системы - либо непрекращающийся головняк, либо серьезные затраты. Так не бывает - стекла вставлять и проводку восстанавливать надо а насосы, трубопроводы и баки - нет.) Вообще , я осматривал экземпляр в Ярославле - прям один в один по описанию(кстати, тоже фальшборт варить надо). Реально, если начать ремонт, непонятно что кроме документов от него останется.

Не "Онежец" случайно? Так тот вообще металлолом. Печальное зрелище, язвы 3-4мм. Надстройка насквозь, ГД разорен. Полное отсутствие всякого присутствия (((
Внешний вид 433 очень нравится, мореходность - тоже. Но очень тесная каюта... Толку от него мало без полного переоборудования.
 
На сегодняшний день ситуация такая: дипломирование (аттестация) через 5 лет с предварительным обучением на курсах повышения квалификации. В нашем регионе обучение на таких курсах(112 часов) при "Волжской академии водного транспорта" в сентябре 2011 стоило около 9 т.р.
Что касается освидетельствования Регистром, то расценки здесь зависят от проекта судна и вида освидетельствования(ежегодное, очередное, на слипе, квалификационное, неплановое...). Освидетельствование Волго-Балта будет стоить дороже, чем Костромича. Ярославец будет стоить порядка 10-15 т.р. (несколько меньше, несколько больше - в зависимости от вида осв.). Освидетельствование спас. плота (обязателен при наличии класса "О" и выше) в зависимости от пассажировместимости плота и его возраста).За ПСН-10 порядка 6-8т.р.
Ежегодная проверка с настройкой радиостанций-порядка 6-10т.р.(1стационар + 1 носимая), имеются соответствующие расценки в зависимости от марки р/с.
Санитарное освидетельствование и освидетельствование спассредств- сравнительно не дорого.

Спасибо.Весьма доходчиво.Примерные расходы только на освидетельствования /судно,плот,рация/ до 40 тыс.рублей в год.Наверное есть и еще какие-то подводные камни. Дело в том, что в связи с новым определением маломерного судна /20 м, река 75 лс, не буксир и т.п./ многие владельцы бывших служебных судов могут столкнуться в ГИМСе с поражением в правах.Например покупатель того же классического буксира пр.433 мощн.150 лс. Я уж не говорю о "слишком длинных" Ярославцах. Поэтому хотел "почувствовать разницу" между возможным проталкиванием таких судов на смазке в ГИМС с шатким там положением и так сказать прямой дорогой в Речной Регистр.
 
Верх